Цифровые технологии для повышения мотивации
обучающихся на уроках английского языка и во
внеурочной деятельности.
Долгова Ольга Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги
3 |
![]() |
![]() |
||
![]() |
|||
![]() |
Появление и распространение
интернета изменило
способ изучения языков к лучшему. Современные учителя иностранных языков должны
4 |
учитывать потребности и интересы сегодняшних школьников. В наше
время любая из моделей обучения, будь то урок, кружок или
факультативный курс по английскому языку, не
может быть эффективной без применения современных технологий.
Цифровое обучение - это любой тип обучения с использованием технологий. Оно может оказать неоценимую помощь
5 |
![]() |
Неспособность или нежелание вводить цифровые технологии в образовательный опыт учащихся, может привести к тому, что они не смогут безболезненно
интегрироваться в современное общество и активно коммуницировать с другими его участниками.
и выстроить Нам нужно догнать
Технологии уже составляют эффективные отношения с значительную часть жизни поколением
современных детей за центениаловкак его ещё , или,
Личностно- ориентированный подход |
поэтому включение их в обучение имеет смысл, и при
|
этомнеобязательно
ограничиваться лишь
использованием презентации в PowerPoint!
6
7 |
При
хорошем планировании и творческом подходе, цифровые технологии могут быть
использованы для создания значимого опыта обучения, который будет полезен как
учащимся, так и преподавателям.
1) Учащиеся в роли учителя или технология перевернутый класс.
Thinking outside the box can expand your worldview.
Как воспитать разностороннюю личность, умеющую критически относится к информации, полученной из различных источников, открытую для безграничных возможностей.
8 |
Дает учащимся возможность развивать исследовательские навыки,
научиться оценивать, заслуживают ли доверия онлайн-источники, проверять
материалы, найденные в Интернете, и узнавать о надлежащем использовании видео
или аудиоклипов и изображений.
Навыки рассказа или изложения материала считаются важным мягким навыком (Soft Skills), и увлекательное представление темы в классе их сверстникам может помочь учащимся обрести уверенность. Использование информации и материалов, найденных в Интернете, также дает возможность учащимся понять, что такое авторское право, как правильно использовать чужие материалы и как защитить свои. Цифровые технологии по праву могут считаться помощниками в проектной и исследовательской деятельности учащихся. Ведь найденные материалы нужно уметь проанализировать, систематизировать и оценить, используя критическое мышление.
2) Онлайн -инструменты и сотрудничество.
Навыки совместной работы будут оставаться востребованными в будущем. Учащиеся, которые научатся комфортно сотрудничать с другими с самого начала, будут иметь преимущество на рынке труда в будущем. С помощью онлайнинструментов, таких как Документы Google , ученики могут делиться своими работами и редактировать друг друга.
9
Для мозгового штурма, создания ментальных карт, кластеров, схем, таблиц и графиков совместно с классом или в группах можно воспользоваться одной из виртуальных досок Miro или Padlet. Они хорошо подходят для планирования, обсуждения любых идей, а главное совместной работы с учениками, как в классе, так и во время онлайн-занятия.
3) Программное обеспечение, Отличныйсмартфонов способ учащихся, использования для
приложения и система ответов в классе участия в опросах и
викторинах в классе.
10
|
Существует ряд приложений, которые позволяют большим группам учащихся одновременно отвечать на вопросы с одним или несколькими вариантами ответов, а так же генерировать больше открытых ответов в режиме реального времени.
Приложения Google формы, Survey Monkey, Mentimeter: в них можно создавать презентации, облако слов, опросы, оценки и мнения учащихся в реальном времени, проверять статистику полученных ответов..
Для
закрепления и тренировки лексики я предлагаю своим учащимся воспользоваться
всем известными приложениями LinguaLeo, Puzzle English, Busuu и т.д.
17 |
Применение современных технологий обучения английскому языку в
образовательной организации делает урок, факультатив или занятие кружка более
эффективными, насыщенными и продуктивными. Самое важное в современных
образовательных технологиях – это результат! И, если он соответствует
потребностям учащихся и образовательным стандартам, значит мы на правильном
пути!
В начале января 2021 года стало известно о запрете на использование мобильных телефонов в российских школах для обучения. Дело в том, что вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4. 3648-20, которые будут действовать до 1 января 2027 года. Пункт 3.5.3. нового документа гласит: «Для образовательных целей мобильные средства связи не используются». |
Но!!! Далеко не все школы оснащены по последнему слову техники, а
благодаря смартфонам, которые сейчас есть у всех, можно задействовать весь
класс. Кроме того, технологии развиваются очень быстро, и сейчас можно выбрать
очень хорошие бесплатные или недорогие программы. Тотальный запрет на
использование смартфонов в школе может привести к обратному результату:
мотивация ученика не повысится, а, напротив, упадёт. Потому что когда гаджеты
изгоняются из школы, между ней и «внешней» жизнью возводится стена.
18
19 |
Да, наши знания ограничены, но только безграничные воображение и любовь к своему делу могут помочь нам найти общий язык с поколением Z. Ведь они «родились со смартфоном в руках», цифровые технологии окружают их с самого детства, а интернет — неотъемлемая часть их жизни.
20
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.