Учебно-тематическое планирование
№ |
Дата |
Кол-во часов |
Тема урока |
Планируемые результаты
|
Словарные слова |
Наглядность, использование ИКТ |
Повторение пройденного |
Добукварный период 20ч |
|||||||
1. |
1 |
(с. 3—6). Пропись — первая учебная тетрадь. |
Знания: научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма.Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях |
азбука |
таблица |
|
|
2 |
1 |
с. 7—8).Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
Знания: научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку.Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями |
азбука, речь, предложение |
|
|
|
3 |
1 |
с. 9—10).Письмо овалов и полуовалов.Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. |
азбука слова |
таблица |
|
||
4 |
1 |
(с. 11—12).Рисование бордюров.Подготовка руки к письму. |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
слово, предложение |
|
|
|
5 |
1 |
с. 13—14).Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
слог, ударение, ударный слог |
|
|
|
6 |
1 |
(с. 15—17).Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Соблюдение правил правильной посадки при письме. |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
звук, звук речи, гласные и согласные звуки |
таблица |
|
|
7 |
1 |
(с. 18—20).Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
гласный и согласный звуки, слоги – слияния |
|
|
|
8 |
1 |
с. 21—23).Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. |
Знания: научатся правильно писать овалы, левые и правые. Умения: писать элементы букв, правильно держать ручку и тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой |
слог – слияния |
таблица |
|
|
9 |
1 |
с. 24—26).Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
буква, алфавит |
|
|
|
10 |
1 |
(с. 27—29).Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
гласный звук, заглавная,строчная буквы, «лента букв» |
таблица |
|
|
11 |
1 |
с. 30—32).Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку |
|
таблица |
|
|
12-13 |
1 |
(пропись № 2, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы А, а. |
Знания: научатся писать плавно строчную букву а. Умения: соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи |
|
|
|
|
14-15 |
1 |
(с. 5—6).Строчная и заглавная буквы О, о.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать плавно буквуО, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения:выделять звук [о] из речи и видеть буквыО, о в словах; ориентироваться на странице прописи |
|
|
|
|
16 |
1 |
14 (с. 7).Строчная буква и. Сравнение печатной и |
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; |
|
|
|
|
17 |
1 |
с. 8). Заглавная буква И. Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение |
Знания: научатся писать и распознавать заглавную букву И, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи |
|
|
|
|
18 |
1 |
(с. 9—10). Строчная буква ы.Сравнение печатной и письменной букв. |
Знания: научатся писать и распознавать букву ы, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; |
|
|
|
|
19-20 |
1 |
(с. 11—13). Строчная и заглавная буквы У, у.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную букву У,у, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; |
|
|
|
|
Букварный период 80ч |
|||||||
21-23 |
1 |
с. 14—15).Строчная и заглавная буквы Н, н.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, слоги с этой буквой, соотносить печатную и письменную буквы.Умения: выполнять слоговой и звукобук-венный анализ слов с буквой н; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи |
|
|
|
|
24-25 |
1 |
с. 16).Строчная и заглавная буквы С, с.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы. Умения:употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с |
|
|
|
|
26 |
1 |
с. 17). Заглавная буква С. |
Знания: научатся соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки.Умения:употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст. |
|
|
|
|
27-29 |
1 |
с. 18—19).Строчная и заглавная буквы К, к.Сравнение строчной и заглавной |
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву к,слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы.Умения:употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи |
|
|
|
|
30-32 |
1 |
с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Т, т. |
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву /и, слоги с этой буквой, узнавать графический образ буквы. Умения: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; читать и писать слова с изученной буквой, совершенствовать работу со схемами слов |
|
|
|
|
33-35 |
1 |
с. 23—24).Строчная и заглавная буквы Л, л. |
Знания: научатся писать букву л, узнавать изученные буквы. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное; писать букву л в соответствии с образцом, писать на диапазоне всех изученных букв |
|
|
|
|
36 |
1 |
(с. 22, 25).Повторение и закрепление изученного. |
Знания: научатся писать и распознавать формы всех изученных письменных букв.Умения: писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списывать слова и предложения с образцов, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв |
|
|
|
|
37-39 |
1 |
с. 26—27).Строчная буква р. Заглавная буква Р.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания:выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке. Умения: без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора. соблюдать соразмерность элементов буквы |
|
|
|
|
40-42 |
1 |
(c. 28—30).Строчная и заглавная буквы В, в.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать строчную букву в. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письменного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму |
|
|
|
|
43-45 |
1 |
(с. 31—32).Строчная и заглавная буквы Е, е. |
Знания: научатся писать прописную букву Е. Умения:правильно располагать буквы и слова в строке, связно и ритмично соединять с другими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем, проверять написанное, |
|
|
|
|
46-48 |
1 |
(пропись № 3, с. 3—4).Строчная и заглавная буквы П, п. |
Знания: научатся писать заглавную и строчную букву П, п, правильно располагать буквы и их соединения.Умения:осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем, писать имена собственные, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму |
|
|
|
|
49-51 |
1 |
(с. 6—8).Строчная и заглавная буквы М, м.Сравнение строчной и заглавной букв |
Знания: научатся писать строчную букву м. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; |
|
|
|
|
52-54 |
1 |
с. 9—10).Строчная и заглавная буквы З, з.Сравнение строчной и заглавной букв |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву З,з.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
55-57 |
1 |
(с. 12—15).Строчная и заглавная буквы Б, б.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Б, б. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
58-60 |
1 |
(с. 16—18).Строчная и заглавная буквы Д, д.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Д,д. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
61-63 |
1 |
(с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Я, я. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Я,я. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, |
|
|
|
|
64-66 |
1 |
с. 24—26).Строчная и заглавная буквы Г, г.Сравнение строчной и заглавной букв. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Г,г.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; |
|
|
|
|
67-69 |
1 |
(c. 27—28).Строчная и заглавная буква ч,Ч. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ч,ч.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу. |
|
|
|
|
70-71 |
1 |
с. 30—32).Буква ь. |
Знания: научатся писать строчную букву ь. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
72-73 |
1 |
(пропись № 4, с. 3—4).Строчная и заглавная буквы Ш, ш. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ш,ш. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; |
|
|
|
|
74 |
1 |
пропись № 4, стр. 5). Письмо слогов и слов с изученными буквами.Сопоставление букв и, ш, И, Ш. |
|
|
|
||
75-77 |
1 |
(пропись № 4, с. 6—9).Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ж,ж. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
78-80 |
1 |
(пропись № 4, с. 10—11).Строчная и заглавная буква ё, Ё. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ё,ё. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; |
|
|
|
|
81-83 |
1 |
пропись № 4, с. 13—14).Строчная и заглавная буквы Й, й. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Й.й. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; |
|
|
|
|
84-86 |
1 |
с. 15—17).Строчная и заглавная буквы Х, х. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Х,х.Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; |
|
|
|
|
87 |
1 |
(с. 18). Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.Рисование узоров в широкой строке |
Знания: повторят написание изученных букв Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, |
|
|
|
|
88-90 |
1 |
(с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ю,ю. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, |
|
|
|
|
91-92 |
1 |
(с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ц,ц. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
93 |
1 |
с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ци другими изученными буквами.Работа по развитию речи. П |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ц,ц. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу. |
|
|
|
|
94-95 |
1 |
с. 25—26).Строчная и заглавная буквы Э, э. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Э,э. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу,. |
|
|
|
|
96 |
1 |
с. 27—28).Строчная буква щ.Сравнение печатной и письменной букв. |
Знания: научатся писать строчную букву щ. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, |
|
|
|
|
97 |
1 |
(с. 27—28).Заглавная буква Щ.Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С |
Знания: научатся писать заглавную букву Щ. Умения: Сравнивать буквы с предложенным образцом, употреблять изученные правила письма ча-ща, чу - щу |
|
|
|
|
98-99 |
1 |
с. 30—31).Строчная и заглавная буквы Ф, ф. |
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ф,ф. Умения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке |
|
|
|
|
100 |
1 |
(с. 32).Строчные буквы ь, ъ.Сравнение печатной и письменной букв |
Знания: научатся писать буквы ь,ъУмения:анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, |
|
|
|
|
Послебукварный период 15ч |
|||||||
101 |
1 |
Алфавит |
Знать: правильное название букв алфавита Уметь: соотносить печатную и письменную букву. |
|
|
|
|
102 |
1 |
Списывание текста |
Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв. |
|
|
|
|
103-104 |
1 |
Оформление предложений в тексте |
Уметь: составлять предложение из слов Употреблять прописную букву. |
|
|
|
|
105-106 |
1 |
Заглавная буква в именах собственных |
Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы |
|
|
|
|
107 |
1 |
Правописание ЖИ-ШИ |
Знать правописание ЖИ-ШИ Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ |
|
|
|
|
108 |
1 |
Правописание ЧА-ЩА |
Знать правописание ЧА-ЩА Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА |
|
|
|
|
109 |
1 |
Правописание ЧУ-ЩУ |
Знать правописание ЧУ-ЩУ Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ |
|
|
|
|
110 |
1 |
Правописание ЧН-ЧК |
Знать правописание ЧН-ЧК Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК |
|
|
|
|
111 |
1 |
Письмо слов с ь |
Уметь обозначать мягкость согласных на письме буквой ь |
|
|
|
|
112 |
1 |
Письмо под диктовку |
Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита |
|
|
|
|
113-114 |
1 |
Закрепление и обобщение изученного |
|
|
|
||
115 |
1 |
Оценка достижение. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.