Творческий проект "Заглянула осень в детский сад".
Оценка 4.6

Творческий проект "Заглянула осень в детский сад".

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
искусство
Детсад
23.11.2021
Творческий проект "Заглянула осень в детский сад".
Осень -очень красивое время года, особенно время листопада. В детском саду проводятся праздники, посвященные осени. Ребята любят, когда к ним приходит Осень, старичок - Лесовичок. Для них наступают самые счастливые сказочные моменты.
проект Осень.ppt

СП «Детский сад комбинированного вида «Звездочка»

СП «Детский сад комбинированного вида «Звездочка»

СП «Детский сад комбинированного вида «Звездочка»

МБДОУ «Детский сад "Планета детства" комбинированного вида»

Творческий проект
«Заглянула осень в детский сад»
Выполнила:

Музыкальный руководитель
Сизикина Н.А.

Цель проекта Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью окружающей природы, через мир музыки

Цель проекта Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью окружающей природы, через мир музыки

Цель проекта

Развитие эмоциональной
сферы дошкольников с
помощью окружающей
природы, через мир музыки.

Задачи проекта • 1. Формировать художественный вкус, эстетическое отношение к окружающей действительности

Задачи проекта • 1. Формировать художественный вкус, эстетическое отношение к окружающей действительности

Задачи проекта

• 1. Формировать художественный вкус,
эстетическое отношение к окружающей
действительности.
• 2. Обогащать музыкальные впечатления детей,
вызывая яркий эмоциональный отклик при
восприятии музыки разного характера.
• 3. Учить детей связывать средства
музыкальной выразительности с
содержанием музыки.
• 4. Развивать исполнительские, музыкальные,
художественно- творческие способности в продуктивных
видах
деятельности.
• 5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Тип проекта Творческо- • исследовательский, групповой

Тип проекта Творческо- • исследовательский, групповой

Тип проекта

Творческо-

исследовательский,
групповой.

Продолжительность проекта Долгосрочный (сентябрь, • октябрь, ноябрь)

Продолжительность проекта Долгосрочный (сентябрь, • октябрь, ноябрь)

Продолжительность проекта

Долгосрочный (сентябрь,

октябрь, ноябрь)

Участники проекта Дети, музыкальный руководитель, воспитатели, родители

Участники проекта Дети, музыкальный руководитель, воспитатели, родители

Участники проекта

Дети, музыкальный
руководитель, воспитатели,
родители.

Актуальность проекта Проект важен для формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста и реализации их творческих возможностей путём взаимодействия музыки, изобразительного искусства и художественной литературы

Актуальность проекта Проект важен для формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста и реализации их творческих возможностей путём взаимодействия музыки, изобразительного искусства и художественной литературы

Актуальность проекта

Проект важен для формирования музыкальной
культуры детей дошкольного возраста и реализации
их творческих возможностей путём взаимодействия
музыки, изобразительного искусства и
художественной литературы. Мир природы – не может
не тронуть человеческие чувства и эмоции. Проект
развивает способность воспринимать красоту в
природе и умение видеть разнообразие окружающего
мира. Углубляя знания детей о выразительных
возможностях музыки, проект направляет поисковую
деятельность дошкольника на развитие музыкально-
эстетического сознания в соответствующих этому
возрасту границах: чувства и эмоции, потребности и
интересы, оценочные отношения.

Содержание проекта

Содержание проекта

Содержание проекта

Подготовительный этап • Обсуждение с детьми темы проекта, выяснение уровня знаний детей

Подготовительный этап • Обсуждение с детьми темы проекта, выяснение уровня знаний детей

1. Подготовительный этап

• Обсуждение с детьми темы
проекта, выяснение уровня
знаний детей.
• Формулирование проблемных вопросов.
• Сбор информации,
музыкального, литературного
материала по теме.
• Работа с методической литературой.
• Составление плана работы над
проектом.

Презентация проекта для родителей

Презентация проекта для родителей

• Презентация проекта для родителей.
• Подготовка музыкальных атрибутов.

Основной этап • Работа воспитателей с детьми : •

Основной этап • Работа воспитателей с детьми : •

2. Основной этап

Работа воспитателей с детьми:
• Проведение прогулок,

экскурсий, наблюдений с
детьми в природе.

• Беседы о сезонных изменениях в природе.
• Показ «осенних» слайдов,
иллюстраций, картинок.
• Чтение художественной литературы
на осенние темы

• Изодеятельность (рисование,
аппликация, лепка).

Основной этап • Работа музыкального руководителя с детьми: •

Основной этап • Работа музыкального руководителя с детьми: •

2. Основной этап

Работа музыкального руководителя с детьми:
• Слушание «осенней» музыки русских и
зарубежных композиторов
• Просмотр музыкальных видеороликов на тему
осени

• Озвучивание стихов, музыки
детскими музыкальными

инструментами.

• Разучивание и исполнение «осенних»
песен, хороводов, инсценировок.
• Музыкально-ритмические импровизации, танцы

под

«осеннюю» музыку.

Основной этап Работа родителей с детьми :

Основной этап Работа родителей с детьми :

2. Основной этап

Работа родителей с детьми:
Разучивание осенних стихов.
Сбор осенних листьев,
природного материала для
букетов и поделок.



Изготовление «осенних
листьев», масок-шапочек для
утренника.

Заключительный этап Музыкальная викторина для детей

Заключительный этап Музыкальная викторина для детей

3. Заключительный этап

Музыкальная викторина для детей.
Осенний утренник «Осень


золотая в гости к нам пришла»

Подведение итогов проекта.

Предполагаемый результат Осознание детьми отличительных черт ранней, средней и поздней осени

Предполагаемый результат Осознание детьми отличительных черт ранней, средней и поздней осени

Предполагаемый результат

Осознание детьми отличительных
черт ранней, средней и поздней
осени.

Расширить представления детей о
музыкальных возможностях, которыми
владеют композиторы для воплощения
музыкальных образов осени и о
художественных возможностях поэтов
и художников для описания осенних
примет.

Предполагаемый результат Пополнение, систематизация знаний и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров

Предполагаемый результат Пополнение, систематизация знаний и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров

Предполагаемый результат

Пополнение, систематизация знаний
и представления об осенних
изменениях в природе, о
многообразии осенних даров.
Расширение и активизация речевого
запаса.


Появление желания

самостоятельно заниматься творчеством – сочинять своизагадки и небольшие рассказы об осени.

Материалы к проекту

Материалы к проекту

Материалы к проекту

Музыка для слушания • Сентябрь: • «Что нам осень принесёт?»

Музыка для слушания • Сентябрь: • «Что нам осень принесёт?»

Музыка для слушания

Сентябрь:

• «Что нам осень принесёт?» З. Левиной,
«Осень лесу» В. Жубинской,
• «По земле шагает осень» Л. Годман
• «Фея Осени» (балет «Золушка») С. И.
Прокофьева
• «Сентябрь. Охота» (цикл «Времена года»)
П. И. Чайковского
• «Осень» 1ч. (концерт «Времена
года») А. Вивальди

• «В садике» С. Майкопара (ф-но)

Музыка для слушания • • Октябрь: «Октябрь

Музыка для слушания • • Октябрь: «Октябрь

Музыка для слушания


Октябрь:

«Октябрь. Осенняя песнь» («Времена года») П. И.
Чайковского




«Осень» 2ч. (концерт «Времена года») А.
Вивальди
«Ноктюрн» Ф. Шопена, «Весёлый крестьянин» Р.
Шумана
«Осень постучалась к нам» И. Смирнова, «Осень»
О. Осиповой,
«Осенние дорожки» О. Полякова, «Ах, какая
Осень» З. Роот.

Музыка для слушания • Ноябрь: «

Музыка для слушания • Ноябрь: «

Музыка для слушания

Ноябрь:

«Но я бр ь. На Тр ой к е »(«Времена года») П. И.Чайковского

«Осень» 3ч. (концерт «Времена
года») А. Вивальди
«Осень» С. Майкопар (ф-но,
«Дождик» Г. Свиридова (ф-но)
«Осенняя грусть» (саксофон) М.
Леграна



Пение «Листопад», • • «Ах, какая осень»

Пение «Листопад», • • «Ах, какая осень»

Пение

«Листопад»,


«Ах, какая осень» З. Роот.
«Падают листья»,

«Золотой дождь»,
«Осень, милая, шурши»

Музыкально-ритмические импровизации

Музыкально-ритмические импровизации

Музыкально-ритмические
импровизации

Танец с листьями»,
«Танец с корзинами»,
«Танец дождя».



Инсценировки, хороводы •«Урожайная»

Инсценировки, хороводы •«Урожайная»

Инсценировки, хороводы

•«Урожайная» А. Филиппенко,
•«Что нам осень принесет?»,
•«Заглянула осень в детский сад»,
•«Осенняя плясовая».

Игра на ДМИ Звуки осени – • • экспериментирование, «Капельки»

Игра на ДМИ Звуки осени – • • экспериментирование, «Капельки»

Игра на ДМИ

Звуки осени –


экспериментирование,

«Капельки» Т. Кулиновой,
«Ах, какая осень»

З.Роот (озвучивание).

Подвижные игры • «Собери урожай», «Овощи и фрукты», «Съедобное-несъедобное» (грибы) • «Перелётные птицы», «С какого дерева листочек?», • «Кто быстрее добежит до дерева», «Осенние листочки»,…

Подвижные игры • «Собери урожай», «Овощи и фрукты», «Съедобное-несъедобное» (грибы) • «Перелётные птицы», «С какого дерева листочек?», • «Кто быстрее добежит до дерева», «Осенние листочки»,…

Подвижные игры

• «Собери урожай», «Овощи и фрукты»,
«Съедобное-несъедобное» (грибы)
• «Перелётные птицы», «С какого
дерева листочек?»,
• «Кто быстрее добежит до дерева»,
«Осенние листочки»,
• «Догони свою пару!», «Ручеёк»,
«Вороны и собачка!», «Солнышко и
дождь»,
• «Кто быстрее обежит лужи»,
«Гуси – лебеди».

Физкультминутки «Листопад», «Дождь», «Ветер дует нам в лицо», «Грибы», «Съедобное – несъедобное!», «Я знаю пять названий!», «Осенние листочки»

Физкультминутки «Листопад», «Дождь», «Ветер дует нам в лицо», «Грибы», «Съедобное – несъедобное!», «Я знаю пять названий!», «Осенние листочки»

Физкультминутки

«Листопад», «Дождь», «Ветер
дует нам в лицо», «Грибы»,
«Съедобное – несъедобное!»,
«Я знаю пять названий!»,
«Осенние листочки».


Танец с листьями

Танец с листьями

Танец с листьями

Мордовочки в осеннем танце

Мордовочки в осеннем танце

Мордовочки в осеннем танце

Пришла осень к малышам…

Пришла осень к малышам…

Пришла осень к малышам…

Забавные осенние игры

Забавные осенние игры

Забавные осенние игры

Пели,танцевали,осень мы встречали!

Пели,танцевали,осень мы встречали!

Пели,танцевали,осень мы встречали!

О

О

О

Результаты • • Дети осознают отличительные черты ранней, средней и поздней осени

Результаты • • Дети осознают отличительные черты ранней, средней и поздней осени

Результаты


Дети осознают отличительные черты ранней,
средней и поздней осени.

Имеют представления о музыкальных
возможностях, которыми владеют
композиторы для воплощения музыкальных
образов осени и о художественных
возможностях поэтов и художников для
описания осенних примет.

Дети овладели навыками и умениями
исполнения песенного репертуара, танцев, игр,
хороводов.

Результаты • У детей систематизировались знания об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров

Результаты • У детей систематизировались знания об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров

Результаты

У детей систематизировались знания об осенних
изменениях в природе, о многообразии осенних
даров.


Пополнился словарный запас детей.

У них появилось желание самостоятельно
заниматься творчеством – сочинять свои загадки и
небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их,
работать сообща.

В заключении хочется отметить, что все
поставленные задачи успешно решены, дети,
родители приняли активное участие в реализации
проекта. Результат достигнут.

Спасибо, Осень, за подарки. За букет из листьев ярких,

Спасибо, Осень, за подарки. За букет из листьев ярких,

Спасибо, Осень, за подарки.
За букет из листьев ярких,
Золотая, не грусти,

Снова в гости приходи!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Творческий проект "Заглянула осень в детский сад".

Творческий проект "Заглянула осень в детский сад".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021