Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Оценка 4.7

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Оценка 4.7
Библиография +3
ppt
Междисциплинарный 4
2 кл—4 кл
23.03.2018
Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Умение выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам: Слайд 1 Образовательная программа «Гармония» Слайд 2 Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Слайд 3 Литературное чтение. Кубасова О.В . Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д. Слайд 4 Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С. Слайд 5 Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М. Слайд 6 Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. Слайд 7 Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. Французский язык. Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я . Слайд 8 Традиционное обучение Развивающее обучение Идея + = Слайд 9 Цели объединение традиций с инновациями гуманизация обучения младших школьников Слайд 10 Задачи Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение и аналогия. сместить приоритет в сторону самостоятельного выполнения заданий в школе и дома развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка; научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач; создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка; воспитывать ценности духовно-нравственного характера; формировать эстетический вкус; прививать идеи человеколюбия; сохранять и приумножать здоровье школьников.Книги
garmoniya.ppt

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Образовательн ая программа «Гармония»

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Литературное чтение. Кубасова О.В. Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М.

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Французский язык. Владимирова В. Г., Мишин Б.И. Григорьева Е. Я.

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Идея Традиционно е обучение + Развивающее обучение = Традиционное обучениеРазвивающее обучение

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Цели • объединение традиций с инновациями • гуманизация обучения младших школьников

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Задачи круг интеллектуальных синтез, классификация, обобщение и аналогия. выполнения заданий в школе и дома ходе рассуждений малышей специфических знаний ребёнка; образовательных задач; каждого ребёнка; характера; • Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, • сместить приоритет в сторону самостоятельного • развивать индуктивный и дедуктивный подходы в и • расширять • научить использовать собственный опыт в решении • создавать комфортные условия для обучения • воспитывать духовно-нравственного • формировать эстетический вкус; • прививать идеи человеколюбия; • сохранять и приумножать здоровье школьников. ценности

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Преимущества • весь процесс образования строится на решении проблемных ситуаций • всеобъемлющая методическая база с дополнительными материалами • усвоение знаний происходит неразрывно с личностным развитием малыша • проверенные приёмы для реализации и индивидуального дифференцированного подходов

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Недостатки • желательна учебно-воспитательная подготовка ребёнка перед поступлением в класс • расхождения между классическими приёмами и образования системы традиционной программой • дополнительные задания «со звёздочкой» не всегда рассматриваются на уроке • недостаточное количество иллюстраций; • отсутствие последовательности в изложении некоторых материалов по предметам; • отсутствие преемственной программы в среднем звене

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Технология • Изложения нового материала происходит после выполнения заданий поисковых и заданий, методом которые подведут новой информации. творческих эвристическим малышей к • На каждом обязательна совместная работа учителя и ученика, работа в малых группах, парах. уроке • Задания должны быть вариативными

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
В комплект, кроме учебника, входят: • программа с детальным описанием целей, задач по предмету; • тетради с печатной основой; • методические рекомендации к каждому курсу; • электронные материалы для учителя, учеников и родителей; • рекомендации по результативности полученных знаний. оценке

Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Учебно-методический материал по теме:  ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Структура урока • Организационный момент. • Актуализация знаний классе. • Рефлексия. фиксирование затруднений в деятельности). (при необходимости • Постановка учебной задачи. • Построение выхода из затруднения (обычно в анализа этапов форме фронтального опроса, увиденного/написанного, разбора работы над конкретным заданием). • Физкультминутка для глаз. • Физкультминутка. • Самостоятельная работа с самопроверкой в