КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ
Послание Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года
Мәңгілік Ел – для нас общая судьба.
Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага.
Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев.
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»:
Независимость Казахстана и Астана
Национальное единство, мир и согласие в обществе
Светское общество и высокая духовность
Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях
Общество Всеобщего труда
Единство истории, культуры и языка
Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения
Ценности
Ценности включены в Государственные стандарты образования:
- в целях и задачах образования;
- в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным».
Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей:
- казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Физика | Оценка развития астрономических идей в историческом времени | Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии. |
Ценность: Светское общество и высокая духовность
Цель
Учебные упражнения
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Физика | Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач | Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности. |
Ценность: Всеобщее общество труда
Цель
Учебные упражнения
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Я
Физика | Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур | Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей. |
Ценность: Независимость Казахстана и Астана
Цель
Учебные упражнения
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Я
Физика | Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения | Учащиеся изучают следующие вопросы: |
Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения
Цель
Учебные упражнения
Содержание
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.