Здравствуйте я Пиарщик. Я проведу для вас мастеркласс по имиджу.
Сразу вопрос как вы понимаете слово «пиар»? (ответы) (слайд 1)
Пи раа
продуктов либо определённой личности, а также область деятельности, связанная с
информация, предназначенная для популяризации образа компании или её
распространением такой информации. В переводе с английского это связь с
общественностью.
Теперь разберемся с «имиджем», посмотрите, пожалуйста, этот видеоролик.
(показ ролика)
Почему так реагировали на девочку, когда она выглядела как бездомная? (ответы)
То есть, у бездомного человека плохая репутация, его «имидж» так сказать
отталкивает людей! (слайд 2)
ИМИДЖ "образ" товара, услуги, предприятия, человека, который складывается в
сознании людей и определяют отношение к ним. (слайд 3)
Посмотрите на данную пирамиду, чтоб достичь ее вершины, нужно преодолеть
достаточно много ступеней. Ускорить этот процесс можно с помощью рекламы. Не зря
говорят «Реклама – двигатель прогресса»!
Какие виды рекламы вы знаете? (ответы)
Все правильно, наглядно это будет выглядеть примерно так (слайд 46)
А сегодня мы с вами немного поработаем над своим имиджем, познакомимся с
некоторыми советами. (слайд 7) зачитать
Существует несколько составляющих имиджа руководителя или лидера. (слайд 8)
Имидж это инструмент воздействия! (слайд 9)
Давайте разберем каждый шаг как усилить свой имидж лидера. (слайд 10)
По слайдам разбор
Ну а теперь попробуем практическую работу по данному мастердублю.
Все ли вы слышали о подростковом клубе «Экипаж»? о его деятельности? Какой
имидж у клуба? («Мозговой штурм» потом делаем вывод) Значит, у ребят подростковцев уже сложился положительный привлекательный образ.
Поэтому заданием для вашей команды будет придумать рекламу подростковому клубу
«Экипаж», любого вида.
Спасибо за работу! Желаю каждому стать успешным человеком!
Учебная игра для актива школ "Ключи к успеху"
Учебная игра для актива школ "Ключи к успеху"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.