Учебно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс, УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Учебно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс, УМК "Школа России"

Оценка 4.8
docx
28.11.2021
Учебно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс, УМК "Школа России"
грамота.docx

 

 

Учебно-тематическое планирование

 

Дата

 

Кол-во часов

Тема урока

 

Планируемые результаты

 

Словарные слова

Наглядность, использование ИКТ

Повторение пройденного

Добукварный период 20ч

1.

1

(с. 3—6).

Пропись — первая учебная тетрадь.

Знания: научатся поль­зоваться прописью, уз­нают о старинных при­надлежностях для письма.Умения: соблюдать ги­гиенические требования письма; применять пра­вила работы в прописях

азбука

 таблица

 

2

1

с. 7—8).Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Знания: научатся вы­полнять графические задания по образцу, на­ходить рабочую строку.Умения: следить за пра­вильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлеж­ностями

 азбука, речь, предложение

 

 

3

1

с. 9—10).Письмо овалов и полуовалов.Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме.

азбука слова

 таблица

 

4

1

(с. 11—12).Рисование бордюров.Подготовка руки к письму.

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

слово, предложение

 

 

5

1

с. 13—14).Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме.

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

слог, ударение, ударный слог

 

 

6

1

(с. 15—17).Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Соблюдение правил правильной посадки при письме.

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

звук, звук речи, гласные и согласные звуки

 таблица

 

7

1

(с. 18—20).Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

гласный и согласный звуки, слоги – слияния

 

 

8

1

с. 21—23).Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

Знания: научатся правильно писать овалы, левые и правые.

Умения: писать элементы букв, правильно держать ручку и тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой

слог – слияния

 таблица

 

9

1

с. 24—26).Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

буква, алфавит

 

 

10

1

(с. 27—29).Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

гласный звук, заглавная,строчная буквы, «лента букв»

  таблица

 

11

1

с. 30—32).Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

Знания: научатся раз­личать направление линий.

Умения: находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку

 

  таблица

 

12-13

1

(пропись № 2, с. 3—4).

Строчная и заглавная буквы А, а.

Знания: научатся пи­сать плавно строчную букву а.

Умения: соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи

 

 

 

14-15

1

(с. 5—6).Строчная и заглавная буквы О, о.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать плавно буквуО, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения:выделять звук [о] из речи и видеть бук­выО, о в словах; ориен­тироваться на странице прописи

 

 

 

16

1

14 (с. 7).Строчная буква и.

Сравнение печатной и

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную букву и, со­относить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и;

 

 

 

17

1

с. 8). Заглавная буква И.

Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение

Знания: научатся пи­сать и распознавать заглавную букву И, со­относить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; правильно удерживать ручку; ори­ентироваться на страни­це прописи

 

 

 

18

1

(с. 9—10). Строчная буква ы.Сравнение печатной и письменной букв.

Знания: научатся пи­сать и распознавать букву ы, со­относить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и;

 

 

 

19-20

1

(с. 11—13). Строчная и заглавная буквы У, у.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную и заглавную букву У,у, со­относить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у;

 

 

 

Букварный период 80ч

21-23

1

с. 14—15).Строчная и заглавная буквы Н, н.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную букву и, слоги с этой буквой, соотно­сить печатную и пись­менную буквы.Умения: выполнять слоговой и звукобук-венный анализ слов с буквой н; правильно удерживать ручку; ори­ентироваться на страни­це прописи

 

 

 

24-25

1

с. 16).Строчная и заглавная буквы С, с.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изу­ченные буквы. Умения:употреблять изученные буквы в сло­вах и предложениях, воспроизводить пись­менный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические прави­ла; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с

 

 

 

26

1

с. 17). Заглавная буква С.

Знания: научатся со­единять изученные бук­вы разными способами, узнавать буквы, обозна­чающие гласные и со­гласные звуки.Умения:употреблять изученные буквы в сло­вах и предложениях, воспроизводить пись­менный текст.

 

 

 

27-29

1

с. 18—19).Строчная и заглавная буквы К, к.Сравнение строчной и заглавной

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную букву к,слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы.Умения:употреблять изученные буквы в сло­вах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный ана­лиз слов с буквой к; со­блюдать гигиенические правила; ориентиро­ваться на странице про­писи

 

 

 

30-32

1

с. 20—21).

Строчная и заглавная буквы Т, т.

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную букву /и, сло­ги с этой буквой, узна­вать графический образ буквы.

Умения: давать ха­рактеристику звукам, узнавать буквы, обо­значающие гласные и согласные звуки; читать и писать слова с изученной буквой, совершенствовать ра­боту со схемами слов

 

 

 

33-35

1

с. 23—24).Строчная и заглавная буквы Л, л.

Знания: научатся пи­сать букву л, узнавать изученные буквы. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное; писать букву л в соответствии с образцом, писать на диапазоне всех изу­ченных букв

 

 

 

36

1

(с. 22, 25).Повторение и закрепление изученного.

Знания: научатся пи­сать и распознавать формы всех изученных письменных букв.Умения: писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списы­вать слова и предложе­ния с образцов, выпол­нять логические задания на сравнение, группиро­вать и обобщать эле­менты письменных букв

 

 

 

37-39

1

с. 26—27).Строчная буква р. Заглавная буква Р.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания:выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке.

Умения: без искажений записывать слова и пред­ложения после их пред­варительного разбора. соблюдать соразмер­ность элементов буквы

 

 

 

40-42

1

(c. 28—30).Строчная и заглавная буквы В, в.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать строчную букву в. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письмен­ного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму

 

 

 

43-45

1

(с. 31—32).Строчная и заглавная буквы Е, е.

Знания: научатся пи­сать прописную букву Е. Умения:правильно располагать буквы и слова в строке, связно и ритмично соединять с другими буквами, за­писывать слова и пред­ложения после слого-звукового разбора с учителем, проверять написанное,

 

 

 

46-48

1

(пропись № 3, с. 3—4).Строчная и заглавная буквы П, п.

Знания: научатся пи­сать заглавную и строчную букву П, п, правильно располагать буквы и их соединения.Умения:осуществлять решение учебной задачи под руководством учи­теля; записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем, писать име­на собственные, прове­рять написанное, ритмич­но располагать буквы на строке, работать по алгоритму

 

 

 

49-51

1

(с. 6—8).Строчная и заглавная буквы М, м.Сравнение строчной и заглавной букв

Знания: научатся пи­сать строчную букву м. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы;

 

 

 

52-54

1

с. 9—10).Строчная и заглавная буквы З, з.Сравнение строчной и заглавной букв

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву З,з.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

55-57

1

(с. 12—15).Строчная и заглавная буквы Б, б.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Б, бУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

58-60

1

(с. 16—18).Строчная и заглавная буквы Д, д.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Д,дУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

61-63

1

(с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Я, я.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Я,яУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных,

 

 

 

64-66

1

с. 24—26).Строчная и заглавная буквы Г, г.Сравнение строчной и заглавной букв.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Г,г.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное;

 

 

 

67-69

1

(c. 27—28).Строчная и заглавная буква ч,Ч.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ч,ч.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу.

 

 

 

70-71

1

с. 30—32).Буква ь.

Знания: научатся пи­сать строчную букву ьУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

72-73

1

(пропись № 4, с. 3—4).Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ш,шУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное;

 

 

 

74

1

пропись № 4, стр. 5). Письмо слогов и слов с изученными буквами.Сопоставление букв и, ш, И, Ш.

 

 

 

75-77

1

(пропись № 4, с. 6—9).Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ж,жУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

78-80

1

(пропись № 4, с. 10—11).Строчная и заглавная буква ё, Ё.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ё,ёУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное;

 

 

 

81-83

1

пропись № 4, с. 13—14).Строчная и заглавная буквы Й, й.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Й.йУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное;

 

 

 

84-86

1

с. 15—17).Строчная и заглавная буквы Х, х.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Х,х.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное;

 

 

 

87

1

(с. 18). Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.Рисование узоров в широкой строке

Знания: повторят написание изученных букв

Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу,

 

 

 

88-90

1

(с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ю,юУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу,

 

 

 

91-92

1

(с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ц,цУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

93

1

с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ци другими изученными буквами.Работа по развитию речи. П

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ц,цУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу.

 

 

 

94-95

1

с. 25—26).Строчная и заглавная буквы Э, э.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Э,эУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу,.

 

 

 

96

1

с. 27—28).Строчная буква щ.Сравнение печатной и письменной букв.

Знания: научатся пи­сать строчную букву щУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных,

 

 

 

97

1

(с. 27—28).Заглавная буква Щ.Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С

Знания: научатся пи­сать заглавную букву ЩУмения:

Сравнивать буквы с предложенным образцом, употреблять изученные правила письма ча-ща, чу - щу

 

 

 

98-99

1

с. 30—31).Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

Знания: научатся пи­сать строчную и заглавную букву Ф,фУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать сло­ва и вставлять их в пред­ложения по смыслу, упот­реблять заглавную букву при написании имен соб­ственных, проверять на­писанное; разгадывать ребусы; ритмично распо­лагать буквы на строке

 

 

 

100

1

(с. 32).Строчные буквы ь, ъ.Сравнение печатной и письменной букв

Знания: научатся пи­сать буквы ь,ъУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами,

 

 

 

Послебукварный период 15ч

101

1

Алфавит

Знать: правильное название букв алфавита

Уметь: соотносить печатную и письменную букву.

 

 

 

102

1

Списывание текста

Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв.

 

 

 

103-104

1

Оформление предложений в тексте

Уметь: составлять предложение из слов

Употреблять прописную букву.

 

 

 

105-106

1

Заглавная буква в именах собственных

Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы

 

 

 

107

1

Правописание ЖИ-ШИ

Знать правописание ЖИ-ШИ

Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ

 

 

 

108

1

Правописание ЧА-ЩА

Знать правописание ЧА-ЩА

Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА

 

 

 

109

1

Правописание ЧУ-ЩУ

Знать правописание ЧУ-ЩУ

Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ

 

 

 

110

1

Правописание ЧН-ЧК

Знать правописание ЧН-ЧК

Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК

 

 

 

111

1

Письмо слов с ь

Уметь обозначать мягкость согласных на письме буквой ь

 

 

 

112

1

Письмо под диктовку

Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита

 

 

 

113-114

1

Закрепление и обобщение изученного

 

 

 

115

1

Оценка достижение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебно-тематическое планирование №

Учебно-тематическое планирование №

Соблюдение правил правильной посадки при письме

Соблюдение правил правильной посадки при письме

Знания: научатся пи­сать плавно строчную букву а

Знания: научатся пи­сать плавно строчную букву а

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную и заглавную букву

Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную и заглавную букву

Строчная и заглавная буквы Т, т

Строчная и заглавная буквы Т, т

Строчная и заглавная буквы В, в

Строчная и заглавная буквы В, в

Строчная и заглавная буквы Б, б

Строчная и заглавная буквы Б, б

Строчная и заглавная буква ч,Ч

Строчная и заглавная буква ч,Ч

Строчная и заглавная буквы Й, й

Строчная и заглавная буквы Й, й

Письмо слогов и слов с буквами

Письмо слогов и слов с буквами

Алфавит Знать: правильное название букв алфавита

Алфавит Знать: правильное название букв алфавита

Учебно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс, УМК "Школа России"

Учебно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс, УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021