"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • pptx
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит материалы - детские работы, выполненные в ходе занятий внеурочной деятельности. Младшие школьники находятся в отдельном кабинете, поэтому обстановка предполагает доброжелательную и комфортную атмосферу для создания творческих работ. Файл содержит теоретические сведения и практические работы. Данную презентацию можно использовать как на уроках технологии в начальной школе, так и во внеклассной работе.
Иконка файла материала Творим, мастерим, придумываем.pptx
«Творим, мастерим,  придумываем!» (внеурочная деятельность) Презентацию  подготовила: Вишняк О.В.,  учитель начальних классов МБОУ «СОШ №14»
Цель:  деятельности. Задачи:  1. Обобщить  опыт  занятий  внеурочной  деятельности  среди  обучающихся  начальной  школы. работы  по  реализации  2. Развивать  творческое  мышление,  самостоятельность,  Цель, задачи занятий систематизация  материалов  по  внеурочной  умение работать в паре. чувство  3. Воспитывать  усидчивость, стремление доводить начатое до конца. ответственности,  терпение,
Приглашение на занятия  внеурочной деятельности Приглашение в школу                                    Автор: Лев Модзалевский  Дети! В школу собирайтесь, Петушок пропел давно! Попроворней одевайтесь — Смотрит солнышко в окно! Человек, и зверь, и пташка — Все берутся за дела; С ношей тащится букашка, За медком летит пчела. Ясно поле, весел луг, Лес проснулся и шумит, Дятел носом тук да тук, Звонко иволга кричит. Рыбаки уж тянут сети, На лугу коса звенит... Помолясь, за книгу, дети! Бог лениться не велит!
Работаем дружно и с душой Занятия  внеурочной  деятельности  в  школе  проходят  в  отдельном  классе.  В  кабинете  есть  уголок  достижений,  уголок  выставочных  работ.  В  наш  кабинет  заглядывают  ребята  из  среднего  звена,  т.к.  им  нравятся  работы,  выполненные  ребятами  младших классов. На  занятиях  каждый  школьник  работает  с  вдохновением,  старается  выполнить  поделку  или  аппликацию,  не  повторив  сюжета,  но  сохранив  учебную задачу. В конце занятия проходит выставка  детских  работ,  отбираются  лучшие  для  участия  в  конкурсах.
Наши выставочные работы «Домик  для Колобка» «Цветок доброты» «Серая мышка» «Осенние цветы» «Весенняя  полянка» «Скоро встреча  Колобка и зайца»
Правила работы в паре Технология  парного  обучения  (или  более  общее  название  –  технология  работы  в  парах)  является базовым процессом коллективного способа обучения – КСО. Правила работы в паре: 1.  работать  в  паре,  то  есть  научить  слышать  другого  и  самому  говорить  так,  чтобы  быть  услышанным,  считаться  с  мнением  товарища,  уметь  спорить  и  приходить  к  общему  решению,  уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища; 2. работать в паре: понимать учебную задачу, задавать вопросы учителю, продумывать сюжет,  отбирать материалы, четко выполнять работу по плану, устранять недостатки. В результате работы пары образуются какие­то новые материалы (продукты, работы). В результате работы  в парах у младших школьников: 1. изменился характер деятельности ребят ­ исследовательский, творческий, продуктивный; 2. появилась  возможность  применять  знания  при  выполнении  практико­ориентированных  заданий; 3. снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.
Работы, выполненные  в парах Работы,  представленные  на  фотографиях,  выполнены  младшими  школьниками  за одно занятие внеурочной деятельности. Обучающиеся получили задание, принесли  подручные материалы, распределили свои обязанности и представили итог занятия. Во  время  работы  школьники  консультировались  с  педагогом,  корректировали  свои  поделки. Каждая аппликация получилась неповторимой и оригинальной.
Благодарность за работу Вам спасибо за труды, Результаты высоки! Так держать и не сдаваться, Только вверх, чтоб устремляться! За упорство, креатив, Вам спасибо, коллектив, Новых вам идей, задач, Чтоб решали все на пять!
Работы, заслуживающие уважения
Список используемых материалов 1. Детские  работы  и  фотографии  деятельности. с  занятий  внеурочной  2. Стихи  о  детском  творчестве  взяты  из  детских  книг  школьной  библиотеки. 3. Шаблон презентации – подарок от портала «Знанио».