Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы

  • pptx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7_Физ_ПрТ_Д 1(2)_рус.pptx

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»

Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы.

Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания.

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ
Послание Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года


Мәңгілік Ел – для нас общая судьба.
Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага.
Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев.

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»:

Независимость Казахстана и Астана
Национальное единство, мир и согласие в обществе
Светское общество и высокая духовность
Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях
Общество Всеобщего труда
Единство истории, культуры и языка
Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

Ценности

Ценности включены в Государственные стандарты образования:
- в целях и задачах образования;
- в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным».
Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей:
- казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.

Труд и творчество, обучение всю жизнь

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность

Ценности казахстанского общества и образовательные ценности

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования




Предмет:
Физика

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Физика
(6-класс)


Астрономия

Оценка развития астрономических идей в историческом времени
Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия

Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии.


Ценность: Светское общество и высокая духовность

Цель

Учебные упражнения

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Физика
(7-класс)


Работа и мощность

Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач
A=F*s, N=A/t, N=F*v;

Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности.


Ценность: Всеобщее общество труда

Цель

Учебные упражнения

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Я

Физика
(8-класс)


Спутники Земли

Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур

Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей.


Ценность: Независимость Казахстана и Астана

Цель

Учебные упражнения

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Я

Физика
(10-класс)


Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение

Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения

Учащиеся изучают следующие вопросы:
Транспортировка ядерных материалов;
Последствия аварии на Чернобыле;
Последствия аварии Фукусима;
Вывод из строя ядерных реакторов;
Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия
Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах;
Последствия проведения испытаний ядерного оружия


Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

Цель

Учебные упражнения

Содержание