Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»
Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы. 
Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания. 
КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ
Ценности
Ценности включены в Государственные стандарты образования: 
 - в целях и задачах образования;
- в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным».
Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей: 
  - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.
Труд и творчество, обучение всю жизнь
  
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность
Ценности казахстанского общества и образовательные ценности
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Физика Астрономия  | Оценка развития астрономических идей в историческом времени  | Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии.  | 
Ценность: Светское общество и высокая духовность  
Цель
Учебные упражнения
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Физика Работа и мощность  | Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач  | Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности.  | 
Ценность: Всеобщее общество труда
Цель
Учебные упражнения
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
Я
Физика Спутники Земли  | Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур   | Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей.   | 
Ценность: Независимость Казахстана и Астана
Цель
Учебные упражнения
Содержание
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
 
Я
Физика Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение  | Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения  | Учащиеся изучают следующие вопросы:   | 
Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения  
Цель
Учебные упражнения
Содержание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.