Творческий проект "Ангел-хранитель"
Оценка 4.6

Творческий проект "Ангел-хранитель"

Оценка 4.6
pptx
13.02.2023
Творческий проект "Ангел-хранитель"
Презентация Ангел-хранитель.pptx

Творческий проект по духовно-нравственному воспитанию в рамках занятия по внеурочной деятельности «Мир вокруг нас»

Творческий проект по духовно-нравственному воспитанию в рамках занятия по внеурочной деятельности «Мир вокруг нас»

Творческий проект
по духовно-нравственному воспитанию
в рамках занятия по внеурочной деятельности
«Мир вокруг нас»
Тема:
«Ангел-хранитель»

Выполнили: учащиеся 2 – «Б» класса
Руководитель: Данилова Т. М.

Нравственное развитие и воспитание учащихся посредством приобщения к традиционным ценностям

Нравственное развитие и воспитание учащихся посредством приобщения к традиционным ценностям

Нравственное развитие и воспитание учащихся посредством приобщения к традиционным ценностям России.
Развитие познавательных интересов.
Воспитывать чувство коллективизма.

Цели:

Задачи:

Раскрыть понятия «видимый мир», «невидимый мир», «мир ангелов».
Развивать творческие способности детей и родителей в продуктивной и художественно-творческой деятельностью на изучаемом материале.
Рисование «Ангела-доброты», выполнение аппликации «Ангела-любви», создание «Ангела-хранителя» класса.

Участники проекта: учащиеся 2 – «Б», педагог и родители класса

Участники проекта: учащиеся 2 – «Б», педагог и родители класса

Участники проекта: учащиеся 2 – «Б», педагог и родители класса.
Форма проекта – интегрированный.
Механизмы реализации проекта.
Активное взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса;
Формирование партнерского сообщества учителя, детей и родителей в процессе организации работы по духовно-нравственному воспитанию.
 
Инновационная направленность проекта.
Состоит в изменении подходов к содержанию, формам и способам организации образовательного процесса. Проектно-интегрированная деятельность связана с развивающим, личностно-ориентированным обучением. Проекты позволяют интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике.

Формы работы: Чтение художественной литературы, беседы, просмотр мультфильма, рисование, аппликация, художественный труд, создание

Формы работы: Чтение художественной литературы, беседы, просмотр мультфильма, рисование, аппликация, художественный труд, создание

Формы работы:

Чтение художественной литературы, беседы, просмотр мультфильма, рисование, аппликация, художественный труд, создание Ангела-хранителя класса.

Анкетирование: Ангел – это хранитель человека а

Анкетирование: Ангел – это хранитель человека а

а

Анкетирование:

Ангел – это хранитель человека

а

Ангел – это человек, который всё время ходит за тобой и охраняет вас.

а

Ангел – это тот, кто спустился с небес. Ещё так называют, когда человек красивый.

а

Ангел – это дух человека

а

Ангел – человек, который живёт на небе.

Анкетирование: Ангел – это телохранитель, добрый человек

Анкетирование: Ангел – это телохранитель, добрый человек

а

Анкетирование:

Ангел – это телохранитель, добрый человек.

а

Ангел – это тот, кто тебя защищает.

а

Ангел – человек, который охраняет нас. Он живёт на небесах. Он помогает боженьке.

а

Ангел – это хранитель, мама.

а

Ангел – это тот, кто оберегает человека от бед и несчастий.

Кто же такие ангелы? (беседа)

Кто же такие ангелы? (беседа)

Кто же такие ангелы?
(беседа)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2023