Творческий проект ученика 11 класса
Оценка 4.6

Творческий проект ученика 11 класса

Оценка 4.6
pptx
26.06.2024
Творческий проект ученика 11 класса
Презентация проекта.pptx

Название проекта Программа «

Название проекта Программа «

Название проекта Программа « Одаренные дети» в личностно-ориентированном образовательном процессе.

Заявка на участие в конкурсе

1

Регион
Ростовская область г. Красный Сулин

Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной…

Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной…

2

Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной документации

да

Лидер проекта

Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной…

Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной…

3

Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной документации

да

Участник проекта

Данный слайд добавляется и заполняется для каждого участника проекта.
Для индивидуальных проектов данный слайд можно удалить.

Характеристики проекта * В видео расскажите о проекте и покажите ресурсы и наработки: технологию, методику, ключевых участников (если применимо)

Характеристики проекта * В видео расскажите о проекте и покажите ресурсы и наработки: технологию, методику, ключевых участников (если применимо)

4

Характеристики проекта

* В видео расскажите о проекте и покажите ресурсы и наработки: технологию, методику, ключевых участников (если применимо). Оценивается реализуемость проекта, а не качество видео-съемки и монтажа. Проекты без видео не рассматриваются. Проверьте, что ссылка на ваше видео работает, и видео находится в открытом доступе.

Актуальность проекта . Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка; максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка; помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться,…

Актуальность проекта . Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка; максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка; помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться,…

5

Актуальность проекта

.

Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка;
максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка;
помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства

.

Проектирование личностно-ориентированного образовательного процесса предполагает:
1..выделение ученика как субъекта, признание егоосновной ценностью всего образовательного процесса;
2.. развитие его индивидуальных способностей.
3.разработка обучающих технологий, обеспечивающих реализацию основной целиобразования

В рамках проекта предусмотрено установление взаимовыгодного сотрудничества с внешкольными организациями города , в результате которого достигается обеспечивается устойчивое развитие школьников в направлении использования проектной деятельности, что, в свою очередь, положительно влияет на качество образования

Суть проекта 6 ; 1.создание и использование специального банка данных, раскрывающих особенности индивидуальности каждого ребенка в условиях его школьной жизни; 2

Суть проекта 6 ; 1.создание и использование специального банка данных, раскрывающих особенности индивидуальности каждого ребенка в условиях его школьной жизни; 2

Суть проекта

6

;

1.создание и использование специального банка данных, раскрывающих особенности индивидуальности каждого ребенка в условиях его школьной жизни;
2.выявление и фиксация динамики целостного личностного развития каждого ученика;
3.разработка индивидуальных образовательных программ, способствующих личностному развитию

1Использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения предполагает реализацию принципа субъектности и включение в учебное занятие приемов и методов актуализации субъектного опыта учащихся.
2Без опоры на уже сформированные УУД, компетенции учеников, без проявления ими своих субъектных качеств, трудно представить личностно - ориентированный урок и возможность достижения его целевых ориентиров.

Ресурсы и наработки 7 Имеющиеся ресурсы: - кадровые ресурсы: коллектив педагогических работников общеобразовательной школы №4(численность 30педагогических работников), - материально-технические ресурсы: помещения школы для проведения мероприятий;…

Ресурсы и наработки 7 Имеющиеся ресурсы: - кадровые ресурсы: коллектив педагогических работников общеобразовательной школы №4(численность 30педагогических работников), - материально-технические ресурсы: помещения школы для проведения мероприятий;…

Ресурсы и наработки

7

Имеющиеся ресурсы: - кадровые ресурсы: коллектив педагогических работников общеобразовательной школы №4(численность 30педагогических работников), - материально-технические ресурсы: помещения школы для проведения мероприятий; актовый зал с оборудованием для репетиций; проекционное и музыкальное оборудование; оборудование для трансляции мероприятий, для видеозаписи и подготовки мультимедийных материалов; - методические ресурсы: программа подготовки специалистов; методические рекомендации и инструкции; - нормативные ресурсы: проекты договоров о социальном партнерстве

Привлечение одаренных учащихся в работе различных кружков, участие в конкурсах, интеллектуальных марафонах, участие в самых различных олимпиадах и конкурсах вне школы, и разумеется система внеурочной исследовательской работы учащихся.

Результаты проекта Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности каждого талантливого и одарённого ребенка ; - обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья талантливых и одарённых…

Результаты проекта Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности каждого талантливого и одарённого ребенка ; - обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья талантливых и одарённых…

8

Результаты проекта

Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности каждого талантливого и одарённого ребенка; - обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья талантливых и одарённых детей, эмоционального благополучия и их безопасности; - обеспечить развитие талантливого и одарённого ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой. 

Направления расходов Сумма, руб

Направления расходов Сумма, руб

9

Направления расходов

Сумма, руб.

Заработная плата членам команды проекта

100 000

Приобретение оборудования, расходных материалов

150 000

Проведение мероприятий (4 вебинаров, 1 семинар)

50 000

Изготовление полиграфической продукции (информационные материалы)

100 000

Привлечение экспертов к оценке результатов внедрения

50 000

Награждение учащихся

Итого

Финансовое обоснование

* в том числе налоги

* итоговая сумма не более 500 000 руб.

Другие необходимые ресурсы Помощь в записи видео-курсов и натурная съемка процесса подготовке творческих проектов

Другие необходимые ресурсы Помощь в записи видео-курсов и натурная съемка процесса подготовке творческих проектов

10

Другие необходимые ресурсы

Помощь в записи видео-курсов и натурная съемка процесса подготовке творческих проектов.

Дорожная карта проекта* 11 2023

Дорожная карта проекта* 11 2023

Дорожная карта проекта*

11

2023

Работы

Ответственные

Период реализации

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1.Заключение партнерского договора с внешкольными организациями

Команда проекта

январь 2023

2. Разработка программы и методики внедрения инновационной технологии подготовки творческих проектов

Команда проекта

Январь-февраль

3. Инструктаж и подготовка специалистов к внедрению

Март-апрель

4. Материально-техническое обеспечение процесса внедрения

Апрель май

5. . Обеспечение внедрения инновационной технологии

Команда проекта

Июнь-август

6. Экспертная оценка результатов внедрения

сентябрь

7. Проведение обучающих мероприятий (вебинары, семинары)

8. Разработка информационных материалов

Октябрь -декабрь

9. Распространение информационных материалов среди целевых аудиторий

октябрь

* С труктура таблицы и даты приводятся для примера, вы можете изменить их в соответствии с вашим проектом

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024