Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)
Институт непрерывного педагогического образования
Кафедра педагогики и методики начального образования
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Направленность (профили): Начальное образование. Иностранный язык
Тема «All the things I like»
Все, что мне нравится
Мой школьный обед
По английскому языку
3 класс
|
Выполнила Сурмалян Анастасия Валериевна Группа НИ-21 Курс 4 Форма обучения очная |
Абакан, 2024
Оглавление
Введение. 3
Учебный материал. 4
Контрольные вопросы.. 10
Приложение 1. 12
Список литературы.. 15
Раздел «All the things I like» все, что мне нравится, начинается во второй четверти. Это третий раздел который изучают учащиеся.
Учебник: Spotlight -3
Учитель: Сурмалян А. В.
Школа: МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска
Тип урока: урок «открытия новых знаний» (изучение и первичное закрепление новых знаний)
Тема урока: Мой школьный обед
Цель: Формирование умения употребление неопределённых местоимений “some” и “any”.
Элементы содержания: Коммуникативные умения: чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Языковые знания и навыки: неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях.
Ход урока:
Организационный момент
У: Good morning, Boys and girls. I am glad to see you. How are you?
Д: Good morning, teacher. We are glad to see you too.
У: How are you?
Д: fine, thanks.
У: What is the date today? What day is it today?
У: Who is absent today?
Фонетическая зарядка
[ae] ham, jam, apple…
[i:] tea, cheese, eat, meat…
[e] vegetable, egg, breakfast…
[o] coffee, porridge, orange…
(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).
Актуализация знаний повторение изученной лексики
Игра "What's in the box?": Учитель показывает закрытый ящик (или мешок) и спрашивает "What's in the box?". Дети должны угадать, что там, используя вопросы "Is it …? (Is it a sandwich? Is it an apple?)" и спросить Do you like…? - Yes or NO
Введение новой лексики
* Использование карточек с изображениями и словами.
* Игра "Matching Game": Карточки с изображениями и словами лежат вперемешку на столе. Учащиеся должны найти пары "картинка-слово".
* Упражнение "Say the words after me": Учитель показывает картинки и произносит слова, дети повторяют.
* Работа в парах: "Tell your partner what you see on the picture."
Рисунок 1
Физ минутка
Рисунок 2 Физминутка
Изучение темы some/any
* Объяснение правил употребления some/any.
Когда мы используем some
1. С исчисляемыми существительными во множественном числе в утвердительных предложениях. Тогда мы переводим some как «несколько, некоторые».
2. С неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. Тогда мы переводим some как «немного, некоторое количество».
3. В вопросительных предложениях, когда мы просим о чём-то или что-то предлагаем.
Когда мы используем any
1. В отрицательных предложениях с существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными.
Обрати внимание: когда мы используем any, в предложении обязательно где-то прячется частица not.
No для выражения отрицания
Чтобы показать, что чего-то нет, можно также использовать слово no. В таком случае нам не нужно слово not.
2. В вопросительных предложениях, когда интересуемся чем-то.
Практика
* Задание: "Open your books on page 48 ex. 3
Рисунок 3 some/any
Работа с текстом
Тест
a, an, some, any
|
1. Give me …………….. banana, please? 2. Are there …………………. grapes? 3. I’d like to eat ………………… chips. 4. We need ………….. apple and ………….. cherries for the cake. 5. Is there ………………. butter in the fridge? 6. I want ……………. hot dog, please. 7. We don’t have …………….. milk left. 8. I don’t want …………….. tea. Thank you. 9. Does she drink ………… milk? 10. There is …………… egg sandwich on your plate. Eat it, please. 11. I don’t like ………….. vegetables. 12. I need …………. drink. 13. I’m hungry. I’ll take ……………… salad. 14. Have we got ………………. potatoes? 15. I’ll make ………… tuna sandwich for you. 16. Let’s have ……………. orange juice. 17. Do you want ……….. orange? 18. We’ve got ……………. strawberries so we can make ………….. dessert. 19. There isn’t …………….. sugar. 20. I’ll have …………… chicken soup.
|
Проверь себя
1. Мы используем some только с неисчисляемыми существительными.
a. Верно
b. Неверно
2. Мы используем any в отрицательных и вопросительных предложениях.
a. Верно
b. Неверно
3. В каком предложении необходимо использовать any?
a. Can I have ___ juice?
b. Is there ___ juice?
4. В каком предложении необходимо использовать some?
a. There isn’t ___ chocolate at home.
b. There is ___ chocolate at home.
1. Сопоставь изображение и название.
2. Выбери правильное предложение.
e.g. A)l don't like chicken.
B) I doesn't like chicken.
1 A) Laura like orange juice.
B) Laura likes orange juice.
2 A) Pat, do you like sandwiches?
B) Pat, does you like sand-wiches?
3 A) We likes chocolate.
B) We like chocolate.
4 A) She likes salad.
B) She like salad.
3. Выбери праильное местоимение some/any.
e.g. There is some/any milk in the fridge.
1 )Can I have some/any orange juice, please?
2) We've got some/any meat, but we haven't got any potatoes.
3) l'm sorry, but I haven't got some/any chocolate.
4) Is there some/any pasta in the cupboard?
5) There aren't some/any chips on the table.
4. Запиши правильные имена.
Вопрос 1
Помоги Дино закончить предложения. Обведи нужное слово.
1) Horses like ______
Варианты ответов
· fish
· meat
· corn
Вопрос 2
Помоги Дино закончить предложения. Обведи нужное слово.
Cats drink_______
Варианты ответов
· coffee
· milk
· tea
Вопрос 3
Помоги Дино закончить предложения. Обведи нужное слово.
The farmer rides a _______
Варианты ответов
· crocodile
· a horse
· a dog
Вопрос 4
Помоги Дино закончить предложения. Обведи нужное слово.
Rabbits eat ________
Варианты ответов
· carrots
· ham
· sweets
· fish
Вопрос 5
Помоги Дино закончить предложения. Обведи нужное слово.
Foxes are _________
Варианты ответов
· grey
· red
· black
· blue
Вопрос 6
Выбери правильный вариант.
Have you got ... chairs in the room?
Варианты ответов
· some
· any
· a
Вопрос 7
Выбери правильный вариант.
Has he got... orange juice?
Варианты ответов
· some
· any
· a
Вопрос 8
Выбери правильный вариант.
She's got ... carrot.
Варианты ответов
· some
· any
· a
Вопрос 9
Выбери правильный вариант.
They've got... milk.
Варианты ответов
· some
· any
· a
Вопрос 10
Выбери правильный вариант.
She hasn't got ... water.
Варианты ответов
· some
· any
· a
test-po-angliyskomu-yazyku-3-kla.testograf.ru
https://go.11klasov.net/3967-spotlight-3-angliyskiy-v-fokuse-3-klass-uchebnik-bykova-ni-duli-dzh-i-dr.html
https://go.11klasov.net/20468-anglijskij-jazyk-kniga-dlja-uchitelja-3-klass-bykova-ni-duli-d-pospelova-md-i-dr.html
https://go.11klasov.net/12640-spotlight-3-anglijskij-v-fokuse-3-klass-testy-po-anglijskomu-jazyku-shishkina-ia.html
https://go.11klasov.net/3967-spotlight-3-angliyskiy-v-fokuse-3-klass-uchebnik-bykova-ni-duli-dzh-i-dr.html
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.