«Твори добро на всей планете» классный час
Оценка 4.8

«Твори добро на всей планете» классный час

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.03.2017
«Твори добро на всей планете» классный час
Публикация является частью публикации:
Твори добро.docx
Логинова Гульназ Назимовна, учитель начальных классов  МАОУ СОШ №2 г. Первоуральск  «Твори добро на всей планете» Цель  Воспитание патриотизма, гражданской позиции учащихся, любви,  ответственности за историческое прошлое, гордости за свою Родину и свой  город. Задачи ­ Развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма. ­ Воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны,  уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.  ­ Развитие творческих способностей детей, самостоятельности в поисках  необходимой информации. Личностные УУД  Ценить, принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,  «родина», «семья».  Уважать свою семью, родителей, доброжелательно  относиться к сверстникам. Регулятивные УУД  Определять план выполнения заданий под руководством учителя. Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах  познавательной деятельности. Осуществлять под руководством учителя  учебные действия в практической и мыслительной форме. Познавательные УУД Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в  различных источниках. Подробно пересказывать прочитанное или  прослушанное. Строить рассуждения по рассматриваемому вопросу. Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и понимать  речь других. Контролировать свои действия в классе. Подготовительная работа: сбор информации о родственниках, которые  во время войны были детьми, воевали, разучивание стихов. 72 года назад отгремели  последние залпы Великой Отечественной  войны, но подвиг   советского  народа навсегда  останется в нашей памяти.  Эта война унесла миллионы жизней. Трудно найти в нашей стране дом, куда  бы ни пришло горе: кто потерял сына или дочь, кто сестру или брата, кто отца или мать, кто друга.  У всех нас есть семейные альбомы. Листая их, мы видим  старые фотографии, с которых смотрят на нас такие разные и родные лица  наших предков. В их глазах надежда, что их жизнь, их подвиги и страдания не  были напрасными. Поэтому долг живущих – сохранить в памяти своей образы  тех, кто прошел через огонь войны, через все испытания и кто совершил  подвиг во имя жизни. Ведь мы едины и сильны, пока помним.  А помнить нашу великую Победу мы будем вечно!    День Победы – это радостный и горький праздник, да он и не может быть иным, потому что не бывает безоблачной радости без слез и печали.  К сожалению, время неумолимо и мы, пожалуй, последнее поколение,  кто имеет возможность узнать о войне не только из книг, документов,  фильмов, но и увидеть войну глазами участников.  Мы учащиеся  3в класса школы №2 , родились под мирным небом нашей  любимой Родины, никогда не слышали воя бомб или грохота канонады. О  войне мы знаем из книг, из фильмов, из истории, но мы уверены, что никакие  художественные произведения не смогут передать всего того, что  пережили в те далекие годы войны наши родственники ради нашего будущего. Спасибо  вам!   Четыре года шла война Четыре долгих года, Ох, сколько жизней отняла Она у нашего народа Людская кровь лилась рекой Четыре долгих года, Но встали дружною стеной  России братские народы В одном строю, плечом к плечу, Сражались взрослые и дети Дрались за Родину свою За мир на белом свете И вот разбит фашистский гад, Утихли горе, беды На Красной площади парад Участников победы Давно закончилась война, Но те четыре года Они останутся всегда В священной памяти народа.  Война. Какое страшное слово! Война  ­ это горе и страх! Война  ­ это разруха и   смерть!   Все   меньше   остается   людей,   которые   одержали   эту   Победу   в Великой   Отечественной   войне.   И   тем   дороже   для   нас   воспоминания ветеранов, прошедших войну. Как можно увековечить память о своих прадедах? О Великой Отечественной Войне мне рассказывают взрослые. Мои родные  часто вспоминают моего прадедушку­ Ильина Алексея Васильевича. На войну призвался совсем юным, ему  тогда исполнилось 19 лет. Призвался он в звании рядовой.  В первом же  бою  был ранен осколком снаряда и контужен. Из­за  этого попал в плен. В плену он пробыл несколько месяцев, был освобожден  советской армией. Он имел много наград  и медалей. Дожил мой прадедушка  до 82 лет. Бачабеков Камиль Мой дедушка Шевченко Николай Егорович, родился в 1942 году в селе  Струговская Буда, Брянской области. Он мне рассказал, что его отец  Шевченко Егор Григорьевич жил в селе Струговская Буда со своей женой Шевченко Степанидой Филипповной, у них было четверо детей: Иван,  Николай ­ мой дедушка, и две сестры Галя и Феня. Прадедушке было 33 года,  когда началась Великая Отечественная война. В 1941 году немецкие войска   оккупировали Брянскую область, в стоя селе и село Струговская Буда.  Прадедушка ушел в партизаны в Брянске леса. После освобождения  Брянской области в сентябре 1943 года прадедушку призвали в Советскую  Армию. Он служил в стрелковом батальоне, принимал участие в  освобождении Белоруссии. Советская Армия вела ожесточенные бои при  освобождении города Гомель. 18 ноября 1943 года батальону был дан приказ  освободить деревню Прудки. В этом сражении погибло много Советских  солдат.  Среди погибших был и мой прадедушка Шевченко Егор Григорьевич.  Моя прабабушка получила похоронку, этот небольшой кличёк бумаги не  сохранился.  В Москве в музее Великой Отечественной войны на Поклонной горке,  есть архив всех погибших солдат и офицеров в этой войне. Мой дедушка  обратился к сотруднику этого архива, и ему выдали документ, что дедушкин  отец Егор Григорьевич 1908 года рождения, солдат 4­ой стрелковой дивизии,  101­ого стрелкового полка, погиб 17 ноября 1943 года, у деревни Прудки  Гомельского района. Похоронен в братской могиле в деревне Прутка. Я горжусь своим прадедушкой Шевченко Егором Григорьевичем,  участником Великой Отечественной войны, отдавшему свою жизнь за освобождение своей Родины, чтобы нам, его правнукам хорошо и свободно  жилось в свободной России. Запрометова Анна Мой   прадед, Угловский  Иван  Илларионович, встретил  первый  день   войны в поезде. 21 июня его призвали на  срочную воинскую  службу. Всех   призывников посадили в вагоны и повезли к месту службы в Ленинград. По  прибытии всех распределили по воинским частям. Прадед был направлен в  сержантскую школу. Обучение  было ускоренное. По окончании учебы  он  попал в разведку.  В  первые  дни войны  фашисты продвигались по нашей земле очень   быстро, захватывая города, деревни и сёла. Ленинград был окружён, и  началась блокада города. Прадед защищал Ленинград до января 1942 года.  Затем был ранен и вывезен на большую землю ­ в город  Новосибирск.  Колесова Анастасия, 3в класс Мою прабабушку зовут Малышева Вера Александровна. Они вместе с мамой, тятей (так называли отца в то время)   жили в деревне, которая находилась далеко от города. Никаких средств массовой информации у них не было, ни радио, ни телевизора. Лавка с продуктами приезжала раз в неделю. Свет тоже давали на два­три часа в сутки. Люди в деревне много работали кто в поле, кто   в   лесу­   каждый   был   занят   своим   делом.   Семья   прабабушки   даже   не подозревали,   какое   страшное   известие   им   принесет   всадник,   приехавший верхом   на   лошади   из   соседнего   села.  Через   несколько   дней     народ   стал собираться   со всех   деревень   у призывного   пункта,   кто­то плакал, кто­то смеялся и плясал под гармошку.  Макаров Тимофей,3в класс  Во время войны   дети старшие 16 лет работали на заводах и фабриках: делали оружие, шили одежды, вязали носки, то есть все для защитников Родины. Моя прапрабабушка, которую звали   Калинина Ульяна    во время войны  работала  в колхозе. Тогда ей было 17 лет. Трудную работу она выполняла.  Ухаживала за животными: коровами, козами,  курицами. В колхозе продукцию сдавали, чтобы отправить на фронт. Сысоева Даша  Мой прадедушка Виричев Владимир Константинович родился 22 июля 1931  года. Ему было всего 10 лет, когда он узнал о том, что началась война. Он  учился в школе и ,как многие ребята мечтал пойти на фронт. Но, в силу  своего возраста он не мог этого сделать. Окончив школу, а раньше это было  всего семь классов. Прадедушка пошел работать на уральский Новотрубный  завод, где стали выпускать не трубы, а исключительно для военных нужд,  баллоны для танков, стволы для минометов и снаряды для легендарных  «Катюш»». Детство его на этом и закончилась, он работал наравне со  взрослыми. Не жалея ни, сил ни здоровья, он  измученный и полуголодный,  сутками не отходил от станков,  чтобы внести свою лепту в общую победу над врагом. Прадедушка удостоен звания «Труженик тыла». Был награжден за  свою трудовую деятельность  орденами и медалями. После войны прадедушка так же остался работать на заводе. Я горжусь своим прадедушкой, и буду  стараться быть достойной его памяти Черемных Дарья Мой прадед Панков Сергей Николаевич, 1923 года рождения, узнал о начале  войны в 17 лет и ушел на фронт. Сначала он был летчиком – истребителем.  Затем получил сильные ожоги в горящем самолете и был отправлен в  госпиталь. После этого он занимался подготовкой новых летчиков.           Моя прабабушка Панкова Зоя Михайловна , прапрабабушка Максимова  Александра Ивановна жили и работали на Богомоловском руднике г.  Красноуральска Свердловской области. Они узнали о начале войны от  дирекции рудника. Эту страшную новость объявили по  радио. В начале люди не осознавали всей тяжести ситуации. Было большим  заблуждением, что война закончится в короткие сроки. Всех мужчин  призывного возраста  забрали  в ряды Красной Армии.          Чуняева Ирина Когда началась война,   моей прабабушке   Вахониной Валентине Сергеевне было всего 15 лет. Семья была большая – 7 детей, приходилось помогать матери по хозяйству, пасти деревенских коров, сидеть с детьми.   В своем дневнике прабабушка вспоминает, как уходил на фронт их  любимый папа. «Будучи председателем колхоза, он сам себе выписал  повестку. Самых младших дочерей папа посадил на колени, а мы  впятером  встали вокруг него. Папа нас обнял и заревел, сказав ,  что наверное нас  больше никогда не увидит. Мы тоже все заплакали. В 1942 году папа погиб в  военном госпитале, который подожгли  немцы»    Прабабушка рассказывала нам, какой ужасный был голод, что до сих пор для нее главное, чтобы дома был хлеб.  В этом году мы отметили 90­летний юбилей прабабушки. До сих пор баба Валя (так мы ее называем) полна сил и энергии. Она часто водится со своими правнуками, которых у нее ­ восемнадцать, обожает читать детские книжки. Беляева Ксения Сейчас   совсем   другое   время   по   сравнению   с     временами   Великой Отечественной войны, наше поколение взрослеет поздно, но оно должно знать, какой   ценой   завоевано   счастье.   Наша   задача   как   молодого   поколения   – сберечь светлую память о тех, кто отдал жизнь за нас, кто сражался за нашу жизнь.  Все   дальше   и   дальше   уходят   грозные   годы   Великой   Отечественной войны, годы народного горя и народной славы, массового героизма и доблести наших людей. Время неумолимо идет вперед, но вместе с тем оно не властно над памятью народной. Память о минувшей войне будет переходить от отцов к сыновьям, от сыновей к внукам. Иначе нельзя. История не прощает, когда ее забывают, и что хуже всего, предают. И пусть не думают,  Что мертвые не слышат,  Когда о них потомки говорят Да, именно светлая и добрая память помогает нашим ветеранам  встречать новые рассветы и радоваться мирному небу. Недаром кто­то когда­ то сказал: «Мы живы, пока мы помним...» А мы с Вами  помним …. Сохранением традиций человечество живёт. Есть такая традиция .  Называется она минута молчания. Её проводят в знак памяти о погибших ­  стоя и молча. Давайте  почтим память героев Великой Отечественной войны  минутой молчания. Через века, через года – Помните! О тех, кто уже не придет никогда Помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, Горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Нам нужен мир – тебе и мне И всем на свете детям, И должен мирным быть рассвет, Который завтра встретим. Нам нужен мир, трава в росе, Улыбчивое детство. Нам нужен мир, прекрасный мир, Полученный в наследство.  Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир на всей планете!   Мы с вами должны быть благодарны тем, кто прикладывал усилия и отстоял  наше Отечество от фашизма. Навсегда сохраним в наших сердцах светлую и  добрую память о тех людях, которые приложили все усилия для нашего  мирного существования, для чистого и солнечного дня и для того, чтобы мы  улыбались с каждым новым днём. Будем достойны памяти павших! Докажем  своими добрыми делами, что мы тоже будем достойными защитниками  Отечества!

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час

«Твори добро на всей планете» классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017