Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).
Оценка 5

Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).

Оценка 5
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
9 кл
17.02.2017
Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).
Тренировочные задания по русскому языку предназначены для учащихся 9 класса, которые учитель может использовать при подготовке к государственной итоговой аттестации - отработке задания № 11 обязательного государственного экзамена. Также дидактический материал актуален на уроках при организации обобщающего повторения, закрепления знаний по теме "Синтаксический анализ сложного предложения"Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).
Тренировочные задания по № 11 ОГЭ.doc
Тренировочные задания по № 11 ОГЭ   «Синтаксический анализ сложного предложения» Вариант 1 По тексту Лоскутова М.П. «Сейчас я понимаю, что это был пёс­чудак» Задание.  Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой. (25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься.  (9)Стоило кому­то из ребят грозно зарычать,   как мой Борожай по­бабьи взвизгивал, низко  (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете... (18)Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный балбес с (20)Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети. (21)Ляжет   перед   ними,   щекочет   их   животики   своим   мохнатым   хвостом,   те   прикрывают 1. 2. приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье. 3. 4. ними носится наперегонки. 5. 6. глазки, сладко жмурятся, лапки поднимают и довольно урчат. 7. 8. распахнутую дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма. 9. 10. нечаянно исказили. (26)Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит, а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не полезешь. (27)А Борожай  носится кругом, лает по­бешеному, людей  зовёт, потом раз – и сиганул  в (31)Потом, когда огонь потушили, его вытащили. (34)Потом бывшие хозяева, у кого мой отец Борожая брал щенком, мне сказали, что мы имя По тексту А. де Сент­Экзюпери «Вот тут­то и появился Лис» Вариант 2 Задание. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой 1. тебе один секрет. 2. 3. 4. 5. имеют друзей. 6. 7. 8. 9. 10. (44)Поди, взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете... (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (21)Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. (30)Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не (31)Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил... (47)Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. (50)Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу. (52)Люди забыли эту истину,  но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ключи: № задания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вариант 1 Вариант 2 3 2 2 2 3 2 5 3 2 4 2 2 2 3 3 2 3 2 10. 3 4

Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).

Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).

Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).

Тренировочные задания по № 11 ОГЭ «Синтаксический анализ сложного предложения» (9 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017