Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности в средней группе
Оценка 4.8

Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности в средней группе

Оценка 4.8
docx
29.04.2020
Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности в средней группе
Циклограмма в средней группе на 2019-2020гг.docx

 

Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности

в средней группе на 2019 - 2020 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, зрительная гимнастика.

Развитие культурно – гигиенических навыков. Самообслуживание.

 

Образовательная деятельность  в ходе режимных моментов утром

1. Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд).

2. Игры на развитие памяти, внимания, мышления.

3. Д/и по развитию речи.

1. Пальчиковая гим.

2. Ситуативный разговор.

3. Чтение х/л.

 

1. Д/и по экологии.

2. Проблемные ситуации.

3. Интеллектуальные игры (развивающие игры).

1. Беседа

2. Опытно - экспериментальная деятельность.

3. Артикуляционная гим.

1. Игры на развитие познавательных навыков.

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 3. Игровые ситуации.

 

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре

Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания

Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования

 

Режим непосредственно образовательной деятельности

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2)

9.10. – 9.30

 

1. Физическое развитие

9.10. – 9.30

 

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП

9.10. – 9.30

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2)

9.10. – 9.30.

 

1. Физическое развитие

9.10. – 9.30

 

2. Музыка

9.40 – 10.00

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2)

9.40 – 10.00

2. Физическое развитие

9.40 – 10.00

 

 

2. Музыка

9.40 – 10.00

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)

9.40 – 10.00

 

 

 

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой

2. Дидактическая игра

3. Подвижная игра

4. Труд

5. Индивидуальная работа по двигательной деятельность

6. Самостоятельная деятельность

1. Наблюдение за не живой природой

2. Дидактическая игра

3. Подвижная игра

4. Труд

5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности

6. Самостоятельная деятельность

1. Наблюдение за трудом взрослых

2. Дидактическая игра

3. Подвижная игра

4. Труд

5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности

6. Самостоятельная деятельность

1. Наблюдение за растительным миром

2. Дидактическая игра

3. Подвижная игра

4. Труд

5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности

6. Самостоятельная деятельность

1. Наблюдение за живым объектом

2. Дидактическая игра

3. Подвижная игра

4. Труд

5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности

6. Самостоятельная деятельность

 

Бодрящая гимнастика, самомассаж,  хождение по дорожке Здоровья.

 

Образовательная деятельность  в ходе режимных моментов вечером

1. Беседа.

2. Игры на развитие мелкой моторики рук.

3. П/и.

1. Игры по валеологии.

2. Сюж. – рол.  игры.

3. Слушание и заучивание стихотворений и потешек.

1. Игры с конструктором (строительные игры).

2. Настольные игры.

3. П/и.

1. Д/и по ФЭМП.

2. Сюжетные игры.

3. Чтение х/л.

1. Итоговое мероприятие.

2. Хоз. – быт. труд.

3. Игры на развитие мелкой моторики рук.

 

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Индивидуальная работа по познавательному развитию.

Индивидуальная работа по физическому развитию.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию.

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию.

 

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность в спортивном центре

Самостоятельная деятельность в математическом центре

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре

Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности

 


 

Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности в средней группе на 2019 - 2020 учебный год

Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности в средней группе на 2019 - 2020 учебный год

Прогулка 1. Наблюдение за живой природой 2

Прогулка 1. Наблюдение за живой природой 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020