Цели и задачи внеклассной работы
Оценка 4.8

Цели и задачи внеклассной работы

Оценка 4.8
Лекции +1
pptx
изобразительное искусство +1
10 кл—11 кл +1
26.01.2024
Цели и задачи внеклассной работы
1М Цели и задачи внеклассной работы.pptx

Цели и задачи внеклассной работы

Цели и задачи внеклассной работы

Цели и задачи внеклассной работы

Целью внеклассной работы и внеклассных мероприятий является предоставление гармонического и всестороннего развития школьников

Целью внеклассной работы и внеклассных мероприятий является предоставление гармонического и всестороннего развития школьников

Целью внеклассной работы и внеклассных мероприятий является предоставление гармонического и всестороннего развития школьников. Данное требование отвечает базовой идеи воспитания – воспитание человека, который способен в себе совмещать как моральную чистоту и духовное богатство, так и физическое совершенство.

Задачи внеклассной работы 1. Создание положительной концепции у школьника, которая характеризуется следующими условиями:

Задачи внеклассной работы 1. Создание положительной концепции у школьника, которая характеризуется следующими условиями:

Задачи внеклассной работы

1. Создание положительной концепции у школьника, которая характеризуется следующими условиями:

А) уверенность в благосклонном отношении к нему окружающих его людей;

А) уверенность в благосклонном отношении к нему окружающих его людей;

А) уверенность в благосклонном отношении к нему окружающих его людей;
Б) убежденность в удачном овладении любым видом деятельности;
В) чувство своей важности.

Создание подходящих условий для накапливания навыков сотрудничества, опыт жизни в коллективе

Создание подходящих условий для накапливания навыков сотрудничества, опыт жизни в коллективе

2. Создание подходящих условий для накапливания навыков сотрудничества, опыт жизни в коллективе. Во внеучебной деятельности учащиеся вступают в многостороннее отношение между собой, обогащает опыт коллективного сотрудничества учеников.

Создание необходимости в результативной, общественно-одобряемой работы посредствам ознакомления с разными типами работы

Создание необходимости в результативной, общественно-одобряемой работы посредствам ознакомления с разными типами работы

3. Создание необходимости в результативной, общественно-одобряемой работы посредствам ознакомления с разными типами работы.

Данная задача осуществляется посредствам прямого ознакомления с разнообразными видами деятельности, а так же посредством создания в согласовании с индивидуальной заинтересованностью учащихся к ним

Данная задача осуществляется посредствам прямого ознакомления с разнообразными видами деятельности, а так же посредством создания в согласовании с индивидуальной заинтересованностью учащихся к ним

Данная задача осуществляется посредствам прямого ознакомления с разнообразными видами деятельности, а так же посредством создания в согласовании с индивидуальной заинтересованностью учащихся к ним.

Создание нравственного, волевого, эмоционального компонентов миропонимания

Создание нравственного, волевого, эмоционального компонентов миропонимания

4. Создание нравственного, волевого, эмоционального компонентов миропонимания. Развитие позитивного интереса.

Организация свободного времени учащихся

Организация свободного времени учащихся

5. Организация свободного времени учащихся. Необходимо организовать пед. влияние на школьников, чтобы предупредить негативное последствие детской безнадзорности.

Многообразие внеучебной деятельности позволяет:

Многообразие внеучебной деятельности позволяет:

Многообразие внеучебной деятельности позволяет:
Выявить индивидуальные возможности ребенка, не всегда демонстрирующееся на уроке,
Самореализоваться школьнику, повысить уровень в себе и его самооценку,
Обогатить личный опыт учащихся,
Формировать практические умение и навыки.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2024