Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

  • Библиография
  • Документация
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Умение выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам: Слайд 1 Образовательная программа «Гармония» Слайд 2 Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Слайд 3 Литературное чтение. Кубасова О.В . Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д. Слайд 4 Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С. Слайд 5 Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М. Слайд 6 Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. Слайд 7 Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. Французский язык. Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я . Слайд 8 Традиционное обучение Развивающее обучение Идея + = Слайд 9 Цели объединение традиций с инновациями гуманизация обучения младших школьников Слайд 10 Задачи Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение и аналогия. сместить приоритет в сторону самостоятельного выполнения заданий в школе и дома развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка; научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач; создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка; воспитывать ценности духовно-нравственного характера; формировать эстетический вкус; прививать идеи человеколюбия; сохранять и приумножать здоровье школьников.Книги
Иконка файла материала garmoniya.ppt
Образовательн ая программа «Гармония»
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Литературное чтение. Кубасова О.В. Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.
Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М.
Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Французский язык. Владимирова В. Г., Мишин Б.И. Григорьева Е. Я.
Идея Традиционно е обучение + Развивающее обучение = Традиционное обучениеРазвивающее обучение
Цели • объединение традиций с инновациями • гуманизация обучения младших школьников
Задачи круг интеллектуальных синтез, классификация, обобщение и аналогия. выполнения заданий в школе и дома ходе рассуждений малышей специфических знаний ребёнка; образовательных задач; каждого ребёнка; характера; • Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, • сместить приоритет в сторону самостоятельного • развивать индуктивный и дедуктивный подходы в и • расширять • научить использовать собственный опыт в решении • создавать комфортные условия для обучения • воспитывать духовно-нравственного • формировать эстетический вкус; • прививать идеи человеколюбия; • сохранять и приумножать здоровье школьников. ценности
Преимущества • весь процесс образования строится на решении проблемных ситуаций • всеобъемлющая методическая база с дополнительными материалами • усвоение знаний происходит неразрывно с личностным развитием малыша • проверенные приёмы для реализации и индивидуального дифференцированного подходов
Недостатки • желательна учебно-воспитательная подготовка ребёнка перед поступлением в класс • расхождения между классическими приёмами и образования системы традиционной программой • дополнительные задания «со звёздочкой» не всегда рассматриваются на уроке • недостаточное количество иллюстраций; • отсутствие последовательности в изложении некоторых материалов по предметам; • отсутствие преемственной программы в среднем звене
Технология • Изложения нового материала происходит после выполнения заданий поисковых и заданий, методом которые подведут новой информации. творческих эвристическим малышей к • На каждом обязательна совместная работа учителя и ученика, работа в малых группах, парах. уроке • Задания должны быть вариативными
В комплект, кроме учебника, входят: • программа с детальным описанием целей, задач по предмету; • тетради с печатной основой; • методические рекомендации к каждому курсу; • электронные материалы для учителя, учеников и родителей; • рекомендации по результативности полученных знаний. оценке
Структура урока • Организационный момент. • Актуализация знаний классе. • Рефлексия. фиксирование затруднений в деятельности). (при необходимости • Постановка учебной задачи. • Построение выхода из затруднения (обычно в анализа этапов форме фронтального опроса, увиденного/написанного, разбора работы над конкретным заданием). • Физкультминутка для глаз. • Физкультминутка. • Самостоятельная работа с самопроверкой в