Цирк. Учебная презентация.
• Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы). Формировать элементарные представления о предметах быта, необходимых в жизни человека (одежда, обувь, мебель, посуда и др.) их функции и назначение. Формировать первоначальные представления о макросоциональном окружении (магазин, детский сад, транспорт, деятельность людей и др.). Знакомить с функциональными свойствами объектов в процессе наблюдения экспериментирования, включая все анализаторы (тактильные, зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые).
• Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении («Я и взрослый», «Я в семье», « Я в детском саду» и др.); учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я).
• Привлекать внимание к различным эмоциональным состояниям человека, учить подражать выражению лица взрослого (перед зеркалам и без него) и его действиям (жалеет - обнимает, гладит; радуется – хлопает в ладоши, прыгает; и т.п.).Цирк. Учебная презентация.
Цирк.ppt
ЦИРК
312
МАРИЯ СУЧИЛИНА «ЦИРК»
АДОЛЬФ МЕНЗЕЛ «БРОДЯЧИЙ
ЦИРК»
ХУАН МИРО «ЦИРК»
БОРИС ИОГАНСОН «НА АРЕНЕ ЦИРКА»
ЖОРЖ СЁРА «ЦИРК»
ВИКТОР ЛИСИЦКИЙ «НА АРЕНЕ ЦИРКА»
ЭДГАР ДЕГА «МИСС ЛАЛА В ЦИРКЕ
ФЕРНАНДО»
ПАБЛО ПИКАССО «ДЕВОЧКА НА ШАРЕ»
ОГЮСТ РЕНУАР «ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ
ЦИРКАЧКИ»
Н.В. ЛЕРМОНТОВА «ПРЫЖОК»
ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН В ЦИРКЕ»
НИКОЛАЙ ЧЕРНОВКРАУЗЕ
«АРЛЕКИНАДА»
ЕЛЕНА САПОЖКОВА «МОЯ КРАСИВАЯ
ТАКСА»
ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН»
ПАБЛО ПИКАССО «ПОЛЬ В КОСТЮМЕ
АРЛЕКИНА»
«КЛОУН ВЯЧЕСЛАВ
ПОЛУНИН»
АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО «ПЬЕРО И АРЛЕКИН (БРАТЬЯ СИРАНОЖОНГЛЁРЫ)»
ЖАН ВАТТО «ЖИЛЬ»
ЕЛЕНА САПОЖКОВА «ВЗГЛЯД БЕЛОЙ
ТИГРИЦЫ»
СТАНИСЛАВ ПЛУТЕНКО «РАЗБИТЫЕ
МЕЧТЫ»
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «АРЕНА В АРЛЕ»
ДО СВИДАНИЯ,
ЦИРК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.