У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)
Оценка 4.8

У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
У р о к  3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)
У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ) Цели данного урока: показать учащимся смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить детей на практике устанавливать данные отношения между предметами; развивать у детей навыки счёта, работать по сюжетной картинке, работать устно, развивать навыки счёта.У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)
У р о к 3.docx
У р о к  3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ) Цели урока:  показать учащимся смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить детей на практике устанавливать данные отношения между предметами; развивать у детей навыки счёта.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Работа над развитием навыков счёта.  Учитель   выставляет   на   наборное   полотно   различные   фигурки   (лисичек, машинки, кубики и т. д.) и просит детей хором их сосчитать. Также для этой работы можно использовать материал со с. 6 учебника (часть 1).  III. Изучение нового материала.  1. Подготовка учащихся к восприятию смысла отношений «больше», «меньше», «равно». На фланелеграфе (наборном полотне) 2 группы предметов.  Например: красные и зелёные круги;                     груши и яблоки и т. д.  Учитель спрашивает учеников:  – Как вы думаете, ребята, каких предметов больше (меньше)?  Дети   могут   дать   разные   ответы.   Кто­то   может   предложить   сосчитать предметы, тогда учителю следует предложить такой  в а р и а н т:  – Если бы вы не умели считать, как бы узнали, каких предметов больше (меньше)?  Учащиеся могут предложить объединить предметы в пары.  Например: яблоко – груша.  Если лишней останется груша, значит, груш больше; если лишним будет яблоко, значит, больше яблок, а груш, соответственно, меньше.  Может   быть   и   другой     в   а   р   и   а   н   т     ответа   (соединять   предметы стрелочкой): 2.   Формирование   умения   устанавливать   отношения   «больше», «меньше», «равно» между предметами. Р а б о т а   с   у ч е б н и к о м.  Работа ведётся по странице 6 учебника (часть 1).  – Рассмотрите рисунок 3.  – Какие геометрические фигуры изображены на нём?  – Что можно сказать о количестве розовых и зелёных кругов?  – Докажите, что зелёных кругов больше.  – Как сделать количество кругов одинаковым? (Добавить 1 розовый круг или убрать один зелёный.) – Чего больше: треугольников или квадратов?  – Объясните, почему  вы так считаете. Р а б о т а   с   т е т р а д ь ю.  Учащиеся работают с тетрадью № 1 (с. 3, рисунок 1).  – Каких животных на рисунке столько же, сколько изображено медведей? (Учащиеся,   доказывая   своё   мнение,   соединяют   стрелочкой   медведя   и зайчика.) – Кого больше: зайчиков или ёжиков? Соедините их стрелочкой.  – Закрасьте оставшегося ёжика.  – Кого меньше: ёжиков или белочек?  – Докажите.  – Закрасьте лишнюю белочку.  IV. Самостоятельная работа учащихся.  Учащиеся под руководством учителя рассматривают узоры, изображённые на   с.   7   учебника   (часть   1),   говорят,   из   каких   фигур   они   составлены,   как расположены   фигуры   по   отношению   друг   к   другу,   и   выполняют   узоры   в тетради (с. 3 в тетради № 1). Данную   работу   можно   предложить   учащимся   и   в   начале   урока,   по усмотрению учителя, перед изучением нового материала. В заключение урока дети задают друг другу   в о п р о с ы   по рисункам учебника (с. 6, 7, часть 1). Работа проводится  ф р о н т а л ь н о. V. Итог урока.  – Что нового узнали?  – Какие открытия сделали на уроке?

У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)

У р о к  3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)

У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)

У р о к  3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)

У р о к 3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)

У р о к  3. ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018