Учебный проект "Дроби в жизни"
Оценка 4.6

Учебный проект "Дроби в жизни"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл
07.08.2017
Учебный проект "Дроби в жизни"
Проект «дроби в жизни" предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – исследовать применение дробей в области математики, биологии, экологии, медицины. Проблемные вопросы: Зачем возникли дроби? Есть ли дроби в нашей жизни? Как знания дробей могут повлиять на нашу жизнь?Учебный проект «Дроби в жизни» Выполнили ученики 5 класса МБОУ СОШ №4 г. Родники: Руководитель проекта:Шимичева Елена Евгеньевна – учитель математики Работа ведется двумя группами: "Историки" (5-б) изучают историческое происхождение дроби, слова "дробь" и дробной черты , "Валеологи«(5-а) проверяют наличие дробей в режиме дня и рационе питания пятиклассника
проект 5кл.ppt

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Учебный проект «Дроби в жизни» Выполнили ученики 5 класса МБОУ СОШ №4 г. Родники: Руководитель проекта: Шимичева Елена Евгеньевна – учитель математики

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Краткая аннотация проекта Проект «дроби в жизни" предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – исследовать применение дробей в области математики, биологии, экологии, медицины. Проблемные вопросы • Зачем возникли дроби? • Есть ли дроби в нашей жизни? • Как знания дробей могут повлиять на нашу жизнь?

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Работа ведется двумя группами: "Историки" (5-б) изучают историческое происхождение дроби, слова "дробь" и дробной черты "Валеологи«(5-а) проверяют наличие дробей в режиме дня и рационе питания пятиклассника

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Из истор ии дроб ей

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Результаты исследования: С древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары. или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби. Не всегда результат измерения

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Первой дробью, Первой дробью, наверное, была дробь наверное, была дробь Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте: 0 0 0 00 00 В Древнем Китае вместо черты ставили точку: = Индийцы записывали так :

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Дроб ина уси Дроби на Руси называли ДОЛЯМИ, Позже ЛОМАННЫМИ ЧИСЛАМИ. В старых руководствах находили

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
­­Половина, полтина Половина, полтина ­Полтреть ­Полтреть ­Треть ­Четь ­Седьмина ­Полчеть ­Полчеть ­­Пятина ­ Десятина ­Пол­полтреть ­Пол­пол­треть  (малая) --Пол­полчеть ­Пол­полчеть (Малая)

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
К десятичным дробям математики пришли в разные времена в Азии и Европе. Целую часть от дробной отделяли в Китае особым знаком «дянь» (точка). Большое внимание дробям уделял средне-азиатский учёный аль-Коши. В Европе дроби были «открыты» нидерландским математиком и инженером С. Стевином. В России впервые изложил учение о десятичных дробях Леонтий Магницкий в своей «Арифметике».

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Вывод: 1.Дроби возникли из практических нужд человека. 2. Задачи трехвековой давности актуальны и сейчас. Их решение требует немалой смекалки, сообразительности и умения рассуждать. 3. Старинные меры нужно знать не только для развития своего кругозора, но и потому что без прошлого невозможно будущее.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Исследовательска я работа группы группы «Валеологов»

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Есть ли дроби в нашей жизни? Цели исследования: • Узнать, где используются десятичные дроби в быту и в работе людей разных профессий. • Составить примерный режим дня для ученика 5­го класса с использованием десятичных дробей. • Составить примерное меню для ученика 5­го класса с использованием десятичных дробей.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Для ответа на вопрос: Был проведен опрос среди родителей пятиклассников для выявления, где используются десятичные дроби в быту и в работе людей разных профессий. После чего проанализировали полученные результаты: Ответы родителей: ● Десятичные дроби нужны швее для измерения длины изделия.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
● Тем, кто работает оператором теплосетей, нужны десятичные дроби для повышения и понижения температуры. ● Сварщикам десятичные дроби нужны для измерения длины сваренной трубы и ширины сварочного шва. ● Провизоры используют десятичные дроби при приготовлении лекарств.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
● Повара применяют десятичные дроби для составления меню. ● Парикмахер применяет десятичные дроби для приготовления раствора для покраски волос и для завивки. ● В кулинарии при приготовлении блюд по рецептам.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
● В магазине при взвешивании товара. ● Экономисты и бухгалтеры используют десятичные дроби для составления отчетов, расчетов. ● Строители используют десятичные дроби для составления сметы.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Исследование: Детям 11­15 лет на каждый килограмм своей массы  необходимо употреблять в день: белков – 1,8 г,  жиров ­1,8 г, углеводов – 7,8 г. Посчитайте  приближенно до граммов сколько должен  употреблять ежедневно белков, жиров и углеводов  мальчик 11 лет, масса которого равна 36,9 кг. Белков – 66,42г Жиров – 66,42г Углеводов – 287,82г

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Рацион питания (мальчик, 11 лет, вес 36,9 кг) Первый завтрак: каша (пшенная, овсяная, гречневая), горячий  напиток (кофе, чай, какао), компот или молоко. Второй завтрак: омлет или сырники, горячий напиток (кофе, чай,  какао), компот или молоко. Обед: овощной салат, первое ­ суп, второе – блюдо из мяса или  рыбы и гарнир (каша или картофельное пюре), компот. Полдник: кефир или питьевой йогурт, печенье с добавлением  Ужин: блюдо из овощей или творога, кефир или йогурт. цельных злаков, фрукты. 1­й завтрак дома (7­8 часов) – 20% калорийности суточного  2­й завтрак  в школе (10­11 часов) – 20% калорийности суточного  рациона;  рациона;  Обед дома или в школе (13­15 часов) – 35% калорийности  суточного рациона; Ужин дома(19­20 часов) – 25% калорийности суточного рациона.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Исследование: Учебные  занятия  в  школе  занимают  25%  времени  суток.  Продолжительность ночного сна должно быть в 1,5 раза  больше  времени,  проводимого  в  школе,  не  менее  1/16  части  суток  должен  составлять  активный  отдых  на  свежем  воздухе.  Подготовка  домашнего  задания  должна  занимать  5/18  от  времени,  отведенного  на  учебные занятия. Досуг составляет около 1,8 времени от  времени  Время  провождения  около  телевизора  не  должно  превышать  1/6 части вашего досуга.  приготовления  уроков  дома.  Сон – 9ч Занятия в школе – 6ч Прогулка – 1час 30 минут Подготовка дом задания – 1 час 40мин Отдых – 3 ч Телевизор – 30 мин

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Примерный режим дня школьника:   ● 7.00 – Подъём  ● 7.00­7.30 – Утренняя гимнастика, водные процедуры,  уборка постели, туалет  ● 7.30­7­50 – Утренний завтрак  ● 7.50­8.20 – Дорога в школу  ● 8.30­14.40 – Занятия в школе  ● 10.00 – Горячий завтрак в школе  ● 13.00­14.00 – Горячий обед в школе  ● 14.40­14.50 – Дорога из школы домой  ● 15.00­15.30 – отдых  ● 15.30­16.30 – Прогулка и игры на свежем воздухе  ● 16.30­16.50 – Полдник  ● 17.00­18.10 – Приготовление домашних заданий  ● 18.10­19.00 – Прогулка на свежем воздухе  ● 19.00­19.20 – Ужин  ● 19.20­20.30 – Свободные занятия  ● 20.30­21.00 – Приготовление ко сну  ● 21.00­7.00 ­­ Сон

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Выводы: 1. Каждодневное меню должно состоять из нужных и  полезных продуктов, доли которых определяются диетой. 2. Постоянное употребление продуктов быстрого  приготовления приводит к тяжелым заболеваниям. 3. Режим питания должен быть постоянным, чтобы  организм успевал перерабатывать пищу, не голодал и не  перенасыщался. 4. Режим дня строится на основе биоритмов человека и  нужен для того, чтобы не уставать и быть всегда в тонусе. 5. Продолжительность суток состоит из множества частей:  сон, питание, учеба, различные занятия. 6. Десятичные дроби постоянно встречаются в жизни человека.

Учебный проект "Дроби в жизни"

Учебный проект "Дроби в жизни"
Спасибо за Спасибо за внимание!!!!!! внимание!!!!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2017