Учебно-методическая карта занятия № 44
Учебная дисциплина: Иностранный язык
Группа: 104, 124, 115, 101
Вид занятия, тип урока: Практическое занятие
Норма времени: 60 минут
Преподаватель: Денисенко Г.В.
Тема: Сustoms, traditions and holiday of Russia
Цели:
Образовательная: формирование представления о традициях, праздниках своей страны и закрепление умений употреблять лексику по теме в устной, монологической речи с опорой на текст.
Воспитательные: Воспитывать уважение к традициям, культуре своей родины и страны изучаемого языка. Воспитание чувства ответственности, исполнительности, толерантности, самодисциплины.
Развивающие: Способствовать развитию познавательных способностей, речевых навыков устной и письменной речи, языковой догадки, логического мышления и умения находить нужную информацию.
Студент должен знать: необходимую лексику по новой теме
Студент должен уметь: правильно употреблять в устной и письменной речи новый лексический материал, воспринимать на слух иноязычную речь и уметь переводить предложения с изученной на уроке лексикой
Междисциплинарные связи:
Обеспечивающие: русский язык
Обеспечиваемые: история, география
Карта обеспечения занятия № 44
1. Наглядные пособия и раздаточный материал:
1.1. Инструкционно-технологические карты
1.2«Англо-русский словарь», «Русско-английский словарь»
1.3. Карточки с заданиями, мультимедийная презентация.
2. Литература:
2.2. Интернет источники.
3. Т.С.О.: ноутбук, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.
4. Нормативно-техническая документация: Рабочая программа дисциплины, КТП, ИТК.
Содержание занятия
№ п/п |
Элементы занятия, изучаемые вопросы, методы обучения |
План, время |
1 |
Организационный момент (проверка готовности группы к занятиям, отметка отсутствующих): речевая разминка |
3 |
2 |
1. Проверка знаний студентов: устный опрос 2. Контрольные вопросы и допуск к работе. |
5 |
3 |
Сообщение темы урока, постановка целей и задач занятия, мотивация и актуализация: ознакомление студентов с новым лексическим материалом по теме: «Сustoms, traditions and holiday of Russia» |
2 |
4 |
Вводный инструктаж и выдача заданий студентам: 1. Введение нового лексического материала. 2. Выполнение практических заданий по теме Задание 1. Работа с текстом (заполнение пропусков, перевод текста) Задание 2. Ответьте на вопросы по тексту. Задание 3. Задайте специальные вопросы к выделенным словам. Задание 4. Составьте рассказ – рекламу о своём праздничном мероприятии |
7 |
5 |
Самостоятельная работа студентов и текущий инструктаж Оказание методической помощи при выполнении заданий, поддержание необходимого темпа работы. Анализ деятельности студентов во время выполнения практических заданий с учетом самостоятельности и качества выполнения работы |
30 |
6 |
Закрепление изученного материала и оценка работы студентов Повторение новой лексики, ответы на вопросы по теме |
10 |
7 |
Повторение итогов по работе студентов Подведение итогов работы студентов, выставление оценок с комментированием |
1 |
8 |
Домашнее задание для самостоятельной работы студентов Учить лексический материал, |
1 |
9 |
Уборка рабочих мест Собрать инструкционные карты, словари |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.