Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.
Оценка 4.8

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
03.07.2017
Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.
file.1.dok.docx
Адилханова Ангелина Моё путешествие в историю детской литературы. О далёком прошлом детской литературы я узнала из книги по литературному  чтению. Самые первые книги были рукописные, их писали монахи. Дети в те  времена не все умели читать, им читали родители. Тогда читали Библию и  Летописи.  Авторами первых произведений для детей были Савватий и Дмитрий  Герасимов. Савватий написал первые стихи для детей «Азбуковое чтение». В  своих стихах он призывает детей учиться, чтобы быть грамотными. Дмитрий  Герасимов перевёл учебник латинского языка «Донатус» и написал сказку для  детей «О поселянине и медведице». Поэты Симеон Полоцкий и Карион  Истомин в своих произведениях рассказывали детям о планете Земля, об  отношениях между родителями и детьми, об огромном значении книг в жизни  человека. Даже императрица Екатерина 2 написала восемь книг для детей. Это  были сказки, азбука, рассказы. Первый русский журнал для детей издал Николай Иванович Новиков. Он  назывался «Детское чтение для сердца и разума». В нём были написаны  познавательные и нравоучительные статьи «Начало только трудно»,  «Крестьянское состояние». Мне было интересно знакомиться с историей детской литературы. Я поняла, что авторы 17 – 18 веков призывали детей читать книги, любить их для того, чтобы  стать образованными, грамотными людьми.          Ищенко Дарья Какие мудрые мысли я нашла в книгах писателей 18 века. На уроках литературного чтения я знакомлюсь с историей детской литературы. В «Поучении» Владимира Мономаха я нашла мудрые мысли, которые мне могут пригодиться в жизни. «Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев». Я считаю, что этот мудрый совет подходит и для нашего 21 века. Нужно уважать родителей и учителей, помогать бабушкам и дедушкам. Младших нужно учить и играть с ними. «Добро же творя, не ленись ни на что хорошее». Я уступаю место пожилым людям в транспорте. С сестрой Тасей подкармливаю бездомных котят. Добра много не бывает. Твори добро на всей Земле! Твори добро другим во благо!                Хорошев Матвей Моё открытие писателя и человека. В учебнике по литературному чтению я познакомился с русским писателем  Александром Семёновичем Шишковым. Шишков получил домашнее образование и был воспитан на чтении русской  православной литературы. Служил он в Морском кадетском корпусе. Там же  начал заниматься переводами с иностранных языков и работой в области  филологии. Шишков видел смысл жизни в беспрерывной деятельности на пользу Отечества.  Он занимался творчеством и общественной деятельностью. В 1805 году издаёт  «Сочинения и переводы». Но этого казалось Шишкову недостаточным, и он  решает образовать новую Академию для подготовки молодых писателей.  Шишков, помимо лингвистических сочинений, написал для детей  стихи  «Песенка на купание», «Ягнёнок», поучительный рассказ «Можно исправиться,  когда твёрдо того захочешь». Он был государевым секретарём, президентом Российской Академии, членом  Государственного совета, министром народного просвещения. Я рад знакомству с интересным человеком и замечательным писателем.                                    Борисова Арина Моё путешествие в историю детской литературы.    Путешествуя по страницам детской литературы, я узнала, что первого  детского писателя звали Терентий Васильев, по прозвищу Тейша. Его так звали  в миру, очень давно. Но позже его звали Савватий. Он жил в 17 веке в Чудовом  монастыре, который находился на территории Московского Кремля. Савватий  написал первую детскую азбуку. В 18 веке правила государством императрица Екатерина 2. Мало кто знает, что  она написала восемь книг для детского чтения. Это были сказки, рассказы и  азбука. Они были напечатаны в 1781 – 1783 годах. В 18 веке в 1789 году в усадьбе небогатого помещика Тимофея Аксакова жил  мальчик Серёжа, ему тогда было 7 лет. Он очень любил читать. Но книг тогда  было мало. В доме было несколько книг, и Серёжа их перечитывал несколько  раз. Любовь к чтению в детстве, переросла в способность сочинять. Это тогда в  1858 году Сергей Аксаков закончил свою знаменитую книгу «Детские годы  Багрова – внука». А позже написал сказку «Аленький цветочек». Путешествие в историю детской литературы заставило меня задуматься: кем я  стану, когда вырасту. Если я буду много читать, то может и я стану писателем.                   Бахвалова Анастасия Странички истории детской литературы. На уроках чтения я совершила увлекательное путешествие в историю  детской литературы. В начале путешествия я узнала, что в 10 – 15 веках не было детской  литературы, поэтому детям читали религиозные книги и Летописи. Первая  русская летопись называлась «Повесть временных лет». В ней рассказывалось о  расселении славян, о происхождении Русской земли, о первых русских князьях  и о важнейших исторических событиях того времени. Первую славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий. В Древней Руси к  книгам относились бережно, потому что их было мало, и они были дорогими. Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка.  Рукописные книги первоначально писали на пергаменте. Первые книги для  детского чтения писали Д. Герасимов «О поселянине и медведице», Савватий  «Азбуковое учение», Симеон Полоцкий «Приветствия от детей». Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились  первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в  1574 году напечатал первопечатник Иван Фёдоров. Это была Азбука.                            Морозова Алёна Какие мудрые мысли я нашла в книгах писателей 18 века. Не так давно на уроках литературного чтения я познакомилась с авторами 18  века и частью их произведений. Среди них была императрица Екатерина Вторая. Она написала восемь книг для детей. Среди них была и Азбука. Если  посмотреть на произведения авторов прошлого, то наряду со сказками и  рассказами, многие писали свою Азбуку. Я пришла к выводу, что желание  читать книги – поощрялось взрослыми. Книга в то время считалась лучшим  подарком. И авторы старались вложить в них житейские мудрости. В журналах Николая Новикова,  название «Детское чтение для сердца и разума» раскрывает его цель: развивать знания детей и коснуться их сердец. Автор  призывает детей основательно учиться, прилежно замечать всё, о чём ему  рассказывают или  он читает сам. Не спешить к концу книги, не вразумивши  начала. Ещё автор напоминает, что надо развивать хорошие привычки. Если  даже это трудно сначала, с каждым днём тренировок будет легче справляться. Надо уважать всех людей, несмотря на то, бедный он или богатый. Почитаемы  поступки людей, а не их богатство. В 18 веке особое внимание уделяли воспитанию хорошим манерам. И книги для  детей были лучшими помощниками.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.

Творческие работы по литературному чтению учащихся начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.