Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Оценка 4.7

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русская литература
6 кл
23.03.2017
Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Работа над учебным проектом-трудоёмкий процесс. Но при умелых подсказках учителя проект даёт положительный результат: участие всего класса, ответственность каждого учащегося за результат, заинтересованность каждого, положительные оценки. Презентация составлена учащимися 6 класса под руководством учителя. Первый этап - составление плана работы над проектом.Второй этап - выбор жюри из числа учащихся.Третий этап -назначение ответственных в соответствии с планом. Четвёртый этап -составление презентации.Учебная презентация -результат проекта по литературе.
Газитулина Н.И. 6а. ПРОЕКТ -конкурс чтецов.ppt

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Конкурс поэтического  творчества – чтение  наизусть 6а класс учитель: Газитулина  Н.И.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
ЦЕЛЬ : научить выразительно  читать наизусть, оценивать  прослушанное чтение наизусть. Творческие группы: Литературоведы: Шангин В., Кептенарь М., Мазалов Л. Музыкальное сопровождение: Федосимов Р. Художественно­эстетическое оформление (рисунки к  стихотворениям) – Бутова Т., Семченкова Д., Сагитов Р.,  Чернов В. Жюри: Баканов В., Багаев А., Оленева С.,  Илларионов И., Проломов А. Чтецы: Крисецкая К., Богатырёва Д., Табунова М., Совьюк К.,  Ставицкая Н., Ананьин К., Черкасова Н.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
План:  1. Несколько слов об авторах  стихотворения –презентация  2. Комментарий рисунков к  стихотворениям.  3. Чтение наизусть под музыкальное  сопровождение.  4. Оценивание  ­ работа жюри (учащиеся)

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Александр Александрович Блок.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
А. А. Блок родился 16 ноября 1880 года в Санкт­ Петербурге. Его отец работал юристом в университете в  Варшаве. Мать – дочь ректора Санкт­Петербургского  университета А. Н. Бекетова. После окончания гимназии А. А. Блок  поступил на  юридический факультет Петербургского университета.  Через три года перевёлся на славяно­русское отделение  историко­филологического факультета, которое окончил в  1906 году. А. А. Блок – поэт, писатель, публицист, драматург,  переводчик, литературный критик. Поэтические  произведения Блока переведены на многие языки мира.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Сергей Александрович Есенин

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Родился в селе Константиново Кузьминской  волости Рязанского уезда Рязанской губернии, в  крестьянской семье.    Вышло несколько сборников стихов поэта —  «Трерядница», «Исповедь хулигана» (оба — 1921),  «Стихи скандалиста» (1923), «Москва кабацкая»  (1924), поэма «Пугачёв».

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Николай Александрович Рубцов (1936­1971)

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Детство     "Михаил Рубцов выбыл из Няндомы в  Вологодский горком партии. В Вологде  Рубцовых застала война. Летом 1942 года  умерли мать и младшая сестра Рубцова, отец  был на фронте, и детей распределили в  интернаты. Николай и его брат вначале попали  в Красовский детский дом, а с октября 1943  года и до июня 1950 года Николай жил и  учился в детском доме в селе Никольское  Тотемского района Вологодской области, где  он окончил семь классов.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Творчество  Его первый сборник, «Волны и скалы», появился в  1962 году в самиздате, вторая книга стихов «Лирика»  вышла в 1965 в Архангельске уже официально.  Затем были изданы поэтические сборники «Звезда  полей» (1967), «Душа хранит» (1969), «Сосен шум»  (1970). Готовившиеся к печати «Зелёные цветы»  появились уже после смерти поэта.  После смерти были опубликованы сборники  «Последний пароход» (Москва, 1973), «Избранная  лирика» (Вологда, 1974), «Подорожники» (Москва,  1975), «Стихотворения» (1977).

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Отзыв о  прочитанных  стихотворениях

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
После того, как все чтецы прочитали свои  стихотворения (кто­то одно, а кто –то  несколько), были подсчитаны баллы каждого, и  вот, что у получилось:

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 Мне кажется, что лучше всех прочитала наизусть  Катя. Потому что  она практически единственная  говорила выразительно, соблюдала знаки  препинания.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 На первом месте Крисецкая Екатерина:      16 баллов. Оба стихотворения были  прочтены выразительно и эмоционально.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 На втором Ставицкая Анастасия: 15  баллов. Во втором стихотворении не были  соблюдены все знаки препинания.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 На третьем месте Богатырева Дарья: 14  баллов. В первом стихотворении не  хватило громкости голоса, а во втором  эмоциональности.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Три девочки разделили четвертое место: по  11 баллов у Савьюк Ксении, Черкасовой  Анастасии и Табуновой Милены.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
В стихотворениях, которые рассказывала  Ксения не хватало громкости голоса и не  везде были соблюдены знаки препинания.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 В стихотворениях Анастасии не хватало  эмоциональности и в некоторых местах  выразительности.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 В стихотворениях Милены не хватало  эмоциональности, соблюдения знаков  препинания и в первом стихотворении  выразительности.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
 Последний участник был Ананьин  Константин. Он набрал 6 баллов, из­за  того, что рассказывал одно  стихотворение. В этом стихотворении ему  не хватило выразительности и  эмоциональности.

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"

Учебный проект по литературе "Конкурс чтецов на уроках литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017