Циклограмма организации совместной и самостоятельной деятельности
в средней группе на 2019 - 2020 учебный год
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, зрительная гимнастика. Развитие культурно – гигиенических навыков. Самообслуживание. |
||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов утром |
||||
1. Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд). 2. Игры на развитие памяти, внимания, мышления. 3. Д/и по развитию речи. |
1. Пальчиковая гим. 2. Ситуативный разговор. 3. Чтение х/л.
|
1. Д/и по экологии. 2. Проблемные ситуации. 3. Интеллектуальные игры (развивающие игры). |
1. Беседа 2. Опытно - экспериментальная деятельность. 3. Артикуляционная гим. |
1. Игры на развитие познавательных навыков. 2. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 3. Игровые ситуации. |
Самостоятельная деятельность |
||||
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр |
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре |
Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре |
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания |
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования |
Режим непосредственно образовательной деятельности |
||||
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30
|
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 |
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00
|
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00
|
Прогулка |
||||
1. Наблюдение за живой природой 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельность 6. Самостоятельная деятельность |
1. Наблюдение за не живой природой 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность |
1. Наблюдение за трудом взрослых 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность |
1. Наблюдение за растительным миром 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность |
1. Наблюдение за живым объектом 2. Дидактическая игра 3. Подвижная игра 4. Труд 5. Индивидуальная работа по двигательной деятельности 6. Самостоятельная деятельность |
Бодрящая гимнастика, самомассаж, хождение по дорожке Здоровья. |
||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов вечером |
||||
1. Беседа. 2. Игры на развитие мелкой моторики рук. 3. П/и. |
1. Игры по валеологии. 2. Сюж. – рол. игры. 3. Слушание и заучивание стихотворений и потешек. |
1. Игры с конструктором (строительные игры). 2. Настольные игры. 3. П/и. |
1. Д/и по ФЭМП. 2. Сюжетные игры. 3. Чтение х/л. |
1. Итоговое мероприятие. 2. Хоз. – быт. труд. 3. Игры на развитие мелкой моторики рук. |
Индивидуальная работа |
||||
Индивидуальная работа по речевому развитию. |
Индивидуальная работа по познавательному развитию. |
Индивидуальная работа по физическому развитию. |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию. |
Самостоятельная деятельность |
||||
Самостоятельная деятельность в спортивном центре |
Самостоятельная деятельность в математическом центре |
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре |
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре |
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.