Творческая программа для начальной школы "Мисс Дюймовочка"

  • Конкурсы
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсная программа «Мисс Дюймовочка» может быть использована учителями начальной школы или воспитателями в оздоровительных лагерях. Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене. Программа состоит из 5 конкурсных номинаций: 1. «Визитная карточка» 2. «Дефиле» 3. «Песенный» 4. «Весёлая дискотека» 5. «Стихотворный» Это особенное мероприятие, здесь каждая участница становится победительницей в одной из номинаций и получает в финале диплом и подарок.Конкурсная программа "Мисс Дюймовочка"
Иконка файла материала Мисс Дюймовочка.docx
Творческий конкурс  для начальной школы « Мисс Дюймовочка» Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со  сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и  самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение  держаться на сцене. Звучит музыка Ведущий 1: Здравствуйте, милые дети и уважаемые взрослые. Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте, все те, кто пришел сегодня на наш  школьный праздник «Мисс Дюймовочка»! Ведущий1: Хотим вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не  просто напомнить, но и поучаствовать в ней. А сказка эта называется  «Дюймовочка». Итак, я начинаю…. Ведущий2: Жила­была женщина, и не было у неё детей. Обратилась она за  помощью к колдунье. Помните, что было дальше?… Правильно… и назвала  она девочку Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько  Дюймовочек. Ведущий 1: Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые.  Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта.   Девочки сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. И кто знает,  может среди них находится будущая Мисс «России» или Мисс «Вселенной».  Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов. Горячо  поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец  сегодня – им! Ведущий2: Дорогие наши гости! Познакомьтесь с программой нашего  конкурса: 1. «Визитная карточка» 2. «Дефиле»3. «Песенный» 4. «Весёлая дискотека» 5. «Стихотворный» Ведущий 1: В каждом конкурсе необходимо правильно оценить мастерство  наших конкурсанток. Поэтому на нашем конкурсе будет работать жюри…. Уважаемое жюри! Только вы не жалейте баллов Мудрыми будьте и честными! 2   ведущий:  «Мисс   Дюймовочка»   ­   звание   почетное!   Но   как   жюри   будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые­самые? 1 ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника. 2 ведущий:  Давайте познакомимся с нашими красавицами. Первый конкурс «Визитная карточка» (Выходят все на сцену и называют своё имя, фамилию, класс, увлечения. У каждой участницы на руке свой номер)  Ведущий   1: Милые   наши,   девочки!   В   наших   глазах   вы   все   прекрасные   и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Так давайте же испытаем свои силы в разных видах искусства. Снова и снова доказывая, что вы талантливые. Аплодисменты нашим конкурсанткам… (дети под музыку уходят из зала готовиться ко второму конкурсу) 1 ведущий: Хорошее впечатление оставили о себе девочки! 2 ведущий: А сейчас мы узнаем о них ещё больше. Ведущие (хором): Конкурс второй – «Дефиле»!  Девочки выходят на дефиле под музыку (после дефиле садятся)Ведущий1: Разрешите продолжить сказку. Ребята, а кто же похитил милую  девочку из дома?.. .Лягушка! Ведущий2: А какое было любимое занятие у лягушек? Петь, совершенно  верно. Уважаемые гости и члены жюри, наши конкурсантки подготовили свои  песни. Давайте их послушаем. III      конкурс – «Песенный» Ведущий1: Я получила огромное удовольствие от этого конкурса. А вы?  Надеюсь, и уважаемое жюри высоко оценило этот конкурс. Ведущий2: Спасибо, милым талантам! А мы продолжаем нашу сказку. Кто  же забрал Дюймовочку из болота?….. Жук!…..И попала она на весёлую  дискотеку… Ведущий1: И нам пора устроить настоящую дискотеку для наших участниц. Девочки,  выходите все на сцену. IVконкурс «Весёлая дискотека» (танцуют одновременно под разную музыку:музыка звучит 20­30 секунд) Ведущий2: ­ Молодцы! Очень здорово вы танцевали и подарили нам заряд бодрости и  хорошего настроения. А наша сказка продолжается… Ведущий1:­ Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима.  Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?… Правильно, она  попала к полевой мышке. Ведущий2:­ Ребята, а вы помните, кто жил по­соседству с Мышкой?…. Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот  попросил Дюймовочку почитать ему стихи. Вот сейчас наши девочки и будут  читать стихи. V     конкурс «Стихотворный» Ведущий1:­ Спасибо, юные Дюймовочки!Ведущий1:А кого повстречала Дюймовочка?…Принца! А принц влюбился в  девочку и все жители чудесной страны стали их поздравлять. Вот и на нашем  празднике наступает кульминационный момент. Ведущий2: Давайте дружными аплодисментами пригласим на сцену всех  участниц нашего праздника. (выходят все участницы конкурса) Ведущий1:­ Слово для награждения предоставляется самому главному члену жюри  Поздравления, награждение. Ведущий2:­ Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Жюри присуждает титулы каждой девочке:  1. Победительница «Мисс Дюймовочка» 2. «Вице ­ Мисс» 3. «Мисс Барби» 4. «Мисс Кокетка» 5. «Мисс Улыбка» 6. «Мисс Очарование» 7. «Мисс Обаяние» 8. «Мисс Вежливость» 9. «Мисс  Звездочка» 10. «Мисс Модница» 11. «Мисс Солнышко» 12. «Мисс Краса­Девичья коса» 13. «Мисс Нежность» 14. «Мисс Грация» 15. «Мисс Привлекательность» 16. «Мисс Веселье» 17. «Мисс Умница» 18. «Мисс Артистка»