Презентация содержит материалы - детские работы, выполненные в ходе занятий внеурочной деятельности. Младшие школьники находятся в отдельном кабинете, поэтому обстановка предполагает доброжелательную и комфортную атмосферу для создания творческих работ. Файл содержит теоретические сведения и практические работы. Данную презентацию можно использовать как на уроках технологии в начальной школе, так и во внеклассной работе.
Цель:
деятельности.
Задачи:
1. Обобщить
опыт
занятий
внеурочной деятельности среди обучающихся начальной
школы.
работы по
реализации
2. Развивать творческое мышление, самостоятельность,
Цель, задачи занятий
систематизация
материалов
по
внеурочной
умение работать в паре.
чувство
3. Воспитывать
усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
ответственности,
терпение,
Приглашение на занятия
внеурочной деятельности
Приглашение в школу
Автор: Лев Модзалевский
Дети! В школу собирайтесь,
Петушок пропел давно!
Попроворней одевайтесь —
Смотрит солнышко в окно!
Человек, и зверь, и пташка —
Все берутся за дела;
С ношей тащится букашка,
За медком летит пчела.
Ясно поле, весел луг,
Лес проснулся и шумит,
Дятел носом тук да тук,
Звонко иволга кричит.
Рыбаки уж тянут сети,
На лугу коса звенит...
Помолясь, за книгу, дети!
Бог лениться не велит!
Работаем дружно и с душой
Занятия внеурочной деятельности в школе
проходят в отдельном классе. В кабинете есть
уголок достижений, уголок выставочных работ. В
наш кабинет заглядывают ребята из среднего звена,
т.к. им нравятся работы, выполненные ребятами
младших классов.
На
занятиях каждый школьник работает с
вдохновением, старается выполнить поделку или
аппликацию, не повторив сюжета, но сохранив
учебную задачу. В конце занятия проходит выставка
детских работ, отбираются лучшие для участия в
конкурсах.
Правила работы в паре
Технология парного обучения (или более общее название – технология работы в парах)
является базовым процессом коллективного способа обучения – КСО.
Правила работы в паре:
1. работать в паре, то есть научить слышать другого и самому говорить так, чтобы быть
услышанным, считаться с мнением товарища, уметь спорить и приходить к общему решению,
уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища;
2. работать в паре: понимать учебную задачу, задавать вопросы учителю, продумывать сюжет,
отбирать материалы, четко выполнять работу по плану, устранять недостатки.
В результате работы пары образуются какието новые материалы (продукты, работы).
В результате работы в парах у младших школьников:
1. изменился характер деятельности ребят исследовательский, творческий, продуктивный;
2. появилась возможность применять знания при выполнении практикоориентированных
заданий;
3. снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.
Работы, выполненные
в парах
Работы, представленные на фотографиях, выполнены младшими школьниками
за одно занятие внеурочной деятельности. Обучающиеся получили задание, принесли
подручные материалы, распределили свои обязанности и представили итог занятия. Во
время работы школьники консультировались с педагогом, корректировали свои
поделки. Каждая аппликация получилась неповторимой и оригинальной.
Благодарность за работу
Вам спасибо за труды,
Результаты высоки!
Так держать и не сдаваться,
Только вверх, чтоб устремляться!
За упорство, креатив,
Вам спасибо, коллектив,
Новых вам идей, задач,
Чтоб решали все на пять!
Список используемых материалов
1. Детские работы и фотографии
деятельности.
с
занятий внеурочной
2. Стихи о детском творчестве взяты из детских книг школьной
библиотеки.
3. Шаблон презентации – подарок от портала «Знанио».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.