Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Оценка 4.7
Библиография +3
ppt
Междисциплинарный 4
2 кл—4 кл
23.03.2018
Умение выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Образовательная программа «Гармония»
Слайд 2
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Слайд 3
Литературное чтение. Кубасова О.В . Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
Слайд 4
Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.
Слайд 5
Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М.
Слайд 6
Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Слайд 7
Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. Французский язык. Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я .
Слайд 8
Традиционное обучение Развивающее обучение Идея + =
Слайд 9
Цели объединение традиций с инновациями гуманизация обучения младших школьников
Слайд 10
Задачи Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение и аналогия. сместить приоритет в сторону самостоятельного выполнения заданий в школе и дома развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка; научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач; создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка; воспитывать ценности духовно-нравственного характера; формировать эстетический вкус; прививать идеи человеколюбия; сохранять и приумножать здоровье школьников.Книги
garmoniya.ppt
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Образовательн
ая программа
«Гармония»
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова
Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.
Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С.,
Кузьменко Н.С.
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Физическая культура. Тарнопольская Р.И.,
Французский язык. Владимирова В. Г.,
Мишин Б.И.
Григорьева Е. Я.
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Идея
Традиционно
е обучение
+
Развивающее
обучение
=
Традиционное обучениеРазвивающее обучение
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Цели
• объединение традиций с
инновациями
• гуманизация обучения младших
школьников
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Задачи
круг
интеллектуальных
синтез, классификация, обобщение и аналогия.
выполнения заданий в школе и дома
ходе рассуждений малышей
специфических знаний ребёнка;
образовательных задач;
каждого ребёнка;
характера;
• Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение,
• сместить приоритет в сторону самостоятельного
• развивать индуктивный и дедуктивный подходы в
и
• расширять
• научить использовать собственный опыт в решении
• создавать комфортные условия для обучения
• воспитывать
духовно-нравственного
• формировать эстетический вкус;
• прививать идеи человеколюбия;
• сохранять и приумножать здоровье школьников.
ценности
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Преимущества
• весь процесс образования строится на
решении проблемных ситуаций
• всеобъемлющая методическая база с
дополнительными материалами
• усвоение знаний происходит неразрывно
с личностным развитием малыша
• проверенные приёмы для реализации
и
индивидуального
дифференцированного подходов
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Недостатки
• желательна учебно-воспитательная подготовка
ребёнка перед поступлением в класс
• расхождения между классическими приёмами
и
образования
системы
традиционной
программой
• дополнительные задания «со звёздочкой» не
всегда рассматриваются на уроке
• недостаточное количество иллюстраций;
• отсутствие последовательности в изложении
некоторых материалов по предметам;
• отсутствие преемственной программы в среднем
звене
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Технология
• Изложения
нового
материала
происходит после выполнения заданий
поисковых и
заданий,
методом
которые
подведут
новой
информации.
творческих
эвристическим
малышей
к
• На
каждом
обязательна
совместная работа учителя и ученика,
работа в малых группах, парах.
уроке
• Задания должны быть вариативными
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
В комплект, кроме
учебника, входят:
• программа с детальным описанием
целей, задач по предмету;
• тетради с печатной основой;
• методические рекомендации к каждому
курсу;
• электронные материалы для учителя,
учеников и родителей;
• рекомендации
по
результативности полученных знаний.
оценке
Учебно-методический материал по теме: ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Структура урока
• Организационный момент.
• Актуализация знаний
классе.
• Рефлексия.
фиксирование затруднений в деятельности).
(при необходимости
• Постановка учебной задачи.
• Построение выхода из затруднения (обычно в
анализа
этапов
форме фронтального
опроса,
увиденного/написанного,
разбора
работы над конкретным заданием).
• Физкультминутка для глаз.
• Физкультминутка.
• Самостоятельная работа с самопроверкой в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.