Творческий проект "Радуга цвета"
Оценка 4.8

Творческий проект "Радуга цвета"

Оценка 4.8
doc
30.08.2022
Творческий проект "Радуга цвета"
Творческий проект "Радуга цвета" для детей младшего дошкольного возраста
Творческий проект Радуга цвета.doc

Творческий проект «Радуга цвета»

Автор: Соловьева Ирина Анатольевна, воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик»

города Шумерля Чувашской Республики

Младшая группа

Паспорт проекта

Название проекта

«Радуга цвета»

Разработчики проекта

Соловьева Ирина Анатольевна

Участники проекта

Дети, родители, воспитатели

Тип проекта

Творческий

Вид проекта

краткосрочный

Цель проекта

Создать условия познавательно-исследовательской деятельности у детей, умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.

Научить детей рисовать радугу, проговаривая цвет.

Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

Научить подбирать предметы по заданному цвету.

Способствовать развитию взаимодействия родителей и детей, родителей и сотрудников детского сада.

Проблема

Не все дети знают цветовой спектр, не все различают цвет, и не сопоставляют цвет с предметами.

Ожидаемый результат проекта

Дети активно примут участие в познавательно-исследовательской деятельности .

Дети научатся самостоятельно рисовать и передавать форму радуги, называть правильно цвет, подбирать предметы по цвету.

Расширится кругозор детей о спектре цвета.

Этапы и сроки реализации проекта

2 недели –ноябрь 2022 г.

Продукт проекта

Оформление дидактической игры: «Радуга цвета»

Актуальность :

В современном мире множество разнообразных дидактических игр на знакомство и закрепление цвета, многие из них направлены на развитие у детей сенсорных навыков. При знакомстве и освоении детьми новых игр, дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету. В младшем дошкольном возрасте в силу своего возраста, не все дети знают и не могут запомнить все цвета. Для лучшего усвоения цветового спектр я и решила совместно с детьми создать в группе дидактическую игру: « Радуга цвета», через проектную деятельность.

Этапы реализации проекта:

1 этап: подготовительный. Изучение научной и методической литературы; Ознакомление детей и родителей с темой проекта; подбор материала, составление перспективного плана.

2 этап: основной. Внедрение перспективного плана в образовательный

Процесс; оформление и пополнение РППС.

3 этап: заключительный. Оформление дидактической игры: «Радуга цвета».

Основные направления реализации проекта:

Беседа:« Какие мы знаем цвета», «Почему мы все такие разные?».

НОД:«Шарики воздушные, ветерку послушные», «Разноцветные шарики», «Радуга-дуга»,

Дид.игра:«Где спрятался цвет?», «Мозаика»,домики», «Разноцветные «Подбери по цвету», «Цвет и форма», «Веселый карандашик», «Собери гусеницу», «Сложи пирамидку».

Чтение худож.литер: С.Маршак: «Разноцветная книга», «Мышонок и карандаш», М.Пляцковский: «Разноцветные зверята», С.Могилевская: «Семь разноцветных сказок»,.

Пальч.игра:«Сел на ветку снегирек», «У нас босые ножки», «Во саду-садочке», «Под зеленой под горой», «Вышли мыши», «Дождик, дождик веселей».

 Литература:

И.А. Лыкова: «Цветные ладошки»., М:.2008г


Творческий проект «Радуга цвета»

Творческий проект «Радуга цвета»

Ожидаемый результат проекта

Ожидаемый результат проекта

Пальч.игра:«Сел на ветку снегирек», «У нас босые ножки», «Во саду-садочке», «Под зеленой под горой», «Вышли мыши», «Дождик, дождик веселей»

Пальч.игра:«Сел на ветку снегирек», «У нас босые ножки», «Во саду-садочке», «Под зеленой под горой», «Вышли мыши», «Дождик, дождик веселей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2022