Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"
Оценка 4.8

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
история
6 кл
17.02.2018
Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"
Учебный проект игра рыцарский турнир.docx
Учебный проект: Сценарий игры «Рыцарский турнир». Актуальность: В этом году мы в первом полугодие изучили историю средних веков. И для закрепления  изученного материала, для повышения интереса к предмету решили создать игру  «Рыцарский турнир». Наша проектная работа очень актуальна ,так как в конце года мы  пишем ВПР по истории и повторение и обобщение знаний поможет нам написать работу на  «хорошо» и «отлично». Цель работы: Обобщение и систематизация знаний по истории средних веков. Создание сценария игры  «Рыцарский турнир». Задачи: 1.Распределение обязанностей по созданию вопросов. 2.Создание вопросов игры. 3.Подбор картинок и иллюстраций по теме. 4.Создание поля для игры. 5.Подготовка выступления. Практическая значимость :  В ходе подготовки к игре при составлении вопросов мы повторили изученный материал,  научились создавать вопросы проблемного характера, выделили главный материал, для  запоминания и составили интересную игру для ребят 6 класса. Мы планируем провести эту игру на неделе истории. Сценарий исторической игры рыцарский турнир Условия игры: ­ В игре участвуют две команды, команда «Рыцари» и «Ремесленники». ­ Участники готовят творческое представление своих команд. Представление команды «Рыцари» на историческом турнире. 1.Мы РЫЦАРИ из древних и знатных родов  Вооруженные  конные воины .  Мы феодалы и каждый готов  За землю сражаться до крови . 2.В замках живем неприступных  В кругу друзей неподкупных , Готовим мы все для победы . 3. С детства нас учат держаться в седле  Шлем , латы , кольчугу наденем . Искусно метаем , как рыбы в воде  Копьем и мечем , мы владеем . 4.А на турнире пред дамой прекрасной  Манерами , танцами , пеньем блеснем  Мы честь и достоинство знатного рода Чрез годы , века сохраним , пронесем .  5. История подвиги наши хранит  Все помнят о Карле Великом  О том , как мы бросили Иерусалим  Как в бой шли с забралом открыли . 6. Средь нас есть Айвенго и есть Дон Кихот  И три мушкетера отважных  Мы знаем , что память о нас не умрет  Во все века рыцарство важно ! Представление команды «Ремесленники» на историческом турнире. 1.Возле замков и монастырей Резиденций королей , У речных переправ и бродов , Где скопление купцов из разных народов ,  Поселились РЕМЕСЛЕННИКИ – умельцы  И каждый заняться решил своим дельцем. 2.Кузнецы –в чьих изделиях нужность была , Подковы , замки ,лемеха , стремена ,  Ковали оружие , колокола , Их труд был тяжел , но ценился всегда . 3.Плотники , каменщики – мастера Искусно строили города . Простые станки , топоры и  ножовки , Орудием каждым владеть нужно ловком!  4.Искусный кувшин может сделать гончар , А ювелир разукрасить кинжал . Одежду из шерсти ткач и портной  Сошьют очень тонкой , железной иглой .  5.Шедевр создают на века мастера Чтоб слава о городе шла за моря . На деньги цехов чтоб собор возвести , От сеньора свободу хотят обрести . 6.Париж и Марсель , Венеция , Гамбург  Вена и Кельн , Лондон и Страсбург  Средневековые города  Гордость Европы теперь на века  Между приветствиями команд выступает  герой средневековья ( подготовленное выступление) Выступление Жанны Д Арк  Истерзана милая Франция  Проигран за боем бой ,  Уже бесполезно драться …  Кто любит меня – за мной ! Шестнадцати лет девчонка , Носительница огня ,  Сменила свою юбчонку  На латы , меч и коня  В стане британцев паника , В стане британцев вой , Я поднимаюсь ранена :  Кто любит меня – за мной !  Конечно , мне лучше было бы  Цветы собирать в лесу . Но гибнет Франция милая , И Францию я спасу . Девчонка я , мне бы все же – Жених , ребятишки , дом , Но если не я , то кто же , Если не я, никто.  Хрупка я , но Бог поможет , Дух укрепляя мой, Но если не я , то кто же ?  Кто любит меня – за мной !  Победа – моя награда . Как молния меч сверкал . С Орлеана снята осада , Коронован в соборе Карл. А дальше ? Позор мужчинам . Людям стыд и позор . Суд заседает чинно ,  В Руане горит костер  ,  Вечером под золою  Нашли в углях палачи  Сердце мое как живое , Только что не стучит . Сердце бросили  в Сену , Чтобы стереть и след , С тех пор прошло постепенно  Полтысячи с лишним лет . А Слава моя окрепла , И там , где в беде народ , Я восстаю из пепла , Дева на помощь идет. Тогда всех других дороже  Лозунг , зовущий в бой : Если не я , то кто же ?  Кто любит меня – за мной !  Перед игроками поле игры, на котором нарисована цветная дорожка. Каждый  цвет обозначает тип вопроса на который должны ответить игроки команды.  Красный – вопросы на причинно­следственные связи Зелёный­ вопросы о исторической личности Синий  – вопросы по датам важнейших событий Жёлтый ­ вопросы о терминах по истории Чёрный ­ переход хода на три шага назад Участники по­ очереди бросают кубики и по выпавшему числу шагают по дорожке. Выигрывает команда, которая первая дойдет дот финиша. Вопросы к игре: Красный ( причинно­следственные связи) 1.Каковы причины крестовых походов? (бедные решили захватить земли) 2.Последствия крестовых походов? (погибло много людей, рыцари завоевали  Константинопль , появление новых земледельческих культур) 3.Причины столетней войны? (внук Филипа четвёртого заявил свои права на французский  престол) 4.Чем завершилась столетняя война? (город Бордо сдался) 5.Почему германцам находящимся на низком уровне развития удалось захватить Римскую  Империю? (римляне перестали обращать внимание на защиту государства) 6.Для чего Карл Мартел провёл реформы, по которой ввёл феоды и образовались  феодалы? (для усиления войск) 7.Почему Хлодвиг оставил христианскую веру? (для того, чтобы ему подчинился местный  народ) 8.Почему средневековая книга была дорогой? (потому что она была рукописной) 9.Почему период правления Карла Великого назвали Каролинским возрождением? (потому что под его правлением произошёл подъём культуры) 10.Почему распаласть Империя Карла Великого? (потому что он распределил свои  владения между сыновьями, которые образовали самостоятельные государства) 11.Почему норманов боялись все жители Европы? (потому что они были разбойниками) 12.На что были направлены реформы Юстиниана? (на укрепление централизованного  государства) 13.Почему распался Халифат? (потому что немасульмане подняли восстание против  Халифата) 14.Почему в Европе возникло множество городов? (потому что ушедшие из деревень  ремесленники объединялись в города) 15.Почему четвёртый крестовый поход называют «позором движения крестоносцев»?  (потому что крестоносцы разграбили Константинопль и на спасение святых мест не пошли) 16.Причины войны алой и белой розы? (борьба крупных феодалов за власть) 17.Каково значение гуситского движения? (они хотели сделать церковь бесплатной Зелёный (историческая личность): 1. Кто такой Хлодвиг Меровинг ? 2. Чем прославился Карл Великий ?  3. Как звали английского короля , который собирал рыцарей Круглого стола? 4 . Кем был Робин Гуд ?  5. Как звали Римского папу , который призвал к крестовым походам? 6 .За что боролась Жанна Дарк ? 7. Что изобрел ученый аль ­ Бируни ?  8 .Какой крестовый поход  возглавил император Фридрих 1 Барбаросса ?  9 .Что сделал для объединения Франции Филип 4 Красивый ?  10. Кто такой Ян Жижка? 11. В чем Ян Гус обвинял церковь ? 12. Какова судьба  Яна Гуса ?  13 .Какой поступок совершил Милош Обилич ?  14. Кем был Мехмед 2 ?  15 .Чем прославился Христофор Колумб ?  Синий(важные даты): 1. С какого века по какой длились средние века? (с 5 по 16 век нашей эры) 2 . Какой год является началом истории? средних веков (476 год) 3. В каком году образовалось государство?(500 год) 4. В каком году произошло переселение Мухамеда?(в 622 году) с какого по какой век было расчищено много земли для посевов в период появления ?(с 6  по 10 век) 6 . В каких веках проходило вознекновение городов?(10­11 века) 7. В каком году было разделение церквей?(в 1054 году) 8 .В каком году  поход феодалов был направлен на восток?(в 1096 году) 9. В каком году часть крестоносцев подощли к Иерусалиму?(в1099 году) 10. В каком году рыцари захватили и разгрвбили Констонтинополь?(в 1204 году) 11. В какие года правил Филипп Август второй?(1180­1223г правления) 12 .В какие года правил Людовик Святой девятый?(1226­1270г) 13. В каком году были созданы генеральные штаты?( в 1302г) 14. В какие года правил Генрих второй?(1154­1189года) 15. В какие годы правил Иоан Безземельский?(1199­1216г) 16. В какой год правил Генрих третий ?(в 1265 г) 17. В какие года проходила столетняя война?(1337­1453г) 18. В какие века Чехия проявила себя как сильнейшее государство центральной Европы? (14­15) 19 .В каком году гуситы устроили восстание в Праге?(1419 г) 20. В каком году умеренные напали на таборитов и разгромили их?(1434г) Жёлтый(термины): 1.Как называется земля за военную службу? (феод) 2.Что такое проповедь?(наставления по житью по Божьим законам) 3.Как называется слой населения состоящий из монахов? (духовенство)  4.Что такое келья ?(жилая комната монархов ) 5.Как называется руководитель монастыря ?(аббат) 6.Что такое феодальная раздробленность ?(распад одного государства на множество  мелких самостоятельных государств) 7.Как назывались древние жители Англии?(бриты) 8.Что такое притвор ?(помещение у западного ,главного входа ) 9.Как называется священная книга мосульман ?( коран) 10.Что такое барщина ?( работа на поле и в хозяйстве феодала) 11.Как называется плата продуктами с надела феодала ?(оброк) 12.Что такое коммуна ?(город добившийся независимости от сеньора) 13.Как назывался помощник мастера работающий за плату ?(подмастерье) 14.Что такое индульгенция? ( грамота о пращении грехов) 15.Как называется человек выступающий против церкви? (еретик) 16.Кто такие гуситы (последователи Яна Гуса ) 17.Как назывались да стиля архитектуры в средних веках ?(романский и готический ) 18.Что такое инквизиция ?(суд над еретиками ) !9.Как называлась группа людей с определенными правилами и обязанностями ,  передающимися по наследству ?(сословие ) 20.Что такое цех ?(объединения ремесленников одной специальности )

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018