Творческие работы на тему: "Математик в сказке"
Оценка 4.8

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл—8 кл
17.01.2017
Творческие работы на тему: "Математик в сказке"
Публикация является частью публикации:
11.docx
Работа №11 Махачев Тагир , 13 лет Мистер Х Алгебраическая сказка Работа №11 Махачев Тагир , 13 лет Сказка «Мистер Х» Как – то раз собрались на форум под названием «Уравнение» разные числа, знаки арифметических действий, скобки. Всем гостям форума было предоставлено слово, они рассказывали о себе. Некоторые из них приехали из города Десятичных дробей, другие из города Обыкновенных. Только один гость ничего о себе не стал рассказывать. Он объяснил, что не имеет права о себе рассказывать, потому что является засекреченным объектом. Все удивились, стали сторониться этого непонятного гостя и даже дали ему прозвище Мистер Х. И только знак равенства вступился за него. Он сказал, что рано или поздно все выяснится. Долго ждали числа. Они были терпеливы. И вот терпенье у всех чисел закончилось, и они решили уйти подальше от таинственного гостя. Некоторые числа перебрались по правую сторону от знака Равно, а мистер «Х» остался слева. Последним перебрался множитель, который стоял совсем рядом с незнакомцем, пытаясь хоть что – то узнать об этом непонятном госте. И вот остался Мистер Х один. С правой стороны числа не скучали, они складывались, умножались, делились, вычитались. В конце концов, они превратились в одно число. А Мистер «Х» теперь уже не был загадкой. Ведь между Х и новым числом стоял знак Равно. Вопросы: 1) Что происходило со слагаемыми, когда они перебирались с левой стороны уравнения на правую сторону? 2) Какое действие нужно выполнить, чтобы множитель оказался в правой части уравнения? 3) Как будет называться мистер «Х» в уравнении, когда все действия в правой части уравнения были выполнены? 4) Как можно проверить, верно ли решено уравнение? Ответы: 1) Слагаемые меняли свои знаки на противоположные. Положительные числа становились отрицательными, отрицательные становились положительными. 2)Деление. 3)Корень уравнения. 4)Подставить корень в исходное уравнение.

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

Творческие работы на тему: "Математик в сказке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017