Творческие задание для родителей
ТЕМА: «Птицы»
1. Нарисуйте или наклейте изображения знакомых домашних птиц: утка, гусь, курочка, петушок, индюк. Помогите ребенку запомнить их названия.
2. Поиграйте в игру «Назови детёнышей» (курочка – цыплёнок, утка – утёнок и т.д.)
3. Сделайте вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо.
Поиграйте в такую игру: птичка к гнезду (что сделала?) …подлетела.
Птичка из гнезда (что сделала?) …улетела; вылетела.
Птичка в гнездо (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела.
4. Поиграйте в игру «Один – много»
Один грач, а много…(грачей).
Один лебедь, а много…(лебедей).
Одна утка, а много…(уток).
Один гусь, а много…(гусей).
5. Посчитайте с ребенком до 5:
Один аист, два аиста, три аиста, четыре аиста, пять аистов.
(Грач, утка, гусь).
Творческие задание для родителей
ТЕМА: «Птицы»
1. Нарисуйте или наклейте изображения знакомых домашних птиц: утка, гусь, курочка, петушок, индюк. Помогите ребенку запомнить их названия.
2. Поиграйте в игру «Назови детёнышей» (курочка – цыплёнок, утка – утёнок и т.д.)
3. Сделайте вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо.
Поиграйте в такую игру: птичка к гнезду (что сделала?) …подлетела.
Птичка из гнезда (что сделала?) …улетела; вылетела.
Птичка в гнездо (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела.
4. Поиграйте в игру «Один – много»
Один грач, а много…(грачей).
Один лебедь, а много…(лебедей).
Одна утка, а много…(уток).
Один гусь, а много…(гусей).
5. Посчитайте с ребенком до 5:
Один аист, два аиста, три аиста, четыре аиста, пять аистов.
(Грач, утка, гусь).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.