Тренинг для педагогов на тему "Я — учитель"
Оценка 5

Тренинг для педагогов на тему "Я — учитель"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
Взрослым
22.04.2017
Тренинг для педагогов на тему  "Я — учитель"
Цель: определение своего отношения к профессии, определение проблем, «перекосов» в распределении психической энергии. В нашей работе, мы встречаемся как с плохим, так и с хорошим. Раз уж вы сегодня в нашей профессии, а она таит в себе не только хорошее, но и плохое, скажите, что плохого в том, что вы педагог? Хорошо, верно, а еще, спасибо? Кроме негатива, конечно же, есть позитив. Не может быть все плохо.В нашей работе, мы встречаемся как с плохим, так и с хорошим. Раз уж вы сегодня в нашей профессии, а она таит в себе не только хорошее, но и плохое, скажите, что плохого в том, что вы педагог? Хорошо, верно, а еще, спасибо? Кроме негатива, конечно же, есть позитив. Не может быть все плохо.
Тренинг для педагогов -Я-учитель..docx
Тренинг для педагогов на тему  "Я — учитель"  Цель: определение своего отношения к профессии, определение проблем, «перекосов» в распределении психической энергии. 1. Упражнение: «Хорошее – плохое» В нашей работе, мы встречаемся как с плохим, так и с хорошим. Раз уж   вы   сегодня   в   нашей   профессии,   а   она   таит   в   себе   не   только хорошее, но и плохое, скажите, что плохого в том, что вы педагог?  Хорошо, верно, а еще, спасибо?   Кроме негатива, конечно же, есть позитив.   Не   может   быть   все   плохо.   Не   зря   же   вы   выбрали   эту профессию и продолжаете ей заниматься. Скажите себе, что хорошего в   том,   что   вы   педагог?     Есть   негативное   в   нашей   профессии,   но позитивного   все   равно   больше.   И   это   позитивное   в   нашей   душе занимает   большое   место.   Нам   это   ближе,   это   определяет   наше внутреннее составляющее, наше стремление, наше творчество. Здесь мы можем раскрыться, реализовать наш творческий потенциал. 2. Упражнение: Три рисунка «Я работаю учителем» Выполните   интересное   задание:   Нарисуйте   свой   жизненный   путь, каким вы его себе представляете. Какой вы были в начале пути, как вы   себя   ощущаете  сейчас.   И   какой   вы   будете   через  пять   лет.   В процессе   рисования   можно  использовать   ассоциации. 3. Упражнение: «Карикатура» Для того чтобы реализоваться в профессии каждый определяет для себя, какие качества ему необходимы. Старается развить в себе эти качества.   У   каждого   это   более   или   менее   получается.   В   нас незаметно развиваются и те качества, которые мы хотим развить, и те качества,   которые   нам   не   очень   хотелось   бы   иметь.   Я   предлагаю нарисовать карикатуру   или дружеский шарж на себя «Я на работе» или  «Я   –   учитель».  В   юмористической   форме   изобразите собственные   черты,   которые   мы   стараемся   в   себе   развивать,   и которые   стали   неотъемлемой   частью   профессии.   Объясните,   какое качество вы передали.  Так ли оно важно в работе? Присутствует ли это качество в вашей жизни? Мешает ли оно вам в вашей жизни или наоборот помогает? 4. Упражнение «Позитивное рисование» В   нашей   с   вами   профессии   таиться   одна   опасность   –   постоянные стрессы. Поэтому напоследок я вам предлагаю нарисовать картину настроений. Это поможет вам снять стресс.  Прислушайтесь к своему настроению и выберите именно тот цвет, который   найдет   отклик   в   вашей   душе.   Можно   смешать     цвета. Поделитесь   своими   чувствами,   что   вы   отдаете   этой   картине.   У   вас   получилась   не   просто   картина.   Это   ваше   творение   носит лечебный характер. Когда вы устали, или просто плохое настроение, можно ненадолго остановить свой взгляд на этой картине. Там вы найдете частичку своего настроения, и вам станет намного легче.  Рефлексия Мне будет  приятно, если   каждому из вас этот тренинг   поможет глубже понять себя.  Желаю всем творческих побед! Педагог­психолог

Тренинг для педагогов на тему "Я — учитель"

Тренинг для педагогов на тему  "Я — учитель"

Тренинг для педагогов на тему "Я — учитель"

Тренинг для педагогов на тему  "Я — учитель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017