У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»
Оценка 4.9

У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
У р о к  7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»
У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ» Цели данного урока: выявить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»; отрабатывать умение детей правильно называть порядковые числительные и развивать внимание и память учащихся.У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»
У р о к 7.docx
У р о к  7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ» Цели урока:  выявить, как сформированы у учащихся пространственные отношения   «стоять   перед»,   «следовать   за»,   «находиться   между»; отрабатывать   умение   детей   правильно   называть   порядковые   числительные; развивать  внимание и память учащихся.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Формирование у учащихся порядковых представлений.  1.   Знакомство   с   порядковыми   отношениями   «стоять   перед», «следовать за», «находиться между». Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (с. 11, часть 1).  Учитель под музыку читает:  В чистом поле  Теремок, теремок.  Он не низок, не высок, не высок.  Кто, кто в теремочке живёт?  Кто, кто в невысоком живёт?  С. Маршак «Теремок» – А вы, ребята, помните, кто жил в теремке?  – Кто поселился в теремке первым? (Мышка­норушка.) – Кто пришёл за ней? (Лягушка­квакушка.)  – Рассмотрите рисунок 1 в ваших учебниках (с. 11, часть 1).  – Кто поселился в теремке перед ёжиком? (Зайчик­попрыгайчик.) –   Кто   находится   между   зайчиком   и   лисицей?  (Ёжик   –   ни   головы,   ни ножек.) – Кто пришёл последним? (Волк – зубами щёлк.) – Посчитаем всех обитателей теремка по порядку.  Учащиеся   считают   хором   под   руководством   учителя:  первая   мышка, вторая лягушка, третий зайчик, четвёртый ёжик, пятая лиса, шестой волк.  2.   Формирование   умения   определять   порядковые   отношения   и правильно называть порядковые числительные. Р а б о т  а   с  м а г н и т н о й   д о с к о й  (фланелеграфом).  – Расположите на доске зайчика.  – За ним поставьте медведя.  – Между медведем и зайчиком поместите слонёнка. – Перед зайчиком поставьте белочку.  – За медведем поставьте котёнка.  – Посчитаем по порядку.  Учащиеся считают вслух под руководством учителя.  Р а б о т а   в   т е т р а д и.  Учащиеся выполняют задание 3 в тетради (с. 4 тетради № 1).  – Что изображено на рисунке? (Светофор.)  – Для чего служит светофор?  – А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них?  – Какого цвета верхний «глаз» светофора? (Красного.) – Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок.  – Какого цвета второй «глаз» светофора? (Жёлтого.) – Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом.  – Какого цвета третий «глаз» светофора? (Зелёного.) – Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок.  – Что обозначает каждый сигнал светофора?  –   Какому   цвету   светофора   соответствует   жест   регулировщика? (Жёлтому.) Держит правая рука  Жезл у края козырька,  Значит, жёлтый цвет горит. «Приготовьтесь», – говорит.  III. Письмо по образцу.  Учащиеся выполняют задание 4 (с. 4 тетради № 1).  Перед выполнением работы учитель предлагает детям сравнить образцы.  В з а и м о п р о в е р к а.  IV. Работа по формированию у учащихся порядковых представлений.  – Рассмотрите рисунок 3 (с. 11 учебника, часть 1).  – Герои какой сказки изображены на рисунке? («Репка».) – Вспомним, как они пытались вытянуть репку. (Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку.) – Кто пришёл к репке первым?  – Кто находится между кошкой и внучкой? – Кто пришёл за кошкой?  Далее учащиеся задают друг другу  в о п р о с ы  по рисунку 2 (с. 11, часть 1).  V. Итог урока.  – Чему научились на уроке?

У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

У р о к  7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

У р о к  7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

У р о к  7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», «СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018