Рабочая программа по математике в 1 классе
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике в 1 классе

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
20.02.2018
Рабочая программа по математике в 1  классе
Рабочая программа по математике в 1 классе к учебнику М.Моро на 2017-2018 учебный год. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: номер, тема урока характеристика деятельности учащихся, дата проведения, формы контроля. В рабочую программы включены тестовые, контрольные и проверочные работы.Рабочая программа по математике в 1 классе к учебнику М.Моро 1 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класс № п  /п Тема урока Кол­во часов Тип  урока Планируемые  результаты (предметные) Содержание урока. Планируемые результаты (личностные и  метапредметные). Личностные  УУД        Познавательные Коммуникативны е Регулятивные Дат а Вид контро ля 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10                                                                                            Сравнение предметов и групп  предметов.                                                                                    Пространственные и временные представления (8 ч) 1 1 Счёт предметов  (с использование м  количественного  и порядкового  числительных) Урок­ экскурси я.  Комбини рованный . Счет предметов  (реальных объектов,  их изображений,  моделей  геометрических  фигур и т. д.) Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся сравнивать  предметы по  различным признакам  (цвет, форма, размер), использовать при  счёте предметов  количественные и  порядковые  числительные. Научатся ориентироват ься в  пространстве  и на листе  бумаги  (вверху,  внизу, слева,  справа) Текущ ий 2 Отношения  1 «столько же»,  «больше»,  «меньше» Комбини рованный Сравнение групп  предметов: больше,  меньше, столько же. 3 Пространственн ые  представления  «вверх», «вниз», «направо»,  «налево». 4 Временные  представления  (раньше, позже,  сначала, потом) 5  ­6 Сравнение  групп  предметов. 1 1 2 Урок­игра Комбиниро ванный Установление  пространственных  отношений с  помощью  сравнения: выше –  ниже, слева –  справа. Комбиниро ванный Взаимное  расположение  предметов в  пространстве.  Комбиниро ванный Сравнение групп  предметов:  «столько же»,  Учатся оценивать действия  одноклассников. Работать в малых  группах (парах). Научатся сравнивать  две группы предметов с помощью  установления взаимно однозначного  соответствия, то есть  путём образования  пар. Научатся направлять  движения: сверху  вниз, снизу вверх,  справа налево, слева  направо.   Воспроизводить  последовательность  чисел от 1 до 10 в  порядке увеличения и уменьшения Научатся, как  пользоваться  порядковыми  числительными, как располагать  предметы в  пространстве. Научатся сравнивать  предметы,  использовать знания в Текущ ий Индив идуаль ный  опрос Текущ ий Научатся  аргументиров ать свои  Индив идуаль ный На сколько  больше? На сколько  меньше?  7­ 8 Закрепление  знаний по теме  «Сравнение  предметов и  групп  предметов.  Пространственн ые и временные  представления» 2 Комбиниро ванный «больше на…»,  «меньше на …». Сравнение групп  предметов: больше, меньше, столько же Сравнение групп  предметов:  «столько же»,  «больше на…»,  «меньше на …». Сравнение групп  предметов: больше, меньше, столько же                                                                                           Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (28 ч) 9 Много. Один.  1 Цифра 1.  Письмо цифры 1 Комбинир ованный Название и запись  цифрой  натурального числа 1.  Понятия  «много», «один»,  «цифра». Умение  признавать  собственные  ошибки. 10 Числа 1, 2.  Цифра 2. Письмо цифры  2. 1 Комбинир ованный Название и запись  цифрой  натурального числа 2.  Написание цифры  2. практической  деятельности. ответы опрос Научатся  использовать знания в практической  деятельности для  сравнения и  уравнивания  предметов Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся  воспроизводить  последовательность  первых десяти чисел в прямом и в  обратном порядке,  начиная с любого  числа. Научатся  устанавливать  закономерность,  какое место  занимает каждое из  10 чисел в  последовательности  Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  проверять  результаты   вычислений. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Индив идуаль ный  опрос. Прове рочная работа . Текущ ий Текущ ий 11 Число 3.  Писать 1 цифру 3. Комбинир ованный Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 3.  Получение числа  прибавлением 1 к  предыдущему  числу. 1 12 Знаки: +, –, =.  «Прибавить»,  «вычесть»,  «получится. 13 Число 4. Письмо 1 цифры 4. Комбинир ованный  (путешеств ие). Комбинир ованный.  Название и запись  знаков: +(плюс), –  (минус), = (равно) Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 4. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Учатся оценивать действия  одноклассников. Индив идуаль ный Работать в малых  группах (парах). Текущ ий Текущ ий (последующие,  предыдущие числа,  между какими  числами находится). Научатся считать  различные объекты  (предметы, группы  предметов, звуки,  движения, слова,  слоги и т. п.),  устанавливать  порядковый номер  того или иного  предмета при  указанном порядке  счёта и место числа  0 и 3 в числовом  ряду. Научатся  пользоваться  математической  терминологией. Научатся различать  линии (прямую,  кривую, ломаную),  распознавать и  правильно называть  многоугольники,  измерять отрезки и  выражать длину в  сантиметра. 14 Отношения  «длиннее»,  «короче»  «одинаковые по  длине». 15 Число 5. Письмо цифры 5. 1 1 Комбинир ованный. Сравнение  предметов по  размерам (длиннее  – короче). Комбинир ованный  (игра). Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 5. Комбинир ованный. Получение числа  прибавлением 1 к  предыдущему  числу. 16 Числа от 1 до 5:  1 получение,  сравнение,  запись,  соотнесение  числа и цифры.  Состав числа 5  из двух  слагаемых 17 Точка. Линия:  1 кривая, прямая.  Отрезок Научатся  сравнивать длины  отрезков на глаз. Научатся  сравнивать любые  два числа (в  пределах  изученного).  Записывать  результат сравнения  чисел, используя  соответствующие  знаки. Научатся составлять число 5 из двух  слагаемых,  сравнивать любые  два числа от 1 до 5. Учатся оценивать действия  одноклассников. Текущ ий Текущ ий Самос тоятел ьная  работа . Текущ ий.  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и Научатся  аргументиро вать свои  ответы Комбинир ованный  (экскурсия ). Распознавание и  изображение  геометрических  фигур: точки,  прямой, кривой,  отрезка. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Научатся различать  понятия «линия»,  «точка», «прямая»,  «отрезок» и  находить на  чертеже  геометрические  Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. 18 Ломаная линия.  Звено ломаной.  Вершины. 1 Комбинир ованный. Распознавание и  изображение  геометрических  фигур: точки,  прямой, кривой,  отрезка. 19 Закрепление. 1 Комбинир ованный. Последовательност ь натуральных  чисел от 2 до 5. 20 Знаки:  > (больше),  <   (меньше),    =  (равно). 1 Комбинир ованный. 21 «Равенство»,  «неравенство» 1 Комбинир ованный. Отношения  «больше»,  «меньше», «равно»  для чисел, их  запись с помощью  знаков:  > (больше), <  (меньше), =  (равно). Понятия  «равенство»,  «неравенство». 22 Многоугольники 1 Комбинир ованный Распознавание  геометрических  фигур:  Работать в малых  группах (парах). Учатся оценивать действия  одноклассников.  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и фигуры. Научатся различать  понятия «линия»,  «точка», «прямая»,  «отрезок» и  изображать их с  помощью линейки и  карандаша на  бумаге. Научатся  образовывать числа  первого пятка   сложением двух  чисел Научатся  сравнивать числа  первого десятка и  различать смысловое значение понятий  «больше», «меньше», «равно».    Научатся  сравнивать  выражения. Научатся  распознавать  геометрические  Текущ ий. Самос тоятел ьная  работа . Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. 1 1 1 1 23 Числа 6, 7.  Письмо цифры  6. 24 Числа 1, 2, 3, 4,  5, 6, 7. Письмо  цифры 7. 25 Числа 8, 9.  Письмо цифры  8. 26 Числа 1, 2, 3, 4,  5, 6, 7, 8, 9.  Письмо цифры  9. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Комбинир ованный Комбинир ованный многоугольники. Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 7.  Расположение  предметов по  порядку:  установление  первого и  последнего,  следующего и  предшествующего  (если они  существуют). Комбинир ованный  (экскурсия ). Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 8. фигуры. Научатся    образовывать числа  первого пятка в  результате сложения двух чисел;  все  случаи состава чисел 3–5 из двух  слагаемых, а по  отношению к числам 6–10 не только  прибавлением  (вычитанием) 1, но и другим способом.  Записывать , читать  и решать  примеры с  использованием  знаков +, ­ , =. Научатся составлять числа 8 и 9, называть натуральные числа  от 1 до 8, записывать их. Научатся  проверять  результаты  вычислений. Учатся оценивать действия  одноклассников. Работать в малых  группах (парах).  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и Комбинир ованный Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 9. Умение  признавать  собственные  ошибки. Научиться  образовывать  изученные числа. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  Текущ ий. Индив идуаль ный Текущ ий. Тест (5 мин). Умение  признавать  собственные  ошибки. 27 Число 10.  1 Запись числа 10. Комбинир ованный Названия,  последовательност ь и запись цифрами натуральных чисел  от 1 до 10. 28 Числа от 1 до  1 Урок­игра. Последовательност 10. Закрепление  по теме «Числа  от 1 до 10». 29 Сантиметр –  единица  измерения  длины. 30 Увеличить.  Уменьшить.  Измерение  длины отрезков  с помощью  линейки. 1 1 Комбинир ованный Комбинир ованный ь натуральных  чисел от 1 до 10. Единицы  измерения длины:  сантиметр.  Получение числа  прибавлением 1 к  предыдущему  числу. Получение числа  вычитанием 1 из  числа,  непосредственно  следующего за ним  при счёте. 31 Число 0. Цифра  1 Комбинир Сложение и  Научатся  образовывать число  10 . Научатся сравнивать числа первого  десятка. Научатся измерять  длину заданного  отрезка, чертить  отрезки заданной  длины. Научатся  записывать в виде  примера (с  использованием  знаков +, –, =)  случаи образования  чисел, читать такие  примеры, решать их. Научатся решать  заданий. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Работать в малых  группах (парах). Научатся  аргументиро вать свои  ответы. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Текущ ий Индив идуаль ный Текущ ий Текущ ий Текущ 0 ованный  (сказка). вычитание с  числом 0. 32 Закрепление  знаний по теме  «Числа от 1  до10 и число 0». 1 Комбинир ованный. Последовательност ь натуральных  чисел от 1до10. Умение  признавать  собственные  ошибки. 33 ­3 4 Закрепление  знаний по теме  «Числа от 1 до  10 и число 0» 35 Диагностика  знаний учащихся по теме «Числа  от 1 до 10 и  число 0» 36 Работа над  ошибками. 2 1 1 Комбинир ованный. Сравнение  предметов по  разным признакам Контроль  и учет  знаний. Счет предметов.  Запись чисел  первого десятка. Научатся  признавать  собственные  ошибки. Комбинир ованный. Получение числа  прибавлением 1 к  предыдущему  числу. примеры с числом 0  и узнают место  числа 0 в числовом  ряду. Научатся правильно  образовывать числа  первого десятка:  прибавлением 1. Научатся правильно образовывать числа  первого десятка:  прибавлением 1. Научатся  выполнять сложение и вычитание чисел  первого десятка.  Сравнивать числа  первого десятка. Научатся  выполнять сложение и вычитание чисел  первого десятка                                                                                                    Сложение и вычитание (44ч.) 37 Прибавить и  1 Научатся  применять навыки  прибавления и  вычесть число 1. Знаки +. ­, =. Комбинир ованный Получение числа  прибавлением 1 к  предыдущему  ий Индив идуаль ный Прове рочная .(10  мин.) Прове рочная работа (35  мин.) Текущ ий. Текущ ий. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  адекватно  воспринима ть указания  на ошибки и исправлять  найденные, Учатся оценивать действия  одноклассников. планировать шаги по их  устранению. Проверять  результаты  вычислений. Учатся  участвовать в  диалоге при числу. Комбинир ованный Арифметические  действия с  числами. Комбинир ованный Арифметические  действия с  числами. Комбинир ованный. Названия  компонентов и  результата  сложения 1 1 1 38         +1 + 1;   ­ 1 – 1. 39 Прибавить и  вычесть число 2. Приёмы  вычислений. 40 Слагаемые.  Сумма.  Использование  этих терминов  при чтении  записей. 41 Задача (условие, вопрос). 1 Комбинир ованный. 42 Составление и  решение задач  Комбинир ованный. Арифметические  действия с  числами. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом. Решение текстовых задач  вычитания 1, 2 и 3 к  любому числу  в пределах 10. Уметь пользоваться  математической  терминологией:  «прибавить»,  «вычесть»,  «увеличить»,  «плюс», «минус». Научатся   пользоваться  математической  терминологией::  «прибавить»,  «вычесть»,  «увеличить»,  «плюс», «минус»,  «слагаемое»,  «сумма». Научатся выделять  компоненты  текстовых задач  (условие, вопрос,  решение, ответ). Научатся  признавать  Научатся правильно читать и слушать  выполнении  заданий. Работать в малых  группах (парах). Научатся  аргументиро вать свои  ответы Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  учитывать  ориентиры,  данные  учителем,  при  освоении  нового  учебного  Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. на сложение, и  вычитание по  одному рисунку. 1 1 1 43 Прибавить и  вычесть число 2. Составление и  заучивание  таблиц. 44 Присчитывание  и отсчитывание  по 2.  Закрепление. 45 Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа на  несколько  единиц (с одним множеством  предметов). 46 Прибавить и  вычесть число 3. Приемы  вычислений. 1 Комбинир ованный. арифметическим  способом. собственные  ошибки. Комбинир ованный. Таблица сложения  однозначных чисел. Прибавление и  вычитание числа 2. Комбинир ованный Решение текстовых задач  арифметическим  способом. Комбинир ованный. Решение текстовых задач  арифметическим  способом. Счет  предметов.  Таблица сложения  однозначных чисел. Отношение  «больше на»,  «меньше на». Приёмы  вычислений:  прибавление  (вычитание) числа  по частям,  Научатся  признавать  собственные  ошибки. задачи, представлять ситуацию,  описанную в задаче,  выделять условие  задачи и ее вопрос. Научатся  применять навык  прибавления и  вычитания 1, 2 и 3 к  любому числу в  пределах 10. Научатся  прибавлять и  вычитать число 2. Научатся  пользоваться  математической  терминологией :  «прибавить»,  «вычесть»,  «увеличить»,  «плюс», «минус»,  «слагаемое»,  «сумма». Научатся  прибавлять и  вычитать число 3 по  частям. материала.  Работать в малых  группах (парах). Научатся  аргументиро вать свои  ответы Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Тест (5 мин.) Текущ ий. Текущ ий. Учатся оценивать действия  одноклассников.  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  Матем атич.  диктан т 5  мин. 1 1 1 47 Закрепление по  теме  «Прибавить и  вычесть число  3». Решение  текстовых  задач. 48 Прибавить и  вычесть число 3. Составление и  заучивание  таблиц. 49 Сложение и  соответствующи е случаи состава чисел. Комбинир ованный. Комбинир ованный. Комбинир ованный. вычитание на  основе знания  соответствующего  случая сложения.  Арифметические  действия с  числами. Таблица сложения  однозначных чисел. Решение задач  арифметическим  способом. Сложение и  вычитание.  Таблица сложения  однозначных чисел. Последовательност ь натуральных  чисел от 2 до 10.  Название  компонентов и результата  действия  сложения.  Вычитание на  основе знания  соответствующих  вычислитель ной  деятельност и Работать в малых  группах (парах). Научатся  проверять  результаты  вычислений. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся  выполнять  вычисления вида   ± 3. Знать состав  чисел от 3 до 10. Научатся  прибавлять и  вычитать число 3. Научатся  представлять числа  в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из  которых равно 1, 2 и 3. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Матем атич.  диктан т 5  мин. 50 Решение  текстовых задач. 51 ­  52 Закрепление  знаний по теме  «Прибавить и  вычесть  число  3» 53 Контроль и учёт знаний. 54 Работа над  ошибками. 1 2 1 1 Комбинир ованный Комбинир ованный случаев сложения. Решение задач  арифметическим  способом.  Арифметические  действия с  числами. Таблица сложения  однозначных чисел. Решение задач  арифметическим  способом. Комбинир ованный Сложение и  вычитание.  Таблица сложения  однозначных чисел Комбинир ованный Таблица сложения  однозначных чисел. Решение задач  арифметическим  способом. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Научатся решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Научатся применять навыки прибавления  3 к любому числу и  вычитания его из  любого числа в  пределах 10. Научатся применять навыки прибавления  3 к любому числу и  вычитания его из  любого числа в  пределах 10. Научатся  представлять числа  в пределах 10 в виде суммы двух  слагаемых и решать  задачи арифметичес  ким способом. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  проверять  результаты  вычислений. Учатся оценивать действия  одноклассников.  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и Текущ ий. Прове рочная работа (10  мин.) Прове рочная работа (35  мин.) Индив идуаль ная. 1 1 1 55 Прибавить и  вычесть 1, 2, 3.  Решение задач. 56 Задачи на  увеличение  числа на  несколько  единиц (с двумя  множествами  предметов). 57 Задачи на  уменьшение  числа на  несколько  единиц (с двумя  множествами  предметов). Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный  (урок  состязание ) 58 Прибавить и  вычесть число 4. Приемы  вычислений. 1 Комбинир ованный. Арифметические  действия с  числами. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом. Решение текстовых задач  арифметическим  способом.  «Увеличить на».  «Уменьшить на». Приёмы  вычислений:  прибавление  (вычитание) числа  по частям,  вычитание на  основе знания  соответствующего  случая сложения.  Арифметические  действия с  числами. Приёмы  вычислений:  прибавление  (вычитание) числа  по частям,  вычитание на  Научатся  признавать  собственные  ошибки. Работать в малых  группах (парах). Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  применять навыки  прибавления и  вычитания 1, 2 и 3 к  любому числу в  пределах 10. Научатся  представлять числа  в пределах 10 в виде суммы двух  слагаемых, одно из  которых равно 1, 2 и 3 Научатся  пользоваться  математической  терминологией:  «прибавить»,  «вычесть»,  «увеличить»,  «плюс», «минус»,  «слагаемое»,  «сумма». Научатся  прибавлять число 4  по частям; вычитать  число 4 по частям. Работать в малых  группах (парах).  Научатся  оценивать  свои   собственны е успехи в  вычислител ьной  деятельност и Научатся  адекватно  воспринима ть указания  на ошибки и исправлять  Матем атич.  диктан т 5  мин. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. основе знания  соответствующего  случая сложения.  Арифметические  действия с числами Решение текстовых задач  арифметическим  способом.  Сложение и  вычитание чисел,  использование  соответствующих  терминов.  Отношения  «больше на…»,  «меньше на…». Решение текстовых задач  арифметическим  способом. найденные,  планировать шаги по их  устранению. Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся правильно читать и слушать  задачи, представлять ситуацию,  описанную в задаче,  выделять условие  задачи и ее вопрос. Научатся решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Работать в малых  группах (парах). Решение текстовых задач  арифметическим  способом. Таблица  сложения  однозначных чисел. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Научатся  составлять таблицу  сложения  однозначных чисел. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. 59 Решение задач и  1 выражений.  Закрепление. Комбинир ованный. 2 1 Комбинир ованный. Комбинир ованный. 60  ­  61 Задачи на  разностное  сравнение. 62 Прибавить и  вычесть число 4. Составление и  заучивание  таблиц. 63 Перестановка  слагаемых и ее  1 Комбинир ованный. Переместительное  свойство сложения. Научатся  пользоваться  Учатся оценивать действия  Тест  (7 мин) Прове рочная работа (10  мин.). Текущ ий. Индив идуаль 2 Комбинир ованный. применение для  случаев  прибавления 5,  6, 7, 8, 9. Перестановка  слагаемых.  Прибавить числа 64  ­  65 5, 6, 7, 8, 9.  Составление  таблицы  сложения. 66 Перестановка  слагаемых.  Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. 1 Комбинир ованный 2 Урок ­  конкурс 67 ­  68 Закрепление по  теме «Сложение  и вычитание»  (сложение  и  соответствующи е случаи состава Группировка  слагаемых. Приёмы  вычислений:  прибавление числа  по частям. Составление  таблицы сложения   однозначных чисел. Сложение и  вычитание чисел,  использование  соответствующих  терминов.  Отношения  «больше на…»,  «меньше на…». Таблица сложения  однозначных чисел. Сложение и  вычитание чисел,  использование  соответствующих  терминов.  Отношения  переместительным  свойством  сложения. одноклассников. ный Научатся  составлять таблицу  сложения  однозначных чисел. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  учитывать  ориентиры,  данные  учителем,  при  освоении  нового  учебного  материала.  Учатся оценивать действия  одноклассников. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  пользоваться  математической  терминологией  «слагаемое»,  «единица». Иметь  представление о  задаче, о  структурных  компонентах  текстовых задач  (условие, вопрос,  решение, ответ). Научатся  признавать  собственные  ошибки. Самос тоятел ьная работа (15  минут. ) Индив идуаль ный  опрос Текущ ий.  Прове рочная работа . числа). 69 ­  70 Связь между  суммой и  слагаемыми. 2 Комбинир ованный 1 1 Комбинир ованный Комбинир ованный 71 Решение задач и  выражений. 72 Уменьшаемое.  Вычитаемое.  Разность.  Использование  этих терминов  при чтении  записей. «больше на…»,  «меньше на…». Название  компонентов и  результата  действия  сложения.  Вычитание на  основе знания  соответствующих  случаев сложения.  Таблицы сложения  и вычитания  однозначных чисел. Решение текстовых задач  арифметическим  способом. Называние  компонентов и  результата  действия  вычитания. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  73  ­  74 Вычитание из  чисел 6, 7. Связь сложения и  2 Урок­ конкурс. Таблица сложения  однозначных чисел. Приемы  Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся правильно читать и слушать  задачи, представлять ситуацию,  описанную в задаче,  выделять условие  задачи и ее вопрос.  Научатся решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Научатся  пользоваться  математической  терминологией:  «уменьшаемое»,  «вычитаемое»,  «разность». Научатся вычитать  из чисел 6, 7. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Работать в малых  группах (парах).  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и Текущ ий.  Индив идуаль ный. Текущ ий. Тест (7 мин.) Текущ ий. вычитания. 1 1 2 75 Вычитание из  чисел 8, 9.  Состав чисел 8,  9. 76 Подготовка к  введению задач  в 2 действия. 77  ­  78 Вычитание из  числа 10.  Таблица  сложения и  соответствующи е случаи  вычитания 79 Килограмм. 1 вычислений:  вычитание числа по частям. Использование  соответствующих  терминов. Комбинир ованный. Комбинир ованный. Структура и состав задачи в 2  действия. Комбинир ованный. Приёмы  вычислений:  вычитание числа по частям. Комбинир ованный  (путешеств ие). Единица измерения массы: килограмм.  Установление  зависимости между величинами. Текущ ий. Текущ ий. Матем атич.  диктан т 5  мин. Текущ ий. Учатся оценивать действия  одноклассников. Учатся оценивать действия  одноклассников. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся   пользоваться  изученной  математической  терминологией. Научатся  определять  структуру и  особенности задач в  2 действия. Научатся  представлять числа  в пределах 10 в виде суммы двух  слагаемых, одно из  которых равно 1, 2 и 3. Научатся  определять единицы  массы. Иметь  представление о  задаче, о  структурных  компонентах  текстовых задач  (условие, вопрос,  решение, ответ). 80 Литр 1 Комбинир ованный. Единица измерения вместимости: литр. Установление  зависимости между величинами. последовательн ость чисел. Комбинир ованный.                                     Числа от 1 до 20. Нумерация. (16 ч.)  81 Названия и  1 Названия,  последовательност ь натуральных  чисел от 10 до 20 в  десятичной  системе счисления. 1 Комбинир ованный. 82 Образование  чисел из одного  десятка и  нескольких  единиц. Названия,  последовательност ь натуральных  чисел от 10 до 20 в  десятичной  системе счисления. Разряды  двузначных чисел. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Работать в малых  группах (парах). Текущ ий. Учатся оценивать действия  одноклассников.  Научатся  оценивать  свои   собственны е успехи в  вычислител ьной  деятельност и Матем атичес кий  диктан т  (5 мин) Текущ ий. Научатся  определять единицы  объема. Правильно  читать и слушать  задачи, представлять ситуацию,  описанную в задаче,  выделять условие  задачи и ее вопрос. Научатся порядку  следования чисел  при счёте и  сравнивать числа,  опираясь на порядок следования при  счёте. Научатся  воспроизводить  последовательность  чисел от 1 до 20 в  порядке возрастания и убывания,  называть  предыдущее и  последующее числа. 83 Чтение и запись  1 Комбинир Названия,  Научатся записывать  Учатся оценивать Текущ чисел. ованный 84 Дециметр. 1 Комбинир ованный 1 Комбинир ованный 85 Случаи  сложения и  вычитания,  основанные на  знаниях  нумерации. последовательност ь натуральных  чисел от 10 до 20 в  десятичной  системе счисления. Единицы  измерения длины:  дециметр.  Установление  зависимости между величинами.  Соотношение  между единицами  длины (см, дм). Арифметические  действия с  числами. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  86 Закрепление. 1 Комбинир ованный Арифметические  действия с  числами. 87 ­  88 Подготовка к  изучению  таблицы  сложения в  2 Комбинир ованный Сложение и  вычитание без  перехода через  десяток. Разряды  действия  одноклассников. числа и читать эти  числа, объясняя, что  обозначает каждая  цифра в их записи. Познакомятся с новой единицей измерения. Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем. Научатся  порядку  следования чисел при  счёте и сравнивать  числа, опираясь на  порядок следования  при счёте. Научатся  порядку  следования чисел при  счёте и сравнивать  числа, опираясь на  порядок следования  при счёте. Научатся  воспроизводить  последовательность  чисел от 1 до 20 в  Работать в малых  группах (парах). Работать в малых  группах (парах). ий. Текущ ий. Текущ ий. Тест  (15  мин.). Индив идуаль ный пределах 20. двузначных чисел. 89 Контроль и учёт  1 знаний. Комбинир ованный. Сложение и  вычитание чисел. 1 2 4 90 Работа над  ошибками. 91 ­  92 Подготовка к  введению задач в два действия. Ознакомление  с задачами в 2  действия. 93 –  94 ,  ­9 5 ­ 96 Комбинир ованный. Таблица сложения.  Решение текстовых задач  арифметическим  способом с опорой  на краткую запись. Будут  сформированы  положительные  отношения к  урокам  математики.  Комбинир ованный. Комбинир ованный. Решение текстовых задач  арифметическим  способом с опорой  на краткую запись. Решение текстовых задач  арифметическим  способом с опорой  на краткую запись. порядке возрастания  и убывания, называть  предыдущее и  последующее числа. Научатся  самостоятельно  выполнять задания,  применять на  практике полученные  знания. Научатся  воспроизводить  последовательность  чисел от 1 до 20 в  порядке возрастания  и убывания, называть  предыдущее и  последующее числа. Научатся выполнять  краткую запись  задачи, решать  текстовые задачи в 2  действия. Применять  знания по нумерации  при решении  примеров вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5,  12 – 10, 12 – 2. Контр ольная работа. Текущ ий. Текущ ий. Самос тоятел ьная  работа. Индив. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся  планировать  шаги по   устранению  проблем. Учатся оценивать действия  одноклассников.  Научатся  оценивать  свои   собственные  успехи в  вычислитель ной  деятельност Научатся приему  сложения  однозначных чисел с  переходом через  десяток, приёму  вычитания  однозначных чисел,  читать, записывать и  сравнивать числа в  пределах 20. и  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и Индив идуаль ный. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Учатся оценивать действия  одноклассников. Работать в малых  группах (парах).                                                                                          Табличное сложение и вычитание (26 ч). 97 Общий прием  Урок­игра Сложение  1 сложения  однозначных  чисел с  переходом  через десяток однозначных чисел, сумма которых  больше, чем 10, с  использованием  изученных приёмов вычислений 98 99 Случаи  сложения    +2,       +3 Случаи  сложения     +4 100 Случаи  сложения     +5 1 1 1 Комбинир ованный. Комбинир ованный. Комбинир ованный. Таблица сложения  однозначных чисел  и соответствующие случаи вычитания Научатся  признавать  собственные  ошибки. Таблица сложения  однозначных чисел  и соответствующие случаи вычитания 101 Случаи  сложения     +6 102 Случаи  сложения     +7 103 Случаи  сложения   +    + 8,    9 Таблица  сложения Закрепление  знаний по теме  «Табличное  сложение 20». 104  –  105 106  ­  107 1 1 1 2 2 Комбинир ованный Комбинир ованный Сложение  однозначных чисел, сумма которых  больше, чем 10, с  использованием  Комбинир ованный. изученных приёмов вычислений Комбинир ованный. Урок­ соревнован ие. Таблица сложения  однозначных чисел  и соответствующие случаи вычитания Сложение  однозначных чисел, сумма которых  больше, чем 10, с  использованием  изученных приёмов вычислений. Научатся приему  сложения  однозначных чисел с  переходом через  десяток, приёму  вычитания  однозначных чисел,  читать, записывать и  сравнивать числа в  пределах 20.  Научатся  оценивать  свои   собственные успехи в  вычислитель ной  деятельност и Знать таблицу  сложения  однозначных чисел. Научатся  представлять числа в  пределах 20 в виде  суммы десятка и  отдельных единиц. Учатся оценивать действия  одноклассников. Текущ ий. Матем .  диктан т 5  мин. Текущ ий. Текущ ий. Тест  (15  мин.) 108  ­  109 Общие приёмы вычитания  числа с  переходом  через десяток. 110 Случаи  вычитания  11 –  111 Случаи  вычитания  12 –  112 Случаи  вычитания  13 –       113 Случаи  вычитания       14 –  2 1 1 1 1 Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Приём вычитания  числа по частям. Научатся  признавать  собственные  ошибки. Научатся приему  вычитания по частям. Таблица сложения  однозначных чисел. Разряды  двузначных чисел.  Приём вычитания  числа по частям Решение текстовых задач  арифметическим  способом с опорой  на краткую запись  и схему Таблица сложения  однозначных чисел. Разряды  двузначных чисел.  Приём вычитания  числа по частям Решение текстовых задач  арифметическим  способом с опорой  на краткую запись  и схему. Приём  Научатся приему  вычитания по частям. Работать в малых  группах (парах). Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем. Научатся решать  примеры вида:  12 –   . Научатся складывать  однозначные числа. Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  признавать  собственные  ошибки.  Научатся решать  примеры вида: 14 –   .     Научатся  оценивать  свои   собственные  успехи в  вычислитель Текущ ий. Текущ ий. Самос тоятел ьная  работа (15 ми н) Текущ ий. Матем .  диктан т 5  мин. вычитания числа  по частям 114 Закрепление 1 Комбинир ованный Приём вычитания  числа по частям. 115 Случаи  1 вычитания  15 –  . Комбинир ованный 116 Случаи  вычитания  16 –  117 Случаи  вычитания  17 –       1 1 Комбинир ованный Комбинир ованный Таблица сложения  однозначных чисел. Разряды  двузначных чисел.  Приём вычитания  числа по частям. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом с  опорой на  краткую запись и  схему. Таблица  сложения  однозначных  чисел. Разряды  двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям ной  деятельност и Научатся  самостоятельно  выполнять задания,  применять на  практике полученные  знания. Знать термины:  «однозначное число»,  «двузначное число». Работать в малых  группах (парах). Научатся решать  текстовые задачи  арифметическим  способом. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся названию и  последовательности  чисел от 0 до 20;  названию и  обозначению действий сложения и  Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем. Индив идуаль ный Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. 1 2 1 1 118 Случаи  вычитания  18 –       119  ­  120 Закрепление  знаний по теме  «Табличное  сложение и  вычитание  чисел». 121 Контрольная  работа . 122 Закрепление  знаний по теме  «Табличное  сложение и  вычитание  чисел». Комбинир ованный Комбинир ованный. Контроль  и учёт  знаний. Комбинир ованный. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом с  опорой на  краткую запись и  схему. Приём  вычитания числа  по частям Таблица  сложения  однозначных  чисел. Разряды  двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям. Таблица  сложения  однозначных  чисел. Разряды  двузначных чисел. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом с  опорой на  краткую запись и  схему. Приём  вычитания числа  Научатся  признавать  собственные  ошибки. вычитания;  сложению чисел в пределах 10 и  соответствующие  случаи вычитания.  Работать в малых  группах (парах). Учатся оценивать действия  одноклассников. Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем. Работать в малых  группах (парах). Научатся  самостоятельно  выполнять задания,  применять на  практике полученные  знания. Научатся названию и  последовательности  чисел от 0 до 20;  названию и  обозначению действий сложения и  вычитания;  сложению чисел в пределах 10 и  Текущ ий. Текущ ий. Контр ольная работа Индив идуаль ный  опрос Итоговое повторение (10 ч). 123  –  124, ­  125 Урок­  соревнова ние. 3 Закрепление и  обобщение  знаний по теме  «Табличное  сложение и  вычитание». Решение задач. 2 126  ­  127 Таблица  сложения  однозначных  чисел и  соответствующие  случаи  вычитания.  Установление  зависимости  между  величинами. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом. Комбинир ованный. Контроль ный.  128 Путешествие  1 по таблице  «Сложение и  вычитание в  пределах  первого  десятка». по частям. соответствующие  случаи вычитания.  Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем. Работать в малых  группах (парах). Индив идуаль ный Текущ ий. Темат ически й Научатся читать,  записывать и  сравнивать числа в  пределах 20; находить значение числового  выражения в 1–2  действия в пределах  10 (без скобок);  решать задачи в одно  действие,  раскрывающие  конкретный смысл  действий сложения. и вычитания, а также  задачи на нахождение  числа, которое на  несколько единиц  больше (или меньше)  данного. 129  ­  130 Закрепление по  теме  «Геометрически е фигуры.  Измерение  длины». Закрепление  знаний. 131  ­  132 2 2 Комбинир ованный. Комбинир ованный. Распознавание  геометрических  фигур.  Установление  зависимости  между  величинами. Таблица  сложения  однозначных  чисел. Разряды  двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям.  Решение  текстовых задач. Научатся  распознавать  геометрические  фигуры, изображать  их на бумаге,  разлинованной в  клетку Текущ ий. Индив идуаль ный  опрос. Учатся  участвовать в  диалоге при  выполнении  заданий. Научатся  планировать шаги по   устранению  проблем.

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе

Рабочая программа по математике в 1 классе

Рабочая программа по математике в 1  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018