Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 5 до 8 минут.Тренировочное упражнение (диктант) «Диалог»
В – 2
файл.docx
Тренировочное упражнение (диктант) «Диалог»
В – 2
Знакомство
С первого же дня Федос вступил с Шуркой в самые приятельские
отношения.
Первым делом Шурка повел Федоса в детскую и стал показывать
свои многочисленные игрушки. Некоторые из них возбудили
удивление в матросе, и он рассматривал их с любопытством, чем
доставил мальчику большое удовольствие. Сломанную мельницу и
испорченный пароход Федос обещал починить
- будут
действовать.
- Ну? – недоверчиво спросил Шурка. – Ты разве сумеешь?
- То-то, попробую.
- Ты и сказки умеешь, Чижик?
- И сказки умею.
- И будешь мне рассказывать?
- Отчего же не рассказывать? По времени можно и сказку.
- А я тебя, Чижик, за это любить буду …
Вместо ответа матрос ласково погладил голову мальчика
шершавой рукой, улыбаясь при этом необыкновенно мягко и ясно
своими глазами из-под нависших взъерошенных бровей. (113 сл.)
(К.М. Станюкович)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.