Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"
Оценка 4.7

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
20.01.2017
Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"
Содержание текста проекта.doc
Министерство среднего и общего профессионального образования Свердловской области МБОУ СОШ №1 УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ им… ( исследовательский проект по историческому краеведению) Кондрина Валерия, учащаяся 11 А класса,                                                                          Туманова Елена, учащаяся 11 А класса     Исполнители:                                                                      Леоненко Анна Николаевна,                                                                      классный руководитель 11 А класса,                                                                      учитель физики высшей категории. Руководитель: 2 Североуральск, 2011. СОДЕРЖАНИЕ:        ВВЕДЕНИЕ  …………………...………………………………………………….. 3          ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ I. ПАТРИАРХИ    1.1    Быков Илья Михайлович …………….……………………..……………… 6   1.2.  Орехов Константин Владимирович……....………………………………… ..7   1.3.   Лушникова Оксана Юрьевна……… …………………………………...……8   II.   ДЕТИ ОТТЕПЕЛИ­ ПЯТИДЕСЯТНИКИ 2.1 Гущин Александр Николаевич………………………………………………. 10 2.2 Потапов Алексей Михайлович.. …………………………………………….. 10 2.3. Прохоров Алексей Васильевич….……………………………………………11 2.4.Рагозина Людмила Георгиевна ……………………………………………….12 III.  МОЛОДО – НЕ ЗЕЛЕНО   3.1 Мочалова Людмила Анатольевна……….…………………………………….13   3.2. Колчанова Светлана Геннадьевна …..……………………………………… 14   3.3 Карионова (Семенова) Анна Леонидовна.……….…..……………………. ...15      ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… ……...16       ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА…..…………………………...17      ПРИЛОЖЕНИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ                                                                      Школа… Пусть уходят, уходят года.                                                                      Школа, ты одна лишь всегда молода.                                                                      Школа, я не раз к тебе снова приду.                                                                      По твоим коридорам  и по классам пройду..        Каждый  ученик  и   выпускник  МОУ   СОШ   №1  г.  Североуральска   знает   слова школьного гимна »Мой верный товарищ, ты стар или молод, но с детства ты знаешь о том: сначала рождается первая школа, а город родится потом…» авторами которого являются   учитель   математики   ,   бессменный   «МАЭСТРО»   ­Волков   Анатолий Иванович   и   Первый   ЗОЛОТОЙ   МЕДАЛИСТ   школы   Александр   Мурзин.   Совсем недавно школа отметила свой  75 – летний юбилей. По инициативе школьного музея   общешкольном   проекте   «СНАЧАЛА все   классные   коллективы   участвовали   РОЖДАЕТСЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА, А ГОРОД РОДИТСЯ ПОТОМ». В ходе работы над проектами учащиеся работали по номинациям: I « О ТЕХ, КТО РЯДОМ»:   «История школьной библиотеки»       «Школьная столовая: вчера, сегодня, завтра»     «О тех, кто рядом»                     II  « ШКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ»:  «Выпускники — медалисты»     «История школьного хора» 4  «Комсорги школы № 1»        «Школьные традиции»              III .«ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ — ГОРДОСТЬ СЕВЕРОУРАЛЬСКА И  РОССИИ»:   «Выпускники — руководители предприятий города»      «Выпускники — субровчане»     «Выпускники — люди науки»           IV «Т ВОРЧЕСТВО ­  В СЕРДЦЕ НАВСЕГДА»:   «Выпускники — люди искусства (композиторы, музыканты, художники)»  «Выпускники — педагоги школы»   «Выпускники ­ известные спортсмены»          V  «СО ШКОЛОЙ ВМЕСТЕ, СО ШКОЛЙ НАВСЕГДА»   «Учительские династии»    «Школьные династии»   «Они руководили школой»       VI  « ПЕДАГОГИ – ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ»    Нашему   классу   было   определено   задание   –   «Провести   поиск   информации   о выпускниках школы, достигших высоких результатов в науке». В процессе работы над проектом нам необходимо узнать о выпускниках школы разных лет, которыми гордится не только наша школа, но и Россия,   познакомиться с их достижениями, открытиями,  узнать каковы  этапы становления их карьеры и формулы успеха. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  Узнать фамилии выпускников школы, ставших учеными: кандидатами и  докторами наук в разных отраслях знаний;  Познакомиться с биографиями ученых и их открытиями;  Установить связи с выпускниками – учеными и их родственника, живущими  в  нашем городе; 5 Проектным продуктом будет  ­ создание презентации и виртуальной экскурсии  для школьного музея  о выпускниках – ученых.                      Для   реализации   поставленных   целей   мы   использовали   все   источники информации,   которыми     располагает   современное   общество:   встречались   с учителями   разных   лет,   знакомились   с   архивными   документами   школьного   музея, записями   книги   выдачи   аттестатов   зрелости,   пролистали   огромное   количество подшивок городских газет «Правда Севера» и «Наше слово». Используя поисковые системы   «GOOGLE», «Яндекс», а также социальную сеть «ОДНОКЛАССНИКИ» искали информацию о наших героях, устанавливали с ними виртуальные контакты. Составили   анкету   (Приложение   №1)   анкетирование.   и   попытались   провести   Интернет   –             ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.               информации,   которыми    Для   реализации   поставленных   целей   мы   использовали   все   источники   располагает   современное   общество:   встречались   с учителями   разных   лет,   знакомились   с   архивными   документами   школьного   музея, записями   книги   выдачи   аттестатов   зрелости,   пролистали   огромное   количество подшивок городских газет «Правда Севера» и «Наше слово». Используя поисковые системы   «GOOGLE», «Яндекс», а также социальную сеть «ОДНОКЛАССНИКИ» искали информацию о наших героях, устанавливали с ними виртуальные контакты. Составили   анкету   (Приложение   №1)     и   попытались   провести   Интернет   – анкетирование.     В процессе поиска нам удалось найти информацию о выпускниках школы, ставших учеными   –   докторами   и   кандидатами   наук   в   различных   отраслях   знаний.   Мы выяснили,   что   таких   выпускников   оказалось   10   человек.   Своих   «ГЕРОЕВ»   мы разделили на три группы: ПАТРИАРХИ, ПЯТИДЕСЯТНИКИ – ДЕТИ ОТТЕПЕЛИ, МОЛОДО   –   НЕ   ЗЕЛЕНО.   Среди   них   –   5   докторов   и   5   кандидатов   наук,   по   5 6 представителей сильного и слабого полов. Выбор направлений научных исследований оказался   достаточно   разнообразным:   медицина,   химия,   история,   экономика, юриспруденция, физика и математика (Приложение №2). Судьба раскидала наших «ГЕРОЕВ»   по   разным   уголкам   нашей   РОДИНЫ:     Москва,   Волгоград,   Иркутск, Екатеринбург, Ставрополь (Приложение №3).        Представляем своих  «ГЕРОЕВ»: I. ПАТРИАХИ  – выпускники, окончившие школу в период   с 1945 года по 1970 год и возрастом выше  70  лет:   Быков   Илья   Михайлович  (1929г)       –   выпускник   1946   года,   доктор медицинских наук (Иркутск)  Орехов Константин Владимирович (1931г) – выпускник 1948 года,  доктор медицинских наук (Ставрополь)  Лушникова   Оксана   Юрьевна  (1944г)   –   выпускница   1964   года,   доктор технических наук II.   ДЕТИ   ОТТЕПЕЛИ   –   ПЯТИДЕСЯТНИКИ   –  выпускники, окончившие школу в период с 1971 года по 1990 год и возрастом от 40 до 70 лет.     Гущин   Александр   Николаевич  (1954г)   –   выпускник     1971   года, кандидат физико­математических наук (Екатеринбург) Потапов Алексей Михайлович (1960г) – выпускник 1977 года, доктор химических наук (Екатеринбург) Прохоров   Алексей   Васильевич  (1960г)   –   выпускник   1977   года, кандидат юридических наук (Волгоград) Рагозина   Людмила   Георгиевна  (1960г)   –   выпускница   1977   года, кандидат исторических наук (Москва)  III. МОЛОДО – НЕ ЗЕЛЕНО   ­ выпускники, окончившие школу в период   с 1991 года и возрастом до 40 лет. 7  Мочалова Людмила Анатольевна  (1973г) – выпускница 1991 года, доктор экономических наук (Екатеринбург)  Колчанова Светлана Геннадьевна (1977г) – выпускница 1994 года, кандидат физико – технических наук (Екатеринбург)  Семенова (Карионова) Анна Леонидовна  (1978г) – выпускница 1995 года, кандидат химических наук (Москва)  ПРДСТАВЛЯЕМ СВОИХ «ГЕРОЕВ»: I.ПАТРИАРХИ 1.1 БЫКОВ ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ       Родился   1   августа   1929   года   в   с.Мирное   Благодарненского   района Ставропольского края. Образование ­ высшее, в 1954 году окончил Свердловский государственный   медицинский   институт.   Специальность   ­   хирург­уролог   высшей квалификационной категории. Доктор медицинских наук, профессор.   ВЕХИ КАРЬЕРЫ:    1965 ­ 1971  гг. ­  ассистент  кафедры   факультетской  хирургии   Иркутского мединститута;   1971 ­ 1980 гг. ­ возглавлял самостоятельный курс урологии;   1981 ­ 1990 гг. ­ заведующий кафедрой урологии;   с 1991 по н.в. ­ заведующий курсом урологии.      Творческая деятельность подразделяется на учебно­воспитательную, лечебную и научно­исследовательскую   работу.  За  период  работы  опубликовал  112  научных работ и получил 2 авторских свидетельства на изобретения. Под его руководством защищены 1 докторская и 2 кандидатские диссертации, подготовлено большое число клинических ординаторов и врачей урологов.    НАГРАДЫ: "Заслуженный деятель науки республики Бурятия" (1991 г.) ­ за проведение научно­ исследовательской   и   лечебно­профилактической   работы   в   период   строительства Западного участка Байкало­Амурской магистрали (г.Северобайкальск).   ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ: Председатель Иркутского Областного научного общества урологов с 1967 года, член   Правления   Всероссийского   научного   урологического   общества   с   1976   года. Иркутский   государственный   медицинский   университет,   заведующий   курсом урологии. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Тематика научных исследований посвящена актуальным проблемам урологии. В 1965 г. защищена кандидатская диссертация "Камни почек и мочеточников у детей", 8 в   1979   г.   ­   докторская   диссертация   "Чреспузырная   аденомэктомия".   Главными научными направлениями были усовершенствование и разработка новых оперативных вмешательств,   носящих   щадящий   характер,   обеспечивающих   снижение   числа осложнений   и   операционного   риска,   улучшение   ближайших   и   отдаленных результатов. В клиническую практику внедрены органосохраняющие пластические операции   на   почках   и   мочеполовых   органах,   супракапсулярная   нефропексия мышечным   лоскутом,   пластика   уретры   лоскутом   кожи   мошонки   на   материнской основе,   одноэтапная   чреспузырная   аденомэктомия   с   ушиванием   ложа   двумя погружными полукисетными швами и глухим швом мочевого пузыря и др. ПУБЛИКАЦИИ:        "Пластические операции на лоханке и мочеточнике у детей" (1962),  "Хирургическое лечение врожденного гидронефроза и мегауретера" (1971),  "Усовершенствованный метод чреспузырной аденомэктомии". (1976),  "Отдаленные результаты чреспузырной аденомэктомии» (1977),  "Пластика уретры при гипоспадии у детей» (1987),  "Чреспузырная аденомэктомия с глухим швом мочевого пузыря" (1998).    ИНТЕРЕСЫ:  занимался гимнастикой и лыжным спортом, имел 1 спортивный разряд. СЕМЬЯ:   Жена   ­   Быкова   Светлана   Арсентьевна,   врач   неонатолог   высшей категории;   сын   ­   Быков   Николай   Ильич,   окончил   Иркутский   медицинский университет, врач ­ уролог.  КОНТАКТЫ: http://whoiswho.irkutsk.ru/8/6.html  Рабочий   телефон:   (3952)   22­45­41.Сайт   ИНТЕРНЕТА:: 1.2.ОРЕХОВ КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ.       Родился 13 декабря 1931 года в Ставрополе. В 1948 году закончил школу.   Образование ­ высшее, в 1956 году окончил 2­й Московский медицинский институт имени   И.В.   Сталина,   педиатрический   факультет.  Специальность   –   врач­педиатр. Доктор   медицинских   наук,   профессор.  Заслуженный   деятель   науки   РФ,   член­ корреспондент   РАМН.   Академик   Российской   экологической   академии.  Живет   и работает в Ставрополе.   ВЕХИ КАРЬЕРЫ:       С 1949 по 1950 год был рабочим строительно­восстановительного участка при Московско­Курской железной дороге МГТС СССР.     После   окончания   вуза   в   1956   году   по   путевке   ЦК   ВЛКСМ   направлен   на строительство Братской ГЭС, однако по просьбе Иркутского областного здравотдела отправился работать педиатром в Усть­Ордынский Бурятский национальный округ.    С   1960   по   1963   год   учился   в   аспирантуре   при   кафедре   госпитальной педиатрии 2­го Московского медицинского института имени Н.И. Пирогова.   С 1963 по 1982 год работал в Красноярском медицинском институте. С 1966 по 1982 год заведовал созданной им кафедрой госпитальной педиатрии. С 1969 по 1976 год был проректором по учебной работе, за это время создал и открыл все профильные кафедры педиатрического факультета.     В   1975   году     обосновал   открытие   научно­исследовательского   института   в 9 Красноярске.     В 1976 году постановлением Госкомитета по науке и технике был открыт Институт   медицинских   проблем   Севера   Сибирского   отделения   АМН   СССР, создателем и директором (1976—1986) которого был Константин Владимирович.     В   1986   году   переведен   на   работу   в   Иркутский   медицинский   институт   на должности: заведующий кафедрой педиатрии и декан педиатрического факультета.    В 1987 году обосновал открытие Восточно­Сибирского филиала АМН СССР. Постановлением   председателя   Совмина   СССР   был   открыт   филиал   с   включением иркутских научно­исследовательских институтов и открытием Института педиатрии.    В   1988   году   в   связи   с   состоянием   здоровья   матери   переехал   работать   в Ставропольский медицинский институт (с 1994 года — медицинская академия). В 1989 году создал кафедру детских инфекционных болезней, которую возглавляет до настоящего времени. С 1989 по 1995 год работал проректором по научной работе. С 1990 года является председателем созданного им диссертационного совета академии.                 Под   руководством   К.В.Орехова   и   при   его   консультации   защищены   17 докторских   и   68   кандидатских   диссертаций.     В   1980   году   избран   членом­ корреспондентом   АМН   СССР.   Является   академиком   Российской   экологической академии.   НАГРАДЫ:  Заслуженный   деятель   науки   РФ   (2000),   за   научную   работу   по направлению “Экология человека” награжден “Золотым дипломом – 2000” Академии наук о Земле. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:  Многие годы посвятил изучению проблем   экологии   человека,   общественного   здоровья,   внутриутробного   развития человека. Моделью изучения экологии человека послужило изучение физиологии и патологии   новорожденных   детей   в   онтогенезе   развития   человека.   В   работах представлены показатели становления неспецифического иммунитета, динамическая характеристика углеводного обмена, дана характеристика периода новорожденности, периодизация   фаз   периода   новорожденности,   показаны   индукция   становления регуляторных   систем,   зависимость   становления   функциональных   систем   от состояния   здоровья   матери.   Экологическое   направление,   взятое   за   основу исследовательской работы как интегративный научный подход, при помощи шаговой единицы   дает   возможность   изучить   динамические   характеристики   человека   в пространстве   и   во   времени   при   определенном   экономическом   развитии   региона; установить зависимость функциональных и морфологических изменений организма от   комплекса   условий   окружающей   среды;   видеть   прогностические   тенденции здоровья человеческой популяции; предвидеть состояние рождающегося ребенка и соответственно построить маршрут развития его здоровья.    В   1964   году   защитил   кандидатскую   диссертацию   на   тему   “Некоторые показатели неспецифического иммунитета у новорожденных детей с внутричерепной родовой травмой”.   В 1976 году он защитил докторскую диссертацию “Особенности углеводного 10 обмена у новорожденных детей”.  ПУБЛИКАЦИИ:    важные из них:  К.В.Орехов   автор   свыше   300   научных   работ.   Наиболее   “Обоснованность клинических аспектов адаптации” (1977),   “Север: экология человека региона Крайнего Севера” (1979),   “Экология человека региона Крайнего Севера” (1981),   “Онтогенез человека и цивилизация” (1982),   “Экология человека и общественное здоровье” (1985),   “Медико­биологические проблемы здоровья народностей Севера” (1987),    “Экологическая  экспертиза   Невинномысского  промузла  и  разработка научных основ организации охраны здоровья населения города Невинномысска” (1990),   “Экология человека и инфекционные заболевания детей Ставропольского края” (1994),   “Проблемы экологии человека” (1998),   “Внутриутробные инфекции и патология новорожденных” (2002),   “Врожденная цитомегаловирусная инфекция” (2002).  ИНТЕРЕСЫ: увлекается художественной литературой, классической музыкой, садоводством. СЕМЬЯ:    Отец   —   Орехов   Владимир   Константинович   (1904—1959).  Мать   — Орехова   Ольга   Ивановна  (1904—1989).  Супруга  —  Орехова   Евгения  Николаевна (1935 г..). Сын — Орехов Владимир Константинович (1959 г.). КОНТАКТЫ: сайты ИНТЕРНЕТА::  http://www.wiw­rf.ru/memberPerson/44250  http://www.biograph.ru/bank/orehov_kv.htm 1.3. ЛУШНИКОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА.            Родилась 14 июня 1944 года в Североуральске Свердловской области. Образование ­ высшее, в 1969 году окончила Свердловский горный институт, специальность   –     горный   инженер.     Доктор   технических   наук,   профессор. Живет и работает в Екатеринбурге.   ВЕХИ КАРЬЕРЫ:  В     период   с   1964­1969   гг.   являлась   студенткой   Свердловского   горного института    В 1969–1987 гг.  работала  в объединении «Спецтампонажгеология»: инженер, главный инженер партии новой техники, экспедиции по тампонажным работам, специализированного   управления   по   тампонажным   работам   и гидродинамическим исследованиям; 11  С 1987 гг. – в Свердловском горном институте (Уральской государственной горно­геологической   академии):   профессор   кафедры   гидрогеологии   и инженерной геологии,  В 1987 году защитила докторскую диссертацию – доктор технических наук  В 1989–1990 гг. – зав. кафедрой технологии и техники разведки  С 1990 г. – профессор кафедры шахтного строительства.    В настоящее время является главным специалистом ОАО «Уральский научно­ исследовательский институт архитектуры и строительства» НАГРАДЫ: Лауреат Государственной премии СССР (1983).      ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Основные   работы   посвящены   вопросам   защиты   подземных   и   открытых   горных выработок   от   водопритоков,   укрепления   закарстованных   и   трещиноватых   пород; охраны подземных вод от истощения и загрязнения; предотвращения и ликвидации фильтрационных   утечек   из   хвостохранилищ,   отстойников; экранирования   токсичных   промышленных   отходов;   поисков   и   исследования подземных   вод,   тектонических   нарушений,   трещинных   зон,   карстовых   пустот. Выезжала   за   границу   по   контрактам   для   консультаций,   проектирования   и производства работ на горных предприятиях, чтения лекций. Имеет 12 авторских свидетельств на изобретения. Автор 100 печатных работ, в т.ч. 4 монографий.    испарителей, КОНТАКТЫ: Сайты ИНТЕРНЕТА:  Свободная энциклопедия Урала II. ДЕТИ ОТТЕПЕЛИ ­ ПЯТИДЕСЯТНИКИ 2.1 ГУЩИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ   Родился в марте 1954 года в Североуральске. Образование высшее, в 1976 году закончил физический факультет Уральского государственного университета им. А Горького.   Кандидат   физико­математических   наук,   работает   начальником   учебно­ аналитического   отдела   Института   урбанистики   Уральской   государственной архитектурно­ художественной академии. Живет в Екатеринбурге. 2.2. ПОТАПОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ  Родился  в 1960 году в Североуральске Свердловской области. Образование высшее, в   1982   году   окончил   химический   факультет   Уральского   политехнического института   имени   Кирова.   Доктор   химических   наук,     работает   в   Институте высокотемпературной   электрохимии   Уральского   отделения   РАН.   Живет   в Екатеринбурге, доцент кафедры химии  горно­механического факультета УГГУ. ВЕХИ КАРЬЕРЫ:    1967­1977   гг.   учился   в     средней   школе   №1   г.   Североуральска,   которую окончил в 1977 году (классный руководитель – Кубарева Н.П.)  В   1982   г   окончил   химический   факультет   Уральского   политехнического института имени С.Кирова 12  В 1999г. защитил кандидатскую диссертацию по химии  В 2009 г. защитил докторскую диссертацию по теме «Транспортные свойства расплавленных   хлоридов   лантанидов   и   их   бинарных   смесей   с   хлоридами щелочных металлов»    Работает   в   Институте   высокотемпературной   электрохимии   Уральского отделения   РАН,   а   также     является     доцентом   кафедры   химии     горно­ механического факультета УГГУ КОНТАКТЫ: 620219, г. Екатеринбург, ГСП­146, ул.С.Ковалевской, 22  Тел.: (343)374­50­89 Е­mail:  n  .  p  .  kulik  @   ihte  .  uran    .  ru     2.3. ПРОХОРОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ   Родился 9  июня 1960 г. в Алапаевске Свердловской области. Образование высшее, в   1981   году   окончил   Свердловский   юридический   институт,   специальность   – государство   и   право.   Кандидат   юридических   наук,   заведующий   кафедрой правоведения   Волгоградской   государственной     архитектрурно­строительной академии. Живет и работает в Волгограде. ВЕХИ КАРЬЕРЫ:  С 1967­1975 гг. учился в Алапаевске в средней школе   В ноябре вместе с родителями переехал в Североуральск, поступил учиться в   занимался   спортом,   увлекался   лыжами, 9   класс   средней   школы   №1,   неоднократно защищал честь школы в городских соревнованиях по лыжным гонкам, изучение всех предметов давалось очень легко в школьном аттестате имеет  только   «хорошо» и «отлично»   Окончил   МОУ СОШ №1  в 1977 году   ( классный руководитель – Головкова Н.А.)    Потомственный   юрист.   О том, что будет юристом решил ещё в школе… Вопрос корреспондента газеты «Правда Севера» в мае 1977 г     «КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ В БУДУЩЕМ?»   не застал его врасплох: «Я уже твёрдо решил: буду поступать в юридический институт. Почему так категорически? Не   потому   что   о   людях   этой   профессии   пишут   увлекательные   книги, показывают о профессии   юриста   я   узнал,   прежде   всего,   из   его   рассказов.   Я   понял,   что это   профессия   для   людей.     Хочу,   чтобы   все   люди   жили   честно.   Порой необходимо помочь человеку жить именно так ­ без лжи, без подлости”.    Мой   папа   прокурор,   фильмы.   и     В 1981 г  окончил Свердловский юридический институт с отличием    В   2002 г.   защитил   кандидатскую диссертацию по теме: «Доверительное управление   предприятиями   неплатёжеспособных   компаний   как   способ эффективного государственного регулирования экономики»  ­ КОНТАКТЫ E­mail::   awp     @   vistcom  .  ru 13 2.4. РАГОЗИНА ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА        Родилась 16 декабря 1960 года в Североуральске Свердловской области. Образование   ­   высшее,   в  1996     году   окончила   Санкт­Петербургский государственный   университет,  специальность   –   государственное   и муниципальное управление.  Кандидат философских наук,  главный  эксперт в области муниципальной  социальной политики.  Живет и работает в  Москве.              Рагозина Л.Г. является ведущим экспертом  в области  муниципальной социальной   политики,   в   т.ч.   в   области   управления   социальной   сферой   на муниципальном уровне. В основу квалификации лег богатый практический опыт и  научные   изыскания   в   данной   сфере   сначала   в   диссертационном   исследовании   по курсу "государственное и муниципальное управление", а затем в рамках совместного проекта Российского научного центра местного самоуправления и проекта ТАСИС "Муниципальный менеджмент в Российской Федерации" по вопросам оптимизации деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований в сфере оказания социальных услуг населению.  ВЕХИ КАРЬЕРЫ:  1967 ­1975 гг. училась в восьмилетней школе №3 г. Североуральска, которую окончила с отличием  1975­1977 гг училась в средней школе №1 (классный руководитель – Головкова Н. А..     В школе увлекалась изучением истории и астрономии, училась в заочной школе   при   МГУ   имени   М.В.Ломоносова   на   двух   факультетах­   историческом   и астрономическом.   В 1996 году окончила Санкт­Петербургский университет по специальности – «Государственное и муниципальное управление»    В   1999г   защитила   кандидатскую   диссертацию   по   теме   «Исполнительные органы власти и религиозные объединения России в 90­е годы ХХ века. Организация взаимоотношений»   С 2001 года  как эксперт направления "Социальная политика" участвовала в  проекте "Совершенствование системы социальной защиты   населения   в России" в рамках  контракта Фонда "Институт экономики города" и The Urban Institute (США) с Агентством международного развития (США).     В рамках взаимодействия Фонда "Институт   экономики   города"   с   федеральными   органами   власти   по   проблемам разграничения полномочий между государственными уровнями власти и органами местного   самоуправления.     Л.Рагозина   проделала   большую   работу   по   анализу российского законодательства в области социальной защиты населения; работала с Министерством   труда   и   социального   развития   РФ   по   выработке   Концепции разграничения полномочий в социально­культурной сфере и внесения предложений по реформированию законодательства в области социальной защиты и унификации 14 процессов   предоставления   социальной   помощи;   участвовала   в   работе   экспертной группы   при   Комиссии   по   разграничению   полномочий   и   функций   между федеральными   органами   власти,   субъектами   РФ   и   органами   местного самоуправления.    В   2002   г.   руководила   проектом   по   созданию   концепции   и   научного обеспечения   технологических   процессов   разработки   автоматизированной   системы учета   льготных   категорий   граждан   и   финансовых   средств,   направляемых   на   их покрытие из бюджетов разных уровней на территории Московской области.     В   2002   ­2003   гг.   организовала   внедрение   демонстрационных   проектов   по оптимизации   адресных   принципов   предоставления   социальной   помощи,   в   т.ч. переводу   некоторых   муниципальных   льгот   в   форму   адресных   денежных   выплат, предоставляемых   на   основе   нуждаемости   семьи   (г.   Магадан),   а   также   по оптимизации   организационных   структур   органов   социальной   защиты   населения   – создание   и   открытие   Центров   социальных   выплат   в   гг.Магадан   и   Уссурийск (Приморский   край),   действующих   по   принципу   "одного   окна".   Осуществила эксперимент   по   разработке   нормативов   для   оценки   трудозатрат   с   учетом функциональной   нагрузки   на   специалистов   структурных   подразделений   органов социальной защиты населения по направлениям  их деятельности и служб жилищных субсидий, позволяющих осуществить расчет их штатной численности.     В   течение 2002­2004   гг.   руководила   проектом   "Увеличение   прозрачности местных   бюджетов   посредством   использования   технологии   индивидуальных социальных счетов", поддержанным Фондом Форда. Проект реализовывался в трех пилотных   регионах:   Магаданской   области   (Магадан),   Московской   области (Красноармейск),  Нижегородской области (Арзамас).   C 2004 г. и по настоящее время  руководит проектом "Мониторинг реформы местного самоуправления" в направлении Муниципальное экономическое развитие. В ходе   данного   проекта   рассматриваются   разные   стороны   реформы,  в   т.ч.  вопросы правового  обеспечения реформы, разграничения собственности и полномочий. Ею подготовлены   целый   ряд   аналитических   записок   по   вопросам   разграничения полномочий   и   собственности,  по   ходу   реализации   реформы   МСУ,   которые   были направлены   в   Комитет   по   вопросам   местного   самоуправления   Государственной Думы Российской Федерации и Совет Федерации Российской Федерации, а также осуществила более двух десятков публикаций на эту тему в российских СМИ. В рамках   рабочих   проектов   по   разработке   стратегических   планов,   стратегий   и концепций   развития   муниципальных   образований,   осуществляемых   специалистами направления   "Муниципальное   экономическое   развитие".   Рагозина   Л.Г.     готовит аналитические   материалы   и   предложения   по   блоку   мер   в   области   социальной политики муниципальных образований. КОНТАКТЫ:  E­mail:   [email protected] III. МОЛОДО – не ЗЕЛЕНО 3.1. МОЧАЛОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА 15            Родилась 1973 года в Североуральске Свердловской области. Образование ­ высшее,   в  1996   году   окончила   Свердловский   горный   институт.   Доктор экономических   наук,  доцент   кафедры   экономической   теории   и предпринимательства Уральской государственного горного университета. Живет и работает в Екатеринбурге.   ВЕХИ КАРЬЕРЫ:  Выпускница  МОУ СОШ  №1 1991 года ( классные руководители – Кардаш  А.А., Саночкина Н.В.)  В     период   с  1991­1996  гг.   являлась   студенткой   Свердловского   горного института    В 2000 году присуждена ученая степень  кандидата экономических наук  за работу   по   теме   «Совершенствование   системы   управления   природоохранной деятельностью горнодобывающего предприятия  В   2009   году   защитила  докторскую   диссертацию  по   теме   «Методология   и механизмы   обеспечения   экологической   устойчивости   промышленного предприятия»       ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:                    Автор и соавтор более 70 печатных научных работ. Основные научные направления   ­   управление   экологизацией   рыночной   экономики,   развитие корпоративного   экологического   менеджмента,   организация   экологически   чистого производства, управление экологическими рисками предприятия КОНТАКТЫ [email protected] 3.2 КОЛЧАНОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА Родилась в 1977 г. в   Североуральске.   Образование высшее, в 1999 г окончила Уральский государственный университет имени М. Горького, по специальности – медицинская   физика,   кандидат   физико­математических   наук,   доцент   кафедры общей и молекулярной физики. Живет и работает в Екатеринбурге. ВЕХИ КАРЬЕРЫ:    В 1994 г окончила среднюю школу №1 (классный руководитель – Иванова Н.А.)    В    1999   году     после   окончания     физического   факультета   Уральского государственного   университета   им.   М.   Горького,   продолжила   обучение   в аспирантуре по специальности «Биологическая и медицинская физика»     В марте 2003 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме « Разработка алгоритма определения региональных упругих свойств миокарда по данным 16 ультразвуковой   эхолокации   сердца»   ,   на   Национальном   Кардиологов работа удостоена  Третьей премии из 1600 претендентов.   Конгрессе  Лауреат   именной   стипендии   Президента   России,     различных   конкурсов молодых ученых России    В   настоящее   время     работает     доцентом   кафедры   общей   и   молекулярной физики УрГУ, преподает курс "Биофизика" КОНТАКТЫ:  [email protected]              3.3 КАРИОНОВА (СЕМЕНОВА) АННА ЛЕОНИДОВНА.    Родилась в 1978 г. в Североуральске. Образование высшее, в 2000 году окончила Московский   химико­технологический   институт   имени   Д.И.   Менделеева, кандидат химических наук. Живет в Москве. ВЕХИ КАРЬЕРЫ:      Окончила   среднюю   школу   №1   в   1995   году   (классный   руководитель   – Симонова Т.И.)   В 2000 г. закончила Московский химико­технологический институт им. Д. И. Менделеева   В 2002 г. закончила аспирантуру МХТИ имени Д.И.Менделеева    В   2006   г.   защитила   кандидатскую   диссертацию   по   теме   «Производные   3­ борабицикло[3.3.1]нонана: получение, структура и применение в органическом синтезе» КОНТАКТЫ:   anscha­[email protected] 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.          Реализуя данный проект, мы «открыли» для себя значимость нашей школы в истории города и России, узнали о выпускниках , которые вышли из стен нашей школы   в   разные   годы   и  приносили   и  приносят   славу   школе,  городу  ,  России. Материалы,   собранные   нами,  пополнят   архивы   школьного   музея.   Презентация, подготовленная для   защиты проекта, позволит экскурсоводам музея совершать вместе с учащимися школы совершать «виртуальные» экскурсии в мир науки и истории школы.     Мы     научились   работать   в   команде,   а   так   же   с   различными   видами   и источниками   информации.   Не   менее   важным   для   нас   оказалось   умение устанавливать контакты с людьми различных возрастов и занятыми в различных профессиональных сферах.   В ходе реализации проекта пришлось встретиться с неожиданными трудностями: 18  родители некоторых   выпускников, живущие в нашем городе,   не очень охотно шли с нами на контакт, поэтому о некоторых ученых информация минимальна (Гущин А);  разослав по  электронным  адресам  анкеты,  мы  практически  не  получили ответов, кто­то  написал, что  некоторые  вопросы   им  не  совсем  понятны (Потапов   А.),     кто­то   посчитал,   что   ответив   на   анкету,   он   будет   себя восхвалять   (Рагозина   Л.),   кто­то   сославшись   на   занятость   просто промолчал, чем не только удивил , но и расстроил нас.  Однако, не смотря ни на что, мы получили огромную пользу от процесса создания работы и  надеемся на то, что наша работа будет востребована на уроках истории, краеведения, классных часах.         ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: Сайты ИНТЕРНЕТ и электронные адреса:  [email protected] – Рагозина Л.Г.    awp   .  ru,  [email protected]  ­ Прохоров А.В.    http://www.wiw­rf.ru/memberPerson/44250 ­ Орехов К.В.    http://www.biograph.ru/bank/orehov_kv.htm ­Орехов К.В.    http://whoiswho.irkutsk.ru/8/6.html ­ Быков И.М.    [email protected] – Мочалова Л.А.   [email protected] , A/[email protected] ­ Потапов А.М.   ansha­[email protected] ­ Карионова А.Л.    [email protected]  ­ Лушникова О.Ю.    Svetlanakol  .  ru  ­ Колчанова С,Г.    001@   mail    @   vistcom 19 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 АНКЕТА     ВЫПУСКНИКА – УЧЕНОГО  75 – летию школы №1 г. Североуральска посвящается……. «Сначала рождается первая школа, а город родится потом….» УВАЖАЕМЫЙ, ВЫПУСКНИК ПЕРВОЙ ШКОЛЫ,  просим ВАС ответить на вопросы анкеты, которую мы проводим среди выпускников первой школы, ставших учеными в различных отраслях знаний. Собранная нами информация о ВАС позволит современным школьникам ВАШЕЙ ШКОЛЫ  узнать о тех, кто прославил ШКОЛУ, СЕВЕРОУРАЛЬСК и РОССИЮ, а также  пополнить материалы школьного музея. 20 Будем признательны за ВАШУ откровенность и полноту ответов, можно добавить  информацию и фотографии  по своему усмотрению. Заранее благодарим за сотрудничество. . 1. Меня зовут………………………………………………………………………….. 2. Дата моего рождения………………………………………………………………. 3. Я закончил школу в ……………………………………………………………….. 4. Мой классный руководитель……………………………………………………… 5. Самое памятное событие в моей школьной жизни……………………………… 6.  Мой любимый предмет в школе ………………………………………………… 7. Когда я учился в школе, я хотел стать …………………………………………… 8. Как часто вы встречаетесь с одноклассниками?.................................................... 9. В школу я захожу ………………………………………………………………….. 10.Для меня моя школа – это………………………………………………………….  11.Мои пожелания школе…………………………………………………………….. 12.Что означает для Вас быть выпускником первой школы……………………….. 13.После школы я поступил в…………………………………………………………. 14.Ученую степень ……………………………… я получил в……………………… 15.Тема моей диссертационной работы………………………………………………. 16.Сейчас я работаю ( работал)……………………………………………………….. 17.В настоящее время проживаю в городе……………………………………………. 18.Главная черта моего характера…………………………………………………….. 19.Мои увлечения ……………………………………………………………………… 20.Наивысшим счастьем считаю ……………………………………………………… 21.В человеке ценю, прежде всего ……………………………………………………. 22.Больше всего на свете я не люблю…………………………………………………. 23.Я иду по жизни с девизом …………………………………………………………. 24.Моя формула успеха ………………………………………………………………… 25 Контакты со мной можно установить……………………………………………….. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕРОЕВ ПРОЕКТА ПО ОТРАСЛЯМ   ЗНАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ №2 КАНДИДАТЫ И ДОКТОРА НАУК О Л С И Ч ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО УЧЕНОГО МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ 2 ОРЕХОВ КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ БЫКОВ ИЛЬЯМИХАЙЛОВИЧ 21 ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2 ПОТАПОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 2 КАРИОНОВА АННА ЛЕОНИДОВНА ГУЩИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ КОЛЧАНОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА ФИЗИКО­ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ 1 ПРОХОРОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ 1 1 ЛУШНИКОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА 1 МОЧАЛОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА РАГОЗИНА ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА ГЕОГАФИЯ ГЕРОЕВ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЕ №3  МОСКВА (2)  – Рагозина Л., Карионова А.,  ЕКАТЕРИНБУРГ (5) ­  Колчанова С, Мочалова Л, Лушникова О, Потапов А, Гущин А. СТАВРОПОЛЬ 1)  ­ Орехов К. ИРКУТСК – Быков И 22

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"

Учебный проект "УЧИТЕЛЯМИ славится  РОССИЯ, УЧЕНИКИ приносят СЛАВУ ЕЙ…"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017