Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности
в средней группе на 2019 - 2020 учебный год
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | 
| 
 Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, зрительная гимнастика. Развитие культурно – гигиенических навыков. Самообслуживание. | ||||
| 
 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов утром | ||||
| 1. Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд). 2. Игры на развитие памяти, внимания, мышления. 3. Д/и по развитию речи. | 1. Пальчиковая гим. 2. Ситуативный разговор. 3. Чтение х/л. 
 | 1. Д/и по экологии. 2. Проблемные ситуации. 3. Интеллектуальные игры (развивающие игры). | 1. Беседа 2. Опытно - экспериментальная деятельность. 3. Артикуляционная гим. | 1. Игры на развитие познавательных навыков. 2. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 3. Игровые ситуации. | 
| 
 Самостоятельная деятельность | ||||
| Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр | Самостоятельная деятельность в музыкальном центре | Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре | Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания | Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования | 
| 
 Режим непосредственно образовательной деятельности | ||||
| 1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 
 | 1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 
 
 | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 
 | 1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. 
 | 1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 
 | 
| 2. Музыка 9.40 – 10.00 
 | 2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 | 2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 
 
 | 2. Музыка 9.40 – 10.00 
 | 2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 
 | 
| 
 
 Прогулка | ||||
| 1. Наблюдение за живой природой 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельность 6. Самостоятельная деятельность | 1. Наблюдение за не живой природой 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность | 1. Наблюдение за трудом взрослых 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность | 1. Наблюдение за растительным миром 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность | 1. Наблюдение за живым объектом 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность | 
| 
 Бодрящая гимнастика, самомассаж, хождение по дорожке Здоровья. | ||||
| 
 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов вечером | ||||
| 1. Беседа. 2. Игры на развитие мелкой моторики рук. 3. П/и. | 1. Игры по валеологии. 2. Сюж. – рол. игры. 3. Слушание и заучивание стихотворений и потешек. | 1. Игры с конструктором (строительные игры). 2. Настольные игры. 3. П/и. | 1. Д/и по ФЭМП. 2. Сюжетные игры. 3. Чтение х/л. | 1. Итоговое мероприятие. 2. Хоз. – быт. труд. 3. Игры на развитие мелкой моторики рук. | 
| 
 Индивидуальная работа | ||||
| Индивидуальная работа по речевому развитию. | Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Индивидуальная работа по физическому развитию. | Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. | Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию. | 
| 
 Самостоятельная деятельность | ||||
| Самостоятельная деятельность в спортивном центре | Самостоятельная деятельность в математическом центре | Самостоятельная деятельность в конструкторском центре | Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре | Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.