Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей
Оценка 4.9

Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей

Оценка 4.9
Документация +7
pptx
экология +2
Взрослым
08.06.2024
Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей
Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей (на примере ДООП «Я – ответственный владелец»)
Актуальные практики дистанционного ДОД (ДООП «Я – ответственный владелец»).pptx

Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей (на примере

Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей (на примере

Актуальные практики дистанционного дополнительного образования детей (на примере ДООП «Я – ответственный владелец»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
«СМОЛЕНСКИЙ ЗООПАРК»
ГОРОДА СМОЛЕНСКА


Смоленск, 2021 год

Проблемы в системе дополнительного образования детей, требующие решения социальное и территориальное неравенство в доступе к качественным дополнительным общеобразовательным программам; недостаточный темп обновления содержания и технологий…

Проблемы в системе дополнительного образования детей, требующие решения социальное и территориальное неравенство в доступе к качественным дополнительным общеобразовательным программам; недостаточный темп обновления содержания и технологий…

Проблемы в системе дополнительного образования детей, требующие решения

социальное и территориальное неравенство в доступе к качественным дополнительным общеобразовательным программам;
недостаточный темп обновления содержания и технологий по отдельным направленностям дополнительного образования детей;
недостаточная эффективность межведомственного взаимодействия;
дефицит современных инфраструктурных и материально-технических ресурсов, ограниченные возможности развития социальной инфраструктуры детства;
недостаточная сформированность системы непрерывного профессионального развития педагогических кадров;
низкий уровень цифровизации организаций, дополнительных общеобразовательных программ.

Электронное обучение (ЭО) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных…

Электронное обучение (ЭО) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных…

Электронное обучение (ЭО) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Основные принципы применения ЭО и

Основные принципы применения ЭО и

Основные принципы применения ЭО и ДОТ:

принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ непосредственно по месту жительства или временного пребывания;
принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;
принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;
принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

Основные платформы для дистанционного обучения:

Основные платформы для дистанционного обучения:

Основные платформы для дистанционного обучения:

E-learning Server
Microsoft Learning Gateway
Система дистанционного обучения (СДО) «СТ Курс»
Система поддержки дистанционного обучения STELLUS
Система дистанционного обучения «NDsmart» и «NDlight»
Learning content management system ATutor
СДО «Доцент» и комплекс управления обучением «Спутник»
СДО e-learning Suite
Система дистанционного обучения Learn eXact
Система дистанционного обучения WebTutor
MOODLE. Виртуальная обучающая среда
Oracle. Oracle Learning Management

Moodle — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов,…

Moodle — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов,…

Moodle — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.

Используя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Для использования Moodle достаточно иметь web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

ДООП «Я – ответственный владелец» в системе

ДООП «Я – ответственный владелец» в системе

ДООП «Я – ответственный владелец» в системе Moodle

ДООП «Я – ответственный владелец»

ДООП «Я – ответственный владелец»

ДООП «Я – ответственный владелец»

Цель программы – научить детей базовым навыкам содержания домашних экзотических животных.
Отличительная особенность – позволяет осуществлять образовательную деятельность удаленно через сеть «Интернет» и тем самым создает равнодоступные условия для освоения курса, в том числе, для одаренных детей и детей, проживающих в сельской местности.


Виды занятий В процессе обучения по программе предусмотрены занятия в виде лекций, видео-лекций, презентаций, видеофильмов, проверочного тестирования

Виды занятий В процессе обучения по программе предусмотрены занятия в виде лекций, видео-лекций, презентаций, видеофильмов, проверочного тестирования

Виды занятий
В процессе обучения по программе предусмотрены занятия в виде лекций, видео-лекций, презентаций, видеофильмов, проверочного тестирования.

Формы аттестации и контроля Основными способами проверки ожидаемых результатов является тестирование

Формы аттестации и контроля Основными способами проверки ожидаемых результатов является тестирование

Формы аттестации и контроля

Основными способами проверки ожидаемых результатов является тестирование.

Формы аттестации и контроля Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является разработка проекта

Формы аттестации и контроля Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является разработка проекта

Формы аттестации и контроля

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является разработка проекта.

Возможность увидеть, когда ребенок заходил на курс

Возможность увидеть, когда ребенок заходил на курс

Возможность увидеть, когда ребенок заходил на курс

Журнал оценивания

Спасибо за внимание! НАШ АДРЕС: 214018, г

Спасибо за внимание! НАШ АДРЕС: 214018, г




Спасибо за внимание!

НАШ АДРЕС:
214018, г. Смоленск, ул. Памфилова, д. 3б
Тел./факс 52-36-80, 55-21-96
e-mail: zoosmol@yandex.ru
www.smolzoo.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2024