2
Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной документации
да
Лидер проекта
3
Отправляя данную заявку на участие в конкурсе, я принимаю соглашение на обработку персональных данных и распространение информации о проекте, а также соглашаюсь с условиями конкурсной документации
да
Участник проекта
Данный слайд добавляется и заполняется для каждого участника проекта.
Для индивидуальных проектов данный слайд можно удалить.
4
Характеристики проекта
* В видео расскажите о проекте и покажите ресурсы и наработки: технологию, методику, ключевых участников (если применимо). Оценивается реализуемость проекта, а не качество видео-съемки и монтажа. Проекты без видео не рассматриваются. Проверьте, что ссылка на ваше видео работает, и видео находится в открытом доступе.
5
Актуальность проекта
.
Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка;
максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка;
помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства
.
Проектирование личностно-ориентированного образовательного процесса предполагает:
1..выделение ученика как субъекта, признание егоосновной ценностью всего образовательного процесса;
2.. развитие его индивидуальных способностей.
3.разработка обучающих технологий, обеспечивающих реализацию основной целиобразования
В рамках проекта предусмотрено установление взаимовыгодного сотрудничества с внешкольными организациями города , в результате которого достигается обеспечивается устойчивое развитие школьников в направлении использования проектной деятельности, что, в свою очередь, положительно влияет на качество образования
Суть проекта
6
;
1.создание и использование специального банка данных, раскрывающих особенности индивидуальности каждого ребенка в условиях его школьной жизни;
2.выявление и фиксация динамики целостного личностного развития каждого ученика;
3.разработка индивидуальных образовательных программ, способствующих личностному развитию
1Использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения предполагает реализацию принципа субъектности и включение в учебное занятие приемов и методов актуализации субъектного опыта учащихся.
2Без опоры на уже сформированные УУД, компетенции учеников, без проявления ими своих субъектных качеств, трудно представить личностно - ориентированный урок и возможность достижения его целевых ориентиров.
Ресурсы и наработки
7
Имеющиеся ресурсы: - кадровые ресурсы: коллектив педагогических работников общеобразовательной школы №4(численность 30педагогических работников), - материально-технические ресурсы: помещения школы для проведения мероприятий; актовый зал с оборудованием для репетиций; проекционное и музыкальное оборудование; оборудование для трансляции мероприятий, для видеозаписи и подготовки мультимедийных материалов; - методические ресурсы: программа подготовки специалистов; методические рекомендации и инструкции; - нормативные ресурсы: проекты договоров о социальном партнерстве
Привлечение одаренных учащихся в работе различных кружков, участие в конкурсах, интеллектуальных марафонах, участие в самых различных олимпиадах и конкурсах вне школы, и разумеется система внеурочной исследовательской работы учащихся.
8
Результаты проекта
Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности каждого талантливого и одарённого ребенка; - обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья талантливых и одарённых детей, эмоционального благополучия и их безопасности; - обеспечить развитие талантливого и одарённого ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.
9
Направления расходов | Сумма, руб. |
Заработная плата членам команды проекта | 100 000 |
Приобретение оборудования, расходных материалов | 150 000 |
Проведение мероприятий (4 вебинаров, 1 семинар) | 50 000 |
Изготовление полиграфической продукции (информационные материалы) | 100 000 |
Привлечение экспертов к оценке результатов внедрения | 50 000 |
Награждение учащихся | |
Итого |
Финансовое обоснование
* в том числе налоги
* итоговая сумма не более 500 000 руб.
Дорожная карта проекта*
11
2023 | ||||||||||||||
Работы | Ответственные | Период реализации | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||||||
1.Заключение партнерского договора с внешкольными организациями | Команда проекта | январь 2023 | ||||||||||||
2. Разработка программы и методики внедрения инновационной технологии подготовки творческих проектов | Команда проекта | Январь-февраль | ||||||||||||
3. Инструктаж и подготовка специалистов к внедрению | Март-апрель | |||||||||||||
4. Материально-техническое обеспечение процесса внедрения | Апрель май | |||||||||||||
5. . Обеспечение внедрения инновационной технологии | Команда проекта | Июнь-август | ||||||||||||
6. Экспертная оценка результатов внедрения | сентябрь | |||||||||||||
7. Проведение обучающих мероприятий (вебинары, семинары) | ||||||||||||||
8. Разработка информационных материалов | Октябрь -декабрь | |||||||||||||
9. Распространение информационных материалов среди целевых аудиторий | октябрь |
* С труктура таблицы и даты приводятся для примера, вы можете изменить их в соответствии с вашим проектом
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.