Творческий проект снимаем кино сами
Оценка 4.6

Творческий проект снимаем кино сами

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа +1
pptx
воспитательная работа +1
Детсад
01.04.2017
Творческий проект снимаем кино сами
Развитие коммуникативных навыков относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии. Ее актуальность возрастает в современных условиях, в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит «живого» общения, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Знакомство детей с таким видом искусства как кинематографом, позволяет интегративно развивать личность ребенка, мотивировать его на общение со сверстниками и взрослыми, разнообразить детскую деятельность
kino_sami.pptx

Творческий проект Снимаем кино сами

Творческий проект Снимаем кино сами

Творческий проект

Снимаем кино сами

Воспитатель Мурзагулова Гульберген Кузаировна
с.Кош-Агач

МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»,структурное подразделение детский сад «Ручеёк»

Характеристика проекта Руководитель проекта : воспитатель

Характеристика проекта Руководитель проекта : воспитатель

Характеристика проекта

Руководитель проекта: воспитатель ДОУ – Мурзагулова Г.К.
Творческая группа проекта: педагогический коллектив
Участники проекта: педагогический коллектив, дети, родители, социальные партнеры.
Срок реализации: сентябрь - январь
Проект охватывает детей старшей группы ДОУ.
Тип проекта: творческий.

Актуальность проекта Развитие коммуникативных навыков относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии

Актуальность проекта Развитие коммуникативных навыков относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии

Актуальность проекта

Развитие коммуникативных навыков относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии. Ее актуальность возрастает в современных условиях, в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит «живого» общения, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

Новизна проекта Знакомство детей с таким видом искусства как кинематографом, позволяет интегративно развивать личность ребенка, мотивировать его на общение со сверстниками и взрослыми, разнообразить детскую…

Новизна проекта Знакомство детей с таким видом искусства как кинематографом, позволяет интегративно развивать личность ребенка, мотивировать его на общение со сверстниками и взрослыми, разнообразить детскую…

Новизна проекта

Знакомство детей с таким видом искусства как кинематографом, позволяет интегративно развивать личность ребенка, мотивировать его на общение со сверстниками и взрослыми, разнообразить детскую деятельность.

Цель проекта: создание единого образовательного пространства, способствующего речевому, творческому развитию ребенка через использования кинематографа в образовательном процессе

Цель проекта: создание единого образовательного пространства, способствующего речевому, творческому развитию ребенка через использования кинематографа в образовательном процессе

Цель проекта:

создание единого образовательного пространства, способствующего речевому, творческому развитию ребенка через использования кинематографа в образовательном процессе.

Задачи: создать условия для получения детьми знаний о кинематографе; внедрить инновационные методы и приемы, направленные на улучшение качества образовательной работы по речевому развитию детей; повысить…

Задачи: создать условия для получения детьми знаний о кинематографе; внедрить инновационные методы и приемы, направленные на улучшение качества образовательной работы по речевому развитию детей; повысить…

Задачи:

создать условия для получения детьми знаний о кинематографе;
внедрить инновационные методы и приемы, направленные на улучшение качества образовательной работы по речевому развитию детей;
повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей и вовлечь их в образовательный процесс по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста;
способствовать созданию речевой предметно – пространственной среды в домашних условиях и детском саду;
разработать методические рекомендации для педагогов и родителей для совершенствования образовательной работы по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Ожидаемый результат Рост уровня речевого развития детей старшего возраста

Ожидаемый результат Рост уровня речевого развития детей старшего возраста

Ожидаемый результат

Рост уровня речевого развития детей старшего возраста.
Внедрение новых методов и приемов работы с детьми и родителями.
Обновление содержания образования и качественное изменение воспитательно-образовательного процесса и деятельности ДОУ
Пополнение банка дидактических и методических материалов, разработок по использованию информационных и коммуникационных технологий в работе ДОУ.
Создание условий для театрализованной деятельности в группах.
Повышение педагогической грамотности родителей по речевому развитию детей.

План реализации проекта «Снимаем кино сами!»

План реализации проекта «Снимаем кино сами!»

План реализации проекта «Снимаем кино сами!» I этап - подготовительный (сентябрь)

Содержание

Ответственные

1

Педагогическая диагностика детей.

Творческая группа в составе администрации, педагогов

2

Разработка целей, задач, основных направлений и мероприятий по реализации проекта, составление плана проекта.

3

Подбор методической литературы по социально-коммуникативному развитию, знакомство с современной технологией по познавательному развитию.

воспитатели, специалисты

4

Проведение семинара и консультаций для педагогов по использованию ИКТ

Старший воспитатель

5

Вовлечение родителей (информирование о предстоящем проекте на родительском собрании)

Администрация, воспитатели

6

Проведение семинара – практикума для родителей «Учимся общаться»

Педагог - психолог

7

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Воспитатели, родители

8

Подбор музыкальных и литературных произведений, наглядного материала.

9

Разработка итоговых мероприятий.

Воспитатели, специалисты

Работа творческой группы Обсуждение современных технологий

Работа творческой группы Обсуждение современных технологий

Работа творческой группы

Обсуждение современных технологий

Работа с родителями

Семинар – практикум «Учимся общаться»

В процессе создания фильма дети узнают новое, играют, изготавливают атрибуты и декорации, сочиняют историй, разучивают текст, комментируют свои действия, проявляют театральные умения

В процессе создания фильма дети узнают новое, играют, изготавливают атрибуты и декорации, сочиняют историй, разучивают текст, комментируют свои действия, проявляют театральные умения

В процессе создания фильма дети узнают новое, играют, изготавливают атрибуты и декорации, сочиняют историй, разучивают текст, комментируют свои действия, проявляют театральные умения. Все действия детей объединяются для создания творческого продукта, который имеет большую социальную значимость в рамках ДОУ и за его пределами, а также способствует развитию коммуникативных компетенций детей и их социализации.

II этап - реализация проекта «Снимаем кино сами»
(октябрь - январь)

Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии
Личностно-ориентированные технологии (использование диффириенцируемого подхода, создание ситуации успеха, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам.)
Информационно-коммуникативные технологии (использование видео роликов, мультимедийных презентаций, проведение виртуальных экскурсий)
Здоровьесберегающие технологии (гимнастика для глаз, релаксации, артикуляционных гимнастик, физминуток, снятие эмоционального напряжения, арттеропия)
ТРИЗ технология в речевом развитие (мнемотаблицы, сочинительство, метод каталога, творческие задания )
Технология исследовательской деятельности (проблемные ситуации, наблюдения, эксперименты)

Творческий проект снимаем кино сами

Творческий проект снимаем кино сами

Мини-проекты: План реализации мини-проектов

Мини-проекты: План реализации мини-проектов

знакомство с кино, с его историей;
знакомство с кинопрофессиями;
снимаем фильм – наши праздники;
знакомство с видами кино и создание фильмов.

Мини-проекты:

План реализации мини-проектов.

Постановка проблемы, познавательно-исследовательская деятельность по её раскрытию (рассказы детей, беседы, виртуальные экскурсии, рассматривание фото и видео материалов).
Творческая деятельность детей (рисование, изготовление атрибутов, придумывание сюжета, разучивание роли).
Создание небольших кино проектов (съемка, озвучивание).
Презентация кинофильмов.

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов.

Мероприятия

1

Беседа «Что такое кино?» с просмотром фильма из киножурнала «Ералаш».

2

Сбор информации, фото и видео материалов об истории кино.

3

Беседа «Каким было кино раньше?» с использованием мультимедийной презентации и отрывков их фильмов «Прибытие поезда на вокзал наши праздники»

4

Виртуальная экскурсия на Мосфильм

5

Рисование «Предметы из музея»

6

Сюжетно – ролевая игра «Снимаем кино»

7

Творческое задание «Наши поделки»

Мини – проект: «Знакомство с историей кинематографа».

Цель: создавать условия для развития интереса к киноискусству, мотивировать детей и родителей на поиск информации, фотоматериалов об истории кино.

Итоговые мероприятия: презентация фильма «Видео-загадки», фотовыставка «Так начиналось кино».

Наши поделки посвящённые знаменательным датам» «Наши поделки»

Наши поделки посвящённые знаменательным датам» «Наши поделки»

«Наши поделки посвящённые знаменательным датам»

«Наши поделки».

Снимаем фильм «Россия 260 Алтай».

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов.

Мини – проект: «Знакомство с кинопрофессиями».

Цель: продолжать развивать интерес к кинопроизводству, расширять представления о кинопрофессиях, развивать речь, мышление, фантазию, умение передавать образ через мимику и жесты, воспитывать дружеские взаимоотношения, при выполнении общего дела.

Итоговые мероприятия: вечер-творчества «Мы актеры».

Название мероприятия

Направление работы

1

Беседа «Кто на киноплощадке главный?», с просмотром видео ролика «Как снимают Ералаш».

Постановка проблемы

2

Дидактические игры: «Что попало в объектив?», «Ты скажи, а мы сделаем», «Расскажи, что будет дальше», «Придумай продолжение сказки», «Мешок – историй».

Знакомство с профессиями режиссер, оператор. Игры на развитие речи

3

Экскурсия в костюмерную.
Мастер – класс «Накладываем грим».
Изготовление масок для сказок.

Знакомство с профессиями гример, костюмер

4

Уроки сценической речи с участием учителя – логопеда.
Урок актерского мастерства, с участием актеров из театрального коллектива «Балаганчик».
Творческие задания: «Отгадайте, кто пришёл».
Занятие с педагогом – психологом «Поделись своей улыбкой».

Знакомство с профессией актер

5

Экспериментальная деятельность «Что как звучит?».
Озвучивание кадров из немого кино.

Знакомство с профессией звукорежиссер

Мы артисты Снимаем кино «Знаменательные даты в истории

Мы артисты Снимаем кино «Знаменательные даты в истории

Мы артисты

Снимаем кино «Знаменательные даты в истории
России и Республики Алтай -2015

260 лет

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов.

Мини – проект: «Снимаем фильм – сказку».

Цель: продолжать развивать интерес к кинопроизводству, знакомить с разнообразием видов кино, мотивировать детей на совместное обсуждение дальнейших действий, создавать условия для развития познавательных интересов, умения работать в парах, умения комментировать свои действия, вести диалог.

Итоговое мероприятие: киномарафон «Сказки К. Чуковского»», фотовыставка «За кадром».

Название мероприятия

1

Чтение произведений К. Чуковского. Экскурсия в библиотеку

2

Совместный выбор сказки для создания сказки.

3

Рисование персонажей сказок.

4

Работа в малых группах «Рисуем кадры к фильму».

5

Изготовление атрибутов для костюмов, совместно с родителями.

6

Распределение ролей и разучивание текста, репетиция.

7

Работа в малых группах «Рисуем кадры к фильму».

8

Уроки актерского мастерства (занятия с педагогом психологом) «Настроение».

9

Создание фильма-сказки.

Снимаем фильм – сказку. Знакомство с произведениями

Снимаем фильм – сказку. Знакомство с произведениями

Снимаем фильм – сказку.

Знакомство с произведениями К. Чуковского, рисование персонажей сказок.

Айболит Репетиция сказок

Фильм – «Ах эти сказки»

Фильм – «Ах эти сказки»

Фильм – «Ах эти сказки»

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов

Мероприятия по реализации проектов.

Мини – проект: «Знакомство с видами кино».

Цель: продолжать развивать интерес к кинопроизводству, знакомить с разнообразием видов кино, мотивировать детей на совместное обсуждение дальнейших действий, развивать познавательный интерес, умение работать в парах, умение комментировать свои действия, вести диалог.

Итоговые мероприятия: презентация фильмов «Наша лаборатория», «Один день из жизни детского сада», фотовыставка «Наш выходной день»

Название мероприятия

1

Беседа «О чем ещё снимают фильмы?»

2

Использование фрагментов из научных фильмов при ознакомлении детей с миром живой и не живой природы «Перелетные птицы», «Как появляется снежинка?»

3

Беседа с детьми на тему: «Как снять научный фильм ?»

4

Дидактические игры: «Что в начале? Что потом?», «Опиши предмет?».

5

Фотовыставка «Наш выходной день»

6

Проведение экспериментов с водой

7

Распределение экспериментов между малыми группами.

8

Создание научного фильма «Наша лаборатория»

9

Экскурсия по детскому саду

10

Работа в малых группах «Рисуем кадры к фильму»

11

Творческое задание «История в детском саду»

12

Создание фильма «Один день в деском саду»

Знакомство детей с научными фильмами при проведении непосредственно образовательной деятельности

Знакомство детей с научными фильмами при проведении непосредственно образовательной деятельности

Знакомство детей с научными фильмами при проведении непосредственно образовательной деятельности

Работа над созданием фильма

Создание научного фильма «Наша лаборатория»

III этап - реализация проекта «Снимаем кино сами» (январь) №

III этап - реализация проекта «Снимаем кино сами» (январь) №

III этап - реализация проекта «Снимаем кино сами»
(январь)

Мероприятие

Ответственный

Мероприятие с детьми и родителями.

1

Мероприятие совместно с родителями «Вручение кинопремии «Светлячок».
Подведение итогов, просмотр лучших фильмов.

Воспитатели , музыкальный руководитель

2

Фотовыставка «За кадром».

воспитатели

Мероприятия с педагогами.

1

Аналитическая работа творческой группы по реализации проекта.

Творческая группа

2

Отчет творческой группы о реализации проекта на педагогическом часе.

Воспитатели

Достижения детей в ходе реализации проекта

Достижения детей в ходе реализации проекта

Достижения детей в ходе реализации проекта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017