Учебная презентация «Гостиничные услуги их стандартизация»
Оценка 4.9

Учебная презентация «Гостиничные услуги их стандартизация»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
другое
СCУЗ, ВУЗ
31.05.2021
Учебная презентация «Гостиничные услуги их стандартизация»
Гостиничные услуги их стандартизация.pptx

Гостиничные услуги их стандартизация

Гостиничные услуги их стандартизация

Гостиничные услуги их стандартизация

Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя

Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя

Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания.

Гостиничная услуга Гостиничная услуга - это результат или процесс деятельности по удовлетворению потребностей потребителя на территории имущественного комплекса, предназначенного для временного проживания граждан

Гостиничная услуга Гостиничная услуга - это результат или процесс деятельности по удовлетворению потребностей потребителя на территории имущественного комплекса, предназначенного для временного проживания граждан

Гостиничная услуга

Гостиничная услуга - это результат или процесс деятельности по удовлетворению потребностей потребителя на территории имущественного комплекса, предназначенного для временного проживания граждан.

Виды гостиничных услуг По функциональному назначению гостиничные услуги делятся на материальные и социально-культурные

Виды гостиничных услуг По функциональному назначению гостиничные услуги делятся на материальные и социально-культурные

Виды гостиничных услуг

По функциональному назначению гостиничные услуги делятся на материальные и социально-культурные.
Материальная услуга - это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а так же перемещение грузов и людей, создание условий для потребления

Социально-культурная услуга - это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские, услуги в области культуры, туризма, образования и пр.

Классификация гостиничных услуг

Классификация гостиничных услуг

Классификация гостиничных услуг

По характеру потребителя услуги подразделяются на индивидуальные и коллективные. Индивидуальные услуги предоставляются отдельным физическим лицам и отличаются повышенным качеством и гибкостью. Коллективные услуги могут предоставляться группам физических лиц или юридическим лицам. Для них характерна стандартность пакета предоставляемых услуг, отлаженность и конвейерность производства, предсказуемость спроса.

Типы и виды услуг в гостинице.

Типы и виды услуг в гостинице.

Типы и виды услуг в гостинице.

Существует ряд основных услуг в отеле, закрепленные на законодательном уровне, как те блага, которые должны оказываться во всех гостиничных учреждениях, как бесплатные. Это обязательно.
Их перечень:
-В случае необходимости вызов скорой медицинской помощи
- Наличие и круглосуточная возможность использовать медицинскую аптечку
- Доставка писем, газет и прочей корреспонденции, предназначенной постояльцу
-Пробуждение гостя к назначенному времени
-Наличие и возможность доступа к кипятку, ножницам, иголкам с нитками
Пользование одним комплектом посуды и его замена.

платные услуги в гостиницах: Конкурируя между собой, гостиницы стараются предоставить уникальный сервис своим гостям, либо стандартные разновидности платных услуг — безвозмездно.
Наиболее распространенные
-Телекоммуникационные услуги в гостинице
-Предложение групповых и индивидуальных экскурсий
-Персональный переводчик и гид
- Продажа билетов на культурно-массовые мероприятия
-Обмен валюты
-Ремонт одежды, обуви, химическая чистка и глажка
-Сувенирная продукция
-Аренда площади для деловых переговоров и конференций
-Сауны, бани, спа-салоны, массажные салоны, косметологические кабинеты, парикмахеры
-Покупка и доставка цветов
-Заказ такси

Стандартизация гостиничных услуг

Стандартизация гостиничных услуг

Стандартизация гостиничных услуг

Стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности при участии всех заинтересованных сторон.
Стандарт –государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).
Сущность – стандартизация должна обеспечить возможно полное удовлетворение интересов производителя и потребителя, повышение производительности труда, экономное расходование материалов, энергии, рабочего времени и гарантировать безопасность при производстве и эксплуатации.

Целями стандартизации является обеспечение:
• безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
• технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
• качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
• единства измерений;
• экономии всех видов ресурсов;
• безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других ЧС;
• обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Категории стандартов: • государственные стандарты

Категории стандартов: • государственные стандарты

Категории стандартов:

• государственные стандарты РФ – ГОСТ Р;
• отраслевые стандарты – ОСТ;
• стандарты общественных объединений - СТО;
• стандарты предприятий – СТП.

К нормативным документам, составляющим базу стандартизации в сфере гостиничного обслуживания относятся: 1

К нормативным документам, составляющим базу стандартизации в сфере гостиничного обслуживания относятся: 1

К нормативным документам, составляющим базу стандартизации в сфере гостиничного обслуживания относятся:

1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-08. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
5. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
6. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.
7. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” от 14.11.1996 г.
8. Закон РФ “О защите прав потребителей” (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).

Учебная презентация «Гостиничные услуги их стандартизация»

Учебная презентация «Гостиничные услуги их стандартизация»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021