"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Оценка 4.8

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
Междисциплинарный 3
Все классы
18.11.2018
"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Презентация содержит материалы - детские работы, выполненные в ходе занятий внеурочной деятельности. Младшие школьники находятся в отдельном кабинете, поэтому обстановка предполагает доброжелательную и комфортную атмосферу для создания творческих работ. Файл содержит теоретические сведения и практические работы. Данную презентацию можно использовать как на уроках технологии в начальной школе, так и во внеклассной работе.
Творим, мастерим, придумываем.pptx

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
«Творим, мастерим,  придумываем!» (внеурочная деятельность) Презентацию  подготовила: Вишняк О.В.,  учитель начальних классов МБОУ «СОШ №14»

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Цель:  деятельности. Задачи:  1. Обобщить  опыт  занятий  внеурочной  деятельности  среди  обучающихся  начальной  школы. работы  по  реализации  2. Развивать  творческое  мышление,  самостоятельность,  Цель, задачи занятий систематизация  материалов  по  внеурочной  умение работать в паре. чувство  3. Воспитывать  усидчивость, стремление доводить начатое до конца. ответственности,  терпение,

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Приглашение на занятия  внеурочной деятельности Приглашение в школу                                    Автор: Лев Модзалевский  Дети! В школу собирайтесь, Петушок пропел давно! Попроворней одевайтесь — Смотрит солнышко в окно! Человек, и зверь, и пташка — Все берутся за дела; С ношей тащится букашка, За медком летит пчела. Ясно поле, весел луг, Лес проснулся и шумит, Дятел носом тук да тук, Звонко иволга кричит. Рыбаки уж тянут сети, На лугу коса звенит... Помолясь, за книгу, дети! Бог лениться не велит!

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Работаем дружно и с душой Занятия  внеурочной  деятельности  в  школе  проходят  в  отдельном  классе.  В  кабинете  есть  уголок  достижений,  уголок  выставочных  работ.  В  наш  кабинет  заглядывают  ребята  из  среднего  звена,  т.к.  им  нравятся  работы,  выполненные  ребятами  младших классов. На  занятиях  каждый  школьник  работает  с  вдохновением,  старается  выполнить  поделку  или  аппликацию,  не  повторив  сюжета,  но  сохранив  учебную задачу. В конце занятия проходит выставка  детских  работ,  отбираются  лучшие  для  участия  в  конкурсах.

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Наши выставочные работы «Домик  для Колобка» «Цветок доброты» «Серая мышка» «Осенние цветы» «Весенняя  полянка» «Скоро встреча  Колобка и зайца»

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Правила работы в паре Технология  парного  обучения  (или  более  общее  название  –  технология  работы  в  парах)  является базовым процессом коллективного способа обучения – КСО. Правила работы в паре: 1.  работать  в  паре,  то  есть  научить  слышать  другого  и  самому  говорить  так,  чтобы  быть  услышанным,  считаться  с  мнением  товарища,  уметь  спорить  и  приходить  к  общему  решению,  уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища; 2. работать в паре: понимать учебную задачу, задавать вопросы учителю, продумывать сюжет,  отбирать материалы, четко выполнять работу по плану, устранять недостатки. В результате работы пары образуются какие­то новые материалы (продукты, работы). В результате работы  в парах у младших школьников: 1. изменился характер деятельности ребят ­ исследовательский, творческий, продуктивный; 2. появилась  возможность  применять  знания  при  выполнении  практико­ориентированных  заданий; 3. снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Работы, выполненные  в парах Работы,  представленные  на  фотографиях,  выполнены  младшими  школьниками  за одно занятие внеурочной деятельности. Обучающиеся получили задание, принесли  подручные материалы, распределили свои обязанности и представили итог занятия. Во  время  работы  школьники  консультировались  с  педагогом,  корректировали  свои  поделки. Каждая аппликация получилась неповторимой и оригинальной.

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Благодарность за работу Вам спасибо за труды, Результаты высоки! Так держать и не сдаваться, Только вверх, чтоб устремляться! За упорство, креатив, Вам спасибо, коллектив, Новых вам идей, задач, Чтоб решали все на пять!

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Работы, заслуживающие уважения

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)

"Творим, мастерим, придумываем" (внеурочная деятельность)
Список используемых материалов 1. Детские  работы  и  фотографии  деятельности. с  занятий  внеурочной  2. Стихи  о  детском  творчестве  взяты  из  детских  книг  школьной  библиотеки. 3. Шаблон презентации – подарок от портала «Знанио».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018