Циклограмма по сопровождению детей с ТЖС
Оценка 4.6

Циклограмма по сопровождению детей с ТЖС

Оценка 4.6
Памятки
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Циклограмма по сопровождению детей с ТЖС
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации ", плана мероприятий по повышению профессионального уровня педагогических работников МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты (разработан в соответствии с Комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденной Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 28.05.2014 № 3241п-П8, программа развития МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты в целях модернизации непрерывного педагогического образования и организации внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров, перевода МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты, работающей в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы. 1.2. Внутришкольная система повышения квалификации педагогических кадров, являясь одним из основных звеньев непрерывного образования, призвана обеспечить соответствующий теоретический и методический уровни подготовки, апробацию педагогических новаций и формирование собственного педагогического опыта. Опыт функционирования внутришкольной системы повышения квалификации кадров свидетельствует, что в школе рождается новое педагогическое сознание и новый уровень профессионализма учителей, желающих повышать свое мастерство и способных развивать мыслительную деятельность школьников. 1.3. Внутришкольная система повышения квалификации выступает как целостное образование, основными элементами которого являются связи, взаимодействия и отношения между субъектами и объектами образования. 1.4. Сущность внутришкольной системы повышения квалификации проявляется в ее функциях, характеризующих важнейшие направления ее воздействия на обучающийся педагогический коллектив: - развивающая, направленная на непрерывное обогащение новыми знаниями, умениями, навыками учебно-воспитательного процесса, для перевода школы со сложными социальными условиями в эффективный режим работы. - стимулирующая педагогическое мастерство, научно-педагогический поиск, совершенствования профессиональных компетенций учителя, качества работы учителя и его карьерный рост;
циклограмма работы по индивидуальному сопровождению.docx
Вид отчета Сроки Ответственные Информационный  Карта для резерва (по  неделям) Сводный лист   индивидуального  сопровождения  учащихся (по месяцам) Лист реализации  модели учительского  роста Каждый  понедельник Последний  понедельник  месяца – День  контроля Последний  понедельник  месяца Учителя­ предметники Классные  руководители пункт   учебная часть Учебная часть при  участии членов  рабочей группы Педагогический  коллектив Учебная часть Циклограмма реализации ППКО Примечание: с учетом внедрения перспективных практик, в циклограмма могут быть внесены изменения

Циклограмма по сопровождению детей с ТЖС

Циклограмма по сопровождению детей с ТЖС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018