Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел». День 1
Оценка 4.8

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел». День 1

Оценка 4.8
pptx
23.04.2020
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел». День 1
Физика_День 1 (2).pptx

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»

Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы.

Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания.

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ
Послание Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года


Мәңгілік Ел – для нас общая судьба.
Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага.
Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев.

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»:

Независимость Казахстана и Астана
Национальное единство, мир и согласие в обществе
Светское общество и высокая духовность
Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях
Общество Всеобщего труда
Единство истории, культуры и языка
Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ

Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ

Ценности

Ценности включены в Государственные стандарты образования:
- в целях и задачах образования;
- в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным».
Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей:
- казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.

Труд и творчество, обучение всю жизнь

Труд и творчество, обучение всю жизнь

Труд и творчество, обучение всю жизнь

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность

Ценности казахстанского общества и образовательные ценности

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования




Предмет:
Физика

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Физика
(6-класс)


Астрономия

Оценка развития астрономических идей в историческом времени
Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия

Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии.


Ценность: Светское общество и высокая духовность

Цель

Учебные упражнения

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Физика
(7-класс)


Работа и мощность

Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач
A=F*s, N=A/t, N=F*v;

Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности.


Ценность: Всеобщее общество труда

Цель

Учебные упражнения

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Я

Физика
(8-класс)


Спутники Земли

Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур

Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей.


Ценность: Независимость Казахстана и Астана

Цель

Учебные упражнения

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Я

Физика
(10-класс)


Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение

Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения

Учащиеся изучают следующие вопросы:
Транспортировка ядерных материалов;
Последствия аварии на Чернобыле;
Последствия аварии Фукусима;
Вывод из строя ядерных реакторов;
Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия
Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах;
Последствия проведения испытаний ядерного оружия


Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

Цель

Учебные упражнения

Содержание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020