Циклограмма
Оценка 4.7

Циклограмма

Оценка 4.7
doc
19.11.2023
Циклограмма
Циклограмма воспитательно.doc

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста.

 

Время суток

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Совместная деятельность взрослого и детей

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Беседа (навыки культуры общения, по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

3. Д/и по развитию речи

4.Трудовые поручения

5. Индивидуальная работа по развитию речи

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Ситуативный разговор/рассказ

3. Д/И по ФЭМП

4. Индивидуальная работа по ИЗО

5. Разучивание или повторение стихотворений и песен (с детьми с плохой памятью)

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т.п.)

3. Настольные игры

4. Игра-эксперимент

5. Индивидуальная работа по ФЭМП

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

3. Разучивание

чистоговорок и скороговорок

4. Д/и по безопасности

5. Внесение новой картины для свободного рассматривания

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Составление и отгадывание загадок

3. Д/и по ознакомлению с окружающим

4. Индивидуальная работа сенсорному развитию

5. Постановка звуков. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

 

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, массажа

1-я половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

НОД

 

Рисование/ лепка

Музыкальная деятельность

Физическое развитие на участке

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Формирование элементарных математических представлений

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы / обучение грамоте

Конструирование / аппликация

Речевое развитие

Физическое развитие

1-я половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой. Словарная работа.

2. Труд в природе

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. П/И

5. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания

6.Самостоятельная деятельность детей

1.Целевая прогулка

2. Труд в природе

3.П/И

4.Самостоятельная деятельность детей

5. Чтение стихотворений о природе

6.Индивидуальная работа по развитию основных движений

1. Наблюдение за сезонными изменениями.

2. Труд в природе

3. П/И

4.Игровое упражнение на речевое дыхание

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

1. Наблюдение (1 неделя – транспорт, дорожное движение; 2 неделя – рассматривание и сравнение зданий, 3 неделя -  труд людей по благоустройству, обслуживанию, 4 неделя – свободная тема)

2. Труд в природе

3.П/И

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Трудовые поручения.

3. П/И

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений

6. Народная игра движений


2-я

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

половина

Совместная деятельность взрослого и детей

дня

1. Сюжетно-ролевая игра

2.Эксперементирование

3.Чтение художественной литературы

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Работа в книжном уголке.

1. Мастерская по изготовлению атрибутов

3. Игры - драматизация

4. Индивидуальная работа в физкультурном уголке

6. Самостоятельная игровая деятельность.

7. Работа в уголке музыкального воспитания

1 Сюжетно - ролевая игра

2. Артикуляционная гимнастика

3. Разучивание

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Настольные игры с правилами

6. Работа в уголке физического воспитания

1 Индивидуальная работа речевому развитию

2. Театрализованные  игры

3. Опытно - экспериментальная деятельность

4. Слушание 

5. Развлечение

6. Самостоятельная деятельность детей

1. Хозяйственно-бытовой труд

2. Конструктивные игры

3. Индивидуальная работа по речевому развитию 

4. Работа в уголке сенсорного развития

5. Коллективная беседа

6. Самостоятельная деятельность детей

Работа с

родителями

 

1. «Правила поведения детей на улицах нашего дома»

2. «Как создать родословную своей семьи»

1. «Как провести выходной день с ребенком»

2. «как сделать семью счастливой»

3. «Как и что читать детям» 

1. «Театр в детском саду»

2. «Как привить ребенку дисциплину»

1. Праздник «День матери»,

2. Папка-передвижка «День матери»

1. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи» (в уголок здоровья)

2. Памятка «Правила безопасности дома»

Взаимодействие

с социумом,

преемственность

Привлечение студентов к изготовлению атрибутов к утреннику.

 

Экскурсия в медкабинет. Прививки по возрасту.

Открытое занятие для студентов.

Экскурсия в медкабинет. Прививки по возрасту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц (4 недели)   Март   .

Комплекс утренней гимнастики Март №1, №2  оборудование: Без оборудования               

Дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и пр.  Комплекс гимнастики после сна №13, №14, Дыхательная гимнастика №13, №14.  

Комплекс артикуляционной гимнастики: № 13, 14   

Развлечения, тематические вечера и пр.:

1. Физическая культура и здоровье (еженедельно): «Эстафета Перенеси предмет», «Мы помогаем»

2. Музыкально-театрализованная (1 неделя месяца): Развлечение «Праздник мам»

3. Литературное\изодеятельность (2 неделя месяца): Конкурс чтецов «Мама милая моя»

4. Ознакомление с окружающим миром\экология\математика: (3 неделя месяца (1 раз в квартал)): «В мире предметов»

5. Комплексное развлечение (4 неделя месяца): Театрализация по сказке «Дедка и Репка»

Работа с родителями:

1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.) Консультации: «Что делать, если случилась беда?», «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка», «Как предупредить авитаминоз весной», «Игры на внимание» консультации «Как развивать память у детей», «Развитие творческих способностей ребенка»

2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.) "Искусство наказывать и прощать"

3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.) Фотовыставка «Как мы отмечаем семейные праздники»

4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.)  

5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей: «Закрепить дома порядковый счет, названия геометрических фигур» индивидуальная беседа с мамой Степана Качановского.  Индивидуальные беседы с родителями о наличии индивидуальных платков и расчесок у каждого ребенка. Индивидуальная беседа с мамой Полины Учайкиной, о необходимости посещения логопеда. Индивидуальная беседа с мамой Данилы Мысина, о необходимости посещения логопеда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста.

 

Время суток

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Совместная деятельность взрослого и детей

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Беседа (навыки культуры общения, по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

3. Д/и по развитию речи

4.Трудовые поручения

5. Индивидуальная работа по развитию речи

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Ситуативный разговор/рассказ

3. Д/И по ФЭМП

4. Индивидуальная работа по ИЗО

5. Разучивание или повторение стихотворений и песен (с детьми с плохой памятью)

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т.п.)

3. Настольные игры

4. Игра-эксперимент

5. Индивидуальная работа по ФЭМП

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

3. Разучивание

чистоговорок и скороговорок

4. Д/и по безопасности

5. Внесение новой картины для свободного рассматривания

 

1.Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Составление и отгадывание загадок

3. Д/и по ознакомлению с окружающим

4. Индивидуальная работа сенсорному развитию

5. Постановка звуков. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

 

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, массажа

1-я половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры)

НОД

 

Рисование/ лепка

Музыкальная деятельность

Физическое развитие на участке

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Формирование элементарных математических представлений

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы / обучение грамоте

Конструирование / аппликация

Речевое развитие

Физическое развитие

1-я половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой. Словарная работа.

2. Труд в природе

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. П/И

5. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания

6.Самостоятельная деятельность детей

1.Целевая прогулка

2. Труд в природе

3.П/И

4.Самостоятельная деятельность детей

5. Чтение стихотворений о природе

6.Индивидуальная работа по развитию основных движений

1. Наблюдение за сезонными изменениями.

2. Труд в природе

3. П/И

4.Игровое упражнение на речевое дыхание

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

1. Наблюдение (1 неделя – транспорт, дорожное движение; 2 неделя – рассматривание и сравнение зданий, 3 неделя -  труд людей по благоустройству, обслуживанию, 4 неделя – свободная тема)

2. Труд в природе

3.П/И

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Трудовые поручения.

3. П/И

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений

6. Народная игра движений


2-я

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

половина

Совместная деятельность взрослого и детей

дня

1. Сюжетно-ролевая игра

2.Эксперементирование

3.Чтение художественной литературы

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Работа в книжном уголке.

1. Мастерская по изготовлению атрибутов

3. Игры - драматизация

4. Индивидуальная работа в физкультурном уголке

6. Самостоятельная игровая деятельность.

7. Работа в уголке музыкального воспитания

1 Сюжетно - ролевая игра

2. Артикуляционная гимнастика

3. Разучивание

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Настольные игры с правилами

6. Работа в уголке физического воспитания

1 Индивидуальная работа речевому развитию

2. Театрализованные  игры

3. Опытно - экспериментальная деятельность

4. Слушание 

5. Развлечение

6. Самостоятельная деятельность детей

1. Хозяйственно-бытовой труд

2. Конструктивные игры

3. Индивидуальная работа по речевому развитию 

4. Работа в уголке сенсорного развития

5. Коллективная беседа

6. Самостоятельная деятельность детей

Работа с

родителями

 

1. «Правила поведения детей на улицах нашего дома»

2. «Как создать родословную своей семьи»

1. «Как провести выходной день с ребенком»

2. «как сделать семью счастливой»

3. «Как и что читать детям» 

1. «Театр в детском саду»

2. «Как привить ребенку дисциплину»

1. Праздник «День матери»,

2. Папка-передвижка «День матери»

1. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи» (в уголок здоровья)

2. Памятка «Правила безопасности дома»

Взаимодействие

с социумом,

преемственность

Просмотр кукольного спектакля.

Экскурсия в мед.кабинет. Измерение роста и веса.

Итоговое занятие от студентов, подведение итогов практики.

Театральное представление республиканского театра кукол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц (4 недели)   Апрель   .

Комплекс утренней гимнастики Апрель №1, №2  оборудование: Без оборудования                

Дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и пр.  Комплекс гимнастики после сна №15, №16, Дыхательная гимнастика №15, №16.  

Комплекс артикуляционной гимнастики: № 15, 16   

Развлечения, тематические вечера и пр.:

1. Физическая культура и здоровье (еженедельно): «Догони свою пару», «Мы помогаем», «Салочки»

2. Музыкально-театрализованная (1 неделя месяца): Развлечение «Праздник пасхи»

3. Литературное\изодеятельность (2 неделя месяца): Пасхальная мастерская

4. Ознакомление с окружающим миром\экология\математика: (3 неделя месяца (1 раз в квартал)): «В мире предметов»

5. Комплексное развлечение (4 неделя месяца): Театрализация по сказке «Забирайся» М. Лобе, А. Кауфманн

Работа с родителями:

1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.) Консультация для родителей по правильному выполнению домашнего задания. "Если у ребенка нет друзей", «Чем и как занят ребенок», "Секреты воспитания вежливого ребенка".

2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.) "Искусство наказывать и прощать"

3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.) Выпуск семейной стенгазеты «Здоровье малышей», «Субботник» Акция «Пусть цветёт наш детский сад! ».

4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.)  

5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей: Индивидуальные консультации. «Режим дома». Рекомендовать соблюдение режима дня дома, так как его нарушение сказывается на здоровье ребенка. Консультация «Чему учить будущего первоклассника». Повышать педагогический уровень родителей. Мама Полины Учайкиной и Вики Костаревой. Познакомить родителей с литературой о космосе для детей, с методическими приемами работы с научно-популярной литературой для дошкольников. Организовать выдачу литературы по теме о космосе. Предложить родителям принять участие в конкурсе пасхальных поделок.


Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия половина

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия половина

Комплекс утренней гимнастики Март №1, №2 оборудование:

Комплекс утренней гимнастики Март №1, №2 оборудование:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия половина

Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия половина

Месяц (4 недели) Апрель

Месяц (4 недели) Апрель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023