Трудовые ресурсы и рынок труда
Оценка 4.6

Трудовые ресурсы и рынок труда

Оценка 4.6
docx
10.05.2024
Трудовые ресурсы и рынок труда
РОЛЕВАЯ ИГРА Цель игры: решение проблем безработицы
9 класс Труд. ресурсы.docx

9 класс.

Тема урока. Трудовые ресурсы и рынок труда (§ 14)

РОЛЕВАЯ ИГРА.

РОЛИ:

1. Экономика- учитель географии.

2. Работодатель - учащиеся на "5"

3. Специалисты биржи труда- учащиеся на "4"

4. Трудоустраивающиеся- учащиеся на "3"

5. Безработные- учащиеся по желанию.

Цель игры: решение проблем безработицы.

Ход игры.

1. Выберите из списка терминов те, определения которых должны вы знать по роли урока, напишите эти определения в тетрадь. ( время выполнения 15 минут)

1) Половой состав населения Половая структура (половой состав) населения – распределение населения на мужчин и женщин. В демографии используются два различных способа представления половой структуры.

Первый способэто простое определение абсолютных численностей и расчет долей мужчин и женщин во всем населении и в отдельных возрастных группах. Второй способэто расчет т.н. соотношения полов, т.е. отношения численности мужчин к численности женщин (или наоборот) во всем населении и в отдельных возрастных группах. Обычно соотношение полов рассчитывают как число женщин, приходящихся на 1000 мужчин. 

2) Возрастной состав населения Возрастной состав населения - это распределение населения по возрастным группам, которые характеризуются численностью выделенных групп и их соотношением между собой При демографическом анализе выделяются однолетние ( с разницей в 1 год) и пятилетние (1-4,5-9, .... 95- 100 лет) возрастные группы, а при более обобщённом изучении -десятилетние - с интервалом в 10 лет.

Для специальных целей изучения принимаются свои возрастные критерии. Так, в российской статистике выделяются три крупные группы населения по их роли в демографической ситуации :

• Молодое население ( дети, дорабочий возраст) - от 0 до 15 лет.

• Взрослое население (рабочий возраст) - от 16 до 60 (женщины - до 55)лет

• Пожилое население (пенсионеры, послерабочий возраст) - после 60 (55) лет

Такая группировка служит, как видим, и для определения возраста трудоспособности, поэтому используется для расчёта численности трудоспособных и нетрудоспособных категорий населения.

3) Половозрастная пирамида Возрастно-половые пирамиды представляют собой диаграммы, на которых число людей каждого возраста (или доля их в населении) изображено горизонтальной полосой определенного масштаба. Полосы располагаются одна над другой в порядке увеличения значений возраста, в левой части диаграммы — для мужчин, в правой — для женщин. Возрастно-половые пирамиды строятся обычно по годичным или пятилетним возрастным группам, а иногда и по десятилетним группам. Однако половозрастные пирамиды, построенные по крупным возрастным группам, не раскрывают детальные особенности возрастного и полового состава населения.

4) Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы представляют собой категорию, занимающую промежуточное положение между экономическими категориями «население» и «совокупная рабочая сила». В количественном отношении в состав трудовых ресурсов входит все трудоспособное население, занятое независимо от возраста в сферах общественного хозяйства и индивидуальной трудовой деятельности. В их состав включаются также лица трудоспособного возраста, потенциально способные к участию в труде, но занятые в домашнем и личном крестьянском хозяйстве, на учебе с отрывом от производства, на военной службе.

5) Трудовой потенциал Трудовой потенциал  это наличные и возможные ресурсы, непрерывно формируемые в процессе всей жизни личности, реализуемые. В отличие от трудовых ресурсов трудовой потенциал - это конкретные работники, степень возможного использования которых в производстве известна.

6) Экономически активное население Экономически активное население — население страны, которое имеет или желает и потенциально сможет иметь самостоятельный источник средств существования.[1] По методологии Международной организации труда в эту категорию включают людей в возрасте от 10 до 72 лет:

·         занятых (предпринимателей и нанятых работников)

·         безработных

Особенность данного показателя заключается в том, что он зависит от самоопределения человека. Так, некоторые группы граждан могут быть отнесены к экономически активному населению лишь частично (например, студенты дневных отделений вузов или пенсионеры относятся к этой категории не полностью, а в зависимости от того, есть ли у гражданина потребность в работе, готовность приступить к работе и ищут ли они.

7) Демографическая нагрузка Коэффициент демографической нагрузки — обобщённая количественная характеристика возрастной структуры населения, показывающая нагрузку на общество непроизводительным населением.

Рассчитывается как отношение суммы числа детей и лиц пенсионного возраста к численности населения трудоспособного возраста.

Расчёт: k = n1/n2

n1 — количество граждан на исследуемой территории, не относящихся к трудоспособному населению, то есть пенсионеров и детей.

n2 — количество граждан на исследуемой территории, относящихся к трудоспособному населению.

8) Рынок труда Рынок труда — сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через него осуществляется продажа рабочей силы на конкретный срок.

Особенность рынка труда и его механизма: объектом купли-продажи на нем является право на использование рабочей силы, знаний, квалификации и способностей к трудовому процессу.[1]

9) Занятость Занятость — деятельность граждан, связанная с удовлетворением их личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая им заработок, трудовой доход. Существуют следующие виды занятости:

·         Вторичная занятость

·         Постоянная занятость

·         Неполная занятость

·         Нерегулярная занятость

·         Теневая занятость

·         Условная занятость

·         Частичная занятость

 

10) Безработица Безрабо́тица — наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые способны и желают трудиться по найму, но не могут найти работу.

Согласно определению Международной организации труда, человек в возрасте 10-72 лет (вРоссии, по методологии Росстата, — 15-72 лет[2]) признаётся безработным, если на критическую неделю обследования населения по проблемам занятости он одновременно:

·         Не имел работы

·         Искал работу

·         Был готов приступить к работе

 

11) Уровень безработицы Уровень безработицы — количественный показатель, позволяющий сравнить безработицу для разной численности населения (для разных стран или для разных периодов одной и той же страны). Уровень безработицы рассчитывается как отношение числа безработных к общей численности экономически активного населения или к численности интересующей группы населения (безработица среди женщин, молодёжи, сельского населения и т. п.). Чаще всего выражается в процентах.

2.  Внимательно познакомьтесь со своими ролевыми обязанностями. ( 10 минут)

Экономика. Вместе с рыночной экономикой в России начали появляться престижные профессии и не очень. Востребованность  разных  специальностей начал диктовать рынок. Отсюда появилась и соответственная зарплата за тот или иной труд, поскольку спрос рождает предложение. И чтобы не ошибиться с профессией либо переквалифицироваться на более высокооплачиваемую и престижную, нужно следить за изменениями на рынке труда. Итак, какие же самые востребованные профессии будут в России через 5 лет:

инженеры, и квалифицированные рабочие на производство, строители, Инженер (фр. ingénieur ← от лат. ingenium — хитроумный, способный, специалист.[1]) — специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и утилизацию устройства и управление качеством.

Основным содержанием деятельности инженера является разработка новых и/или оптимизация существующих инженерных решений. Например, оптимизация проектного решения (в т. ч. вариантное проектирование), оптимизация технологии, менеджмент и планирование, управление разработками и непосредственное контролирование производства. Новые инженерные решения зачастую выливаются в изобретения. В своей деятельности инженер опирается на фундаментальные и прикладные науки.

специалисты в сфере розничной и оптовой торговли,  маркентолог-специалист, анализирующий спрос на производимый товар, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы, а также специалист в области маркетинга,

логисты Логист контактирует с отделами закупок и сбыта, со специалистами, отвечающими за упаковку, хранение и транспортировку товара, работает с таможенными органами и т. п., менеджеры по продажам и закупкам Менеджер по продажам обязан осуществлять связь между покупателями, торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги.

Менеджер по продажам выполняет следующие работы:

·         Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

·         Организовует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

·         Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

·         работники в сферу общественного питания (повара, официанты),

·          специалисты по информационным технологиям Специалист по информационным технологиям предназначен для научно-исследовательской и прикладной деятельности в области математического моделирования, проектирования и реализации программных комплексов, внедрения Internet-решений для задач...,

·         продавцы.

·         водители, специалисты по ремонту автомобилей. (сайт "Профориентация: кем стать").

Для того, чтобы в будущем решить проблему с безработицей нам необходимо всех учащихся в командах трудоустроить ( по рядам - их 3) по схеме:

ПРОИЗВОДСТВО

 

РАБОТОДАТЕЛЬ              БИРЖА ТРУДА              РАБОЧИЙ(БЕЗРАБОТНЫЙ)

 

3. Учащиеся выполняют индивидуальные задания в тетради(20 минут)

4. Оценка результатов.

Встаёт работодатель команды зачитывает графу (РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ)

Встаёт рабочий  (он пришёл устраиваться на работу)

Работодатель задаёт вопрос и ставит у себя + на каждый положительный ответ в своей профессии.

1. Чем вы увлекаетесь?

Ответ что мне нравится?

2. Какие науки знаете?

Ответ Любимые предметы?

3. Какие трудности решаете?

Ответ Какие трудности в игре нравились?

Если работодатель отказал в работе, то выступает специалист биржи труда со своим выводом. Обобщение "Полная занятость- это благо или зло для экономики?"

ПРОИЗВОДСТВО

 

РАБОТОДАТЕЛЬ              БИРЖА ТРУДА              РАБОЧИЙ(БЕЗРАБОТНЫЙ)

 

РАБОТОДАТЕЛЬ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1) Половой состав населения Половая структура (половой состав) населения – распределение населения на мужчин и женщин. В демографии используются два различных способа представления половой структуры.

Первый способэто простое определение абсолютных численностей и расчет долей мужчин и женщин во всем населении и в отдельных возрастных группах. Второй способэто расчет т.н. соотношения полов, т.е. отношения численности мужчин к численности женщин (или наоборот) во всем населении и в отдельных возрастных группах. Обычно соотношение полов рассчитывают как число женщин, приходящихся на 1000 мужчин. 

2) Возрастной состав населения Возрастной состав населения - это распределение населения по возрастным группам, которые характеризуются численностью выделенных групп и их соотношением между собой При демографическом анализе выделяются однолетние ( с разницей в 1 год) и пятилетние (1-4,5-9, .... 95- 100 лет) возрастные группы, а при более обобщённом изучении -десятилетние - с интервалом в 10 лет.

Для специальных целей изучения принимаются свои возрастные критерии. Так, в российской статистике выделяются три крупные группы населения по их роли в демографической ситуации :

• Молодое население ( дети, дорабочий возраст) - от 0 до 15 лет.

• Взрослое население (рабочий возраст) - от 16 до 60 (женщины - до 55)лет

• Пожилое население (пенсионеры, послерабочий возраст) - после 60 (55) лет

Такая группировка служит, как видим, и для определения возраста трудоспособности, поэтому используется для расчёта численности трудоспособных и нетрудоспособных категорий населения.

3) Половозрастная пирамида Возрастно-половые пирамиды представляют собой диаграммы, на которых число людей каждого возраста (или доля их в населении) изображено горизонтальной полосой определенного масштаба. Полосы располагаются одна над другой в порядке увеличения значений возраста, в левой части диаграммы — для мужчин, в правой — для женщин. Возрастно-половые пирамиды строятся обычно по годичным или пятилетним возрастным группам, а иногда и по десятилетним группам. Однако половозрастные пирамиды, построенные по крупным возрастным группам, не раскрывают детальные особенности возрастного и полового состава населения.

 

 

 

 

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ. инженеры, и квалифицированные рабочие на производство, строители, Инженер (фр. ingénieur ← от лат. ingenium — хитроумный, способный, специалист.[1]) — специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и утилизацию устройства и управление качеством.

Основным содержанием деятельности инженера является разработка новых и/или оптимизация существующих инженерных решений. Например, оптимизация проектного решения (в т. ч. вариантное проектирование), оптимизация технологии, менеджмент и планирование, управление разработками и непосредственное контролирование производства. Новые инженерные решения зачастую выливаются в изобретения. В своей деятельности инженер опирается на фундаментальные и прикладные науки.

ВАША ЦЕЛЬ Составить в тетради список качеств интересов личности по данной профессии по плану

1. Какое увлечение должно быть у человека такой профессии

2. Какими учебными предметами он должен владеть

3. С какими трудностями ему придётся сталкиваться на работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ.

специалисты в сфере розничной и оптовой торговли,  маркентолог-специалист, анализирующий спрос на производимый товар, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы, а также специалист в области маркетинга,

логисты Логист контактирует с отделами закупок и сбыта, со специалистами, отвечающими за упаковку, хранение и транспортировку товара, работает с таможенными органами и т. п.,

 

 

ВАША ЦЕЛЬ Составить в тетради список качеств интересов личности по данной профессии по плану

1. Какое увлечение должно быть у человека такой профессии

2. Какими учебными предметами он должен владеть

3. С какими трудностями ему придётся сталкиваться на работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ.

менеджеры по продажам и закупкам Менеджер по продажам обязан осуществлять связь между покупателями, торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги.

Менеджер по продажам выполняет следующие работы:

·         Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

·         Организовует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

·         Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

 

ВАША ЦЕЛЬ Составить в тетради список качеств интересов личности по данной профессии по плану

1. Какое увлечение должно быть у человека такой профессии

2. Какими учебными предметами он должен владеть

3. С какими трудностями ему придётся сталкиваться на работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

работники в сферу общественного питания (повара, официанты),

продавцы.

 

·         специалисты по информационным технологиям Специалист по информационным технологиям предназначен для научно-исследовательской и прикладной деятельности в области математического моделирования, проектирования и реализации программных комплексов, внедрения Internet-решений для задач...,

·         водители, специалисты по ремонту автомобилей.

 

ВАША ЦЕЛЬ Составить в тетради список качеств интересов личности по данной профессии по плану

1. Какое увлечение должно быть у человека такой профессии

2. Какими учебными предметами он должен владеть

3. С какими трудностями ему придётся сталкиваться на работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

·         специалисты по информационным технологиям Специалист по информационным технологиям предназначен для научно-исследовательской и прикладной деятельности в области математического моделирования, проектирования и реализации программных комплексов, внедрения Internet-решений для задач...,

·         водители, специалисты по ремонту автомобилей.

 

 

ВАША ЦЕЛЬ Составить в тетради список качеств интересов личности по данной профессии по плану

1. Какое увлечение должно быть у человека такой профессии

2. Какими учебными предметами он должен владеть

3. С какими трудностями ему придётся сталкиваться на работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО

 

РАБОТОДАТЕЛЬ              БИРЖА ТРУДА              РАБОЧИЙ(БЕЗРАБОТНЫЙ)

СПЕЦИАЛИСТ БИРЖИ ТРУДА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ4) Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы представляют собой категорию, занимающую промежуточное положение между экономическими категориями «население» и «совокупная рабочая сила». В количественном отношении в состав трудовых ресурсов входит все трудоспособное население, занятое независимо от возраста в сферах общественного хозяйства и индивидуальной трудовой деятельности. В их состав включаются также лица трудоспособного возраста, потенциально способные к участию в труде, но занятые в домашнем и личном крестьянском хозяйстве, на учебе с отрывом от производства, на военной службе.

5) Трудовой потенциал Трудовой потенциал  это наличные и возможные ресурсы, непрерывно формируемые в процессе всей жизни личности, реализуемые. В отличие от трудовых ресурсов трудовой потенциал - это конкретные работники, степень возможного использования которых в производстве известна.

6) Экономически активное население Экономически активное население — население страны, которое имеет или желает и потенциально сможет иметь самостоятельный источник средств существования.[1] По методологии Международной организации труда в эту категорию включают людей в возрасте от 10 до 72 лет:

·         занятых (предпринимателей и нанятых работников)

·         безработных

Особенность данного показателя заключается в том, что он зависит от самоопределения человека. Так, некоторые группы граждан могут быть отнесены к экономически активному населению лишь частично (например, студенты дневных отделений вузов или пенсионеры относятся к этой категории не полностью, а в зависимости от того, есть ли у гражданина потребность в работе, готовность приступить к работе и ищут ли они.

7) Демографическая нагрузка Коэффициент демографической нагрузки — обобщённая количественная характеристика возрастной структуры населения, показывающая нагрузку на общество непроизводительным населением.

Рассчитывается как отношение суммы числа детей и лиц пенсионного возраста к численности населения трудоспособного возраста.

Расчёт: k = n1/n2

n1 — количество граждан на исследуемой территории, не относящихся к трудоспособному населению, то есть пенсионеров и детей.

n2 — количество граждан на исследуемой территории, относящихся к трудоспособному населению.

11) Уровень безработицы Уровень безработицы — количественный показатель, позволяющий сравнить безработицу для разной численности населения (для разных стран или для разных периодов одной и той же страны). Уровень безработицы рассчитывается как отношение числа безработных к общей численности экономически активного населения или к численности интересующей группы населения (безработица среди женщин, молодёжи, сельского населения и т. п.). Чаще всего выражается в процентах.

ВАША ЦЕЛЬ  (Распределить задания между другими специалистами)

1.Заполнить таблицу в тетради Трудовые ресурсы команды

Работодатели

Служащие

Рабочие

Безработные

Количество человек  и ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Рассчитать трудоспособное население команды

3. Рассчитать коэффициент демографической нагрузки

4. Рассчитать уровень безработицы по формуле

Уб= (n:N)* 100%,

где Уб - уровень безработицы,

n- численность нетрудоустроенного населения в трудоспособном возрасте

N- численность населения территории ( команды)

5. Сделайте вывод (РЕКОМЕНДАЦИИ) Как можно сократить уровень безработицы в вашей команде?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО

 

РАБОТОДАТЕЛЬ              БИРЖА ТРУДА              РАБОЧИЙ(БЕЗРАБОТНЫЙ)

РАБОЧИЕ (БЕЗРАБОТНЫЕ)

ОПРЕДЕЛЕНИЯ 8) Рынок труда Рынок труда — сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через него осуществляется продажа рабочей силы на конкретный срок.

Особенность рынка труда и его механизма: объектом купли-продажи на нем является право на использование рабочей силы, знаний, квалификации и способностей к трудовому процессу.[1]

9) Занятость Занятость — деятельность граждан, связанная с удовлетворением их личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая им заработок, трудовой доход. Существуют следующие виды занятости:

·         Вторичная занятость

·         Постоянная занятость

·         Неполная занятость

·         Нерегулярная занятость

·         Теневая занятость

·         Условная занятость

·         Частичная занятость

 

10) Безработица Безрабо́тица — наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые способны и желают трудиться по найму, но не могут найти работу.

Согласно определению Международной организации труда, человек в возрасте 10-72 лет (вРоссии, по методологии Росстата, — 15-72 лет[2]) признаётся безработным, если на критическую неделю обследования населения по проблемам занятости он одновременно:

·         Не имел работы

·         Искал работу

·         Был готов приступить к работе

ВАША ЦЕЛЬ Найти работу по интересам для чего в тетради ответить на вопросы:

1.Что тебе нравиться делать в жизни?

2. Какие предметы у тебя самые любимые?

3. Какая у тебя самая любимая игра в  была детстве?  Какие трудности в этой игре тебе нравились?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока. Трудовые ресурсы и рынок труда (§ 14)

Тема урока. Трудовые ресурсы и рынок труда (§ 14)

Однако половозрастные пирамиды, построенные по крупным возрастным группам, не раскрывают детальные особенности возрастного и полового состава населения

Однако половозрастные пирамиды, построенные по крупным возрастным группам, не раскрывают детальные особенности возрастного и полового состава населения

Теневая занятость ·

Теневая занятость ·

Менеджер по продажам выполняет следующие работы: ·

Менеджер по продажам выполняет следующие работы: ·

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТОДАТЕЛЬ

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТОДАТЕЛЬ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ работники в сферу общественного питания (повара, официанты), продавцы

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ работники в сферу общественного питания (повара, официанты), продавцы

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ · специалисты по информационным технологиям

РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТРЕБУЮТСЯ · специалисты по информационным технологиям

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТОДАТЕЛЬ

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТОДАТЕЛЬ

ВАША ЦЕЛЬ (Распределить задания между другими специалистами) 1

ВАША ЦЕЛЬ (Распределить задания между другими специалистами) 1

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТОДАТЕЛЬ

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТОДАТЕЛЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2024