Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Оценка 4.9

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика +1
8 кл
21.08.2018
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Материал состоит из двух частей и представляет собой интерактивный тренажёр и тест для 8 класса по теме "Определение. Приложение". Работа предполагает выбор правильного ответа в обеих частях. Ученик может сначала выполнить задания тренажёра или сразу обратиться к тесту. При подготовке ресурса использована технология QR – кодирования - одного из направлений «дополненной реальность" . Учитель может использовать тест, свободно скачивая или по штрих-коду. Детям можно предложить декодирование. Чтобы приступить к заданию, необходимо сканировать qr-код с помощью любого сканера штрих-кода. Этот этап работы привлекает внимание детей, так как делает вполне легальным присутствие мобильного телефона или другого гаджета на уроке, на котором установлен сканер и приложение PP.Материал состоит из двух частей и представляет собой интерактивный тренажёр и тест для 8 класса по теме "Определение. Приложение". Работа предполагает выбор правильного ответа в обеих частях. Ученик может сначала выполнить задания тренажёра или сразу обратиться к тесту. При подготовке ресурса использована технология QR – кодирования - одного из направлений «дополненной реальности» Чтобы приступить к заданию, необходимо декодировать штрих-код с помощью любого сканера штрих-кода. Этот этап работы привлекает внимание детей, так как делает вполне легальным присутствие мобильного телефона или другого гаджета на уроке, на котором установлен сканер.
Тренажёр и проверочный тест.ppt

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку (шаблон) Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Определение. Приложение. Власова Н.А., учитель русского языка и литературы  МБОУОСОШ с. Капитоновка  Хабаровского края

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Дорогой друг! Проверить знания по теме «Определение.  Приложение» и подготовиться  к тестовому  контролю по  данной теме тебе поможет данный образовательный  ресурс. Его первый уровень представляет собой  тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить  нужное правило и усовершенствовать свои умения и  навыки.  Второй уровень – проверочный тест, за который ты  получишь отметку.  Перейти к тренажёру Перейти к тренажёру Перейти к тесту Перейти к тесту

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Инструкция по работе с учебным тренажёром 1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен  выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится      «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по  кнопке внизу. Желаем удачи!

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
1. Укажите способ выражения определения в предложении:  На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. Обособленное нераспространённое определение Обособленное нераспространённое определение Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным прилагательным Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным с зависимыми словами прилагательным с зависимыми словами  Обособленное определение, выраженное причастным   Обособленное определение, выраженное причастным  оборотом оборотом ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
2. Укажите способ выражения определения в предложении:   Из  репродуктора,  установленного  над  капитанским  мостиком,  доносились  прощальные звуки вальса.  Обособленное определение, выраженное причастным  Обособленное определение, выраженное причастным  оборотом оборотом + Обособленное нераспространённое определение Обособленное нераспространённое определение Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным с зависимыми словами прилагательным с зависимыми словами Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным прилагательным ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
3. Какое предложение осложнено обособленным определением? Егор, возбуждённо говоря и размахивая руками,  Егор, возбуждённо говоря и размахивая руками,  входил в комнату. входил в комнату. Место, обвитое виноградником, было похоже на  Место, обвитое виноградником, было похоже на  крытую уютную беседку, тёмную и прохладную крытую уютную беседку, тёмную и прохладную Оставшиеся вдвоём друзья долго сидели молча Оставшиеся вдвоём друзья долго сидели молча Бросив поводья, опустив голову на грудь, я ехал ещё  Бросив поводья, опустив голову на грудь, я ехал ещё  долго долго ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
4. Укажите способ выражения определения в предложении:  Трава, сочная, свежая, пестрела крупными золотисто­жёлтыми  цветами Обособленное определение Обособленное определение Обособленные приложения Обособленные приложения Обособленные определения, выраженные  Обособленные определения, выраженные  причастиями причастиями Обособленные нераспространённые определения,  Обособленные нераспространённые определения,  выраженные прилагательными выраженные прилагательными ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
5. Укажите тип определения в предложении:  К ребятам подошел квартирант со второго этажа инженер Гусев –  заядлый охотник и рыболов Необособленные приложения Необособленные приложения Обособленное определение Обособленное определение Обособленные приложения Обособленные приложения Обособленные определения, выраженные  Обособленные определения, выраженные  прилагательными прилагательными ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
6. Укажите тип определения в предложении:  Пораженный, Уваров не мог оторвать удивленного взгляда от  Акима Обособленное распространённое приложение Обособленное распространённое приложение Обособленное нераспространённое определение Обособленное нераспространённое определение Обособленное нераспространённое определение Обособленное нераспространённое определение Обособленное распространённое определение Обособленное распространённое определение ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
7. Укажите способ выражения определения в предложении:  Молодой ивняк, с зелеными нависшими ветвями, вздрагивал от ударов зыби.  Обособленное определение, выраженное причастным  Обособленное определение, выраженное причастным  оборотом оборотом Обособленное несогласованное определение Обособленное несогласованное определение Обособленное согласованное определение,  Обособленное согласованное определение,  выраженное прилагательным с зависимыми словами выраженное прилагательным с зависимыми словами Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным прилагательным ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
8. В каком предложении есть пунктуационная  ошибка?  Ей, ученице восьмого класса, задание показалось лёг­ Ей, ученице восьмого класса, задание показалось лёг­ ким ким В класс зашел Петр Сергеевич, учитель физики В класс зашел Петр Сергеевич, учитель физики Иванов, один из учеников нашего класса постоянно   Иванов, один из учеников нашего класса постоянно   опаздывает на урок опаздывает на урок Его сестра, студентка первого курса, приехала на  Его сестра, студентка первого курса, приехала на  каникулы погостить каникулы погостить ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
9. Укажите способ выражения определения в предложении:  В Берёзовке один лукавый татарин продавал редкого, знаменитых кровей,  жеребца. Обособленное несогласованное определение Обособленное несогласованное определение Обособленное определение, выраженное причастным  Обособленное определение, выраженное причастным  оборотом оборотом Обособленное согласованное определение,  Обособленное согласованное определение,  выраженное прилагательным с зависимыми словами выраженное прилагательным с зависимыми словами Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным прилагательным + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
10. Укажите, в каком предложении есть  обособленное распространённое приложение  В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и со­  В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и со­ бытий, связанных с людьми, встреченными на  бытий, связанных с людьми, встреченными на  жизненных перевалах жизненных перевалах  В 3 веке Трир стал императорской резиденцией в за­воёванных   В 3 веке Трир стал императорской резиденцией в за­воёванных  провинциях Европы, его называли «вторым Ри­мом», в красоте и  провинциях Европы, его называли «вторым Ри­мом», в красоте и  величии он не уступал великому городу величии он не уступал великому городу Что стоишь, качаясь, тонкая рябина, головой  Что стоишь, качаясь, тонкая рябина, головой  склоняясь до самого тына? склоняясь до самого тына? Мой одноклассник, ученик 9 класса, стал призёром  Мой одноклассник, ученик 9 класса, стал призёром  городской олимпиады по русскому языку городской олимпиады по русскому языку ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Как ты оцениваешь свою работу  на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с  Было много ошибок, необходимо поработать с  правилом. правилом.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Инструкция по работе с тестом 1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание  имеет 4 варианта ответа, один из которых ­ правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай,  потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу  и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку  «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов,  отметку за тест и таблицу результатов по каждому  вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на  соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в  режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам  в нижнем правом углу слайда.  5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка  «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить  тест».

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
1.Какое предложение осложнено обособленным  определением? Равнина уже покрывшаяся первыми весенними  Равнина уже покрывшаяся первыми весенними  цветами была прекрасна цветами была прекрасна Издалека была слышна заглушаемая неумолчным  Издалека была слышна заглушаемая неумолчным  шумом волн песня рыбаков. шумом волн песня рыбаков. Листва из­под ног выходит плотно слежалая и серая Листва из­под ног выходит плотно слежалая и серая Угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу Угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
2.Укажите способ выражения определений в предложении:  Траншею копали на густо заросших лесом склонах сопок, протянувшихся  вдоль долины Светлой речки. Необособленное приложение Необособленное приложение Необособленное определение Необособленное определение Обособленные определения, выраженные  Обособленные определения, выраженные  причастными оборотами причастными оборотами Обособленное и необособленное определения,  Обособленное и необособленное определения,  выраженные причастными оборотами выраженные причастными оборотами ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
3.Укажите тип определения в предложении:  Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня Малявин,  мальчик лет пятнадцати Обособленное распространённое определение Обособленное распространённое определение Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным прилагательным Обособленное распространённое приложение Обособленное распространённое приложение Необособленное нераспространённое приложение Необособленное нераспространённое приложение ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
4.Какое предложение осложнено обособленным  определением? Наклонивший голову мальчик старательно  Наклонивший голову мальчик старательно  переписывал текст стихотворения. переписывал текст стихотворения. Не жаль мне лет, растраченных напрасно. Не жаль мне лет, растраченных напрасно. Тут и меня, старика, не забыли. Тут и меня, старика, не забыли. Николай ехал берегом озера, из которого вытекала  Николай ехал берегом озера, из которого вытекала  речка речка ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
5. В этом из предложений есть обособленное  приложение.  Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями   Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями  и, что­то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми  и, что­то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми  верхушками. верхушками. Застудив в воде корни­ноги, осокорь скрипит,  Застудив в воде корни­ноги, осокорь скрипит,  скривив рот­дупло. скривив рот­дупло. Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени  Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени  вдохновляет сельчан на нелёгкий труд. вдохновляет сельчан на нелёгкий труд. Над Сурской Заводью  притомился окликавший весну  Над Сурской Заводью  притомился окликавший весну  ветер ветер ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
6.В каком из предложений есть обособленное  определение? Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув  Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув  бортом, другую. бортом, другую. С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство,  С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство,  отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и  отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и  усваивала их привычки. усваивала их привычки. Птицы ни малейшего внимания не обращали на  Птицы ни малейшего внимания не обращали на  проплывающую лодку. проплывающую лодку. И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при  И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при  несмолкаемом весёлом хохоте. несмолкаемом весёлом хохоте. ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
7.В каком из предложений есть обособленное  приложение? Разнообразные обряды, совершаемые по­разному в различных  Разнообразные обряды, совершаемые по­разному в различных  странах, имеют тем не менее много общего. странах, имеют тем не менее много общего. Исключительно медленно протекая через озеро, по­долгу  Исключительно медленно протекая через озеро, по­долгу  отстаиваясь в его тёмных глубинах, вода становится чище и  отстаиваясь в его тёмных глубинах, вода становится чище и  прозрачнее прозрачнее К нам в гости приехал Владимир Николаевич, мой  К нам в гости приехал Владимир Николаевич, мой  дядя дядя Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край,  Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край,  святая Русь святая Русь ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
8.Какое предложение осложнено обособленным  определением? Мягкие губы лошади торопливо подбирают  Мягкие губы лошади торопливо подбирают  брошенное наземь сено брошенное наземь сено Тишина прерывалась звуками песни доносившейся с  Тишина прерывалась звуками песни доносившейся с  реки реки За столом рылся в книгах приехавший недавно  За столом рылся в книгах приехавший недавно  счетовод счетовод Поросшие густым лесом берега томили своим  Поросшие густым лесом берега томили своим  однообразием однообразием ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
9.Укажите тип определения в предложении:  Витютень, обычный гость наших лесов средней полосы, вдвое  больше обыкновенного голубя.  Обособленное распространённое приложение Обособленное распространённое приложение Обособленное несогласованное определение Обособленное несогласованное определение Обособленное определение, выраженное  Обособленное определение, выраженное  прилагательным прилагательным Обособленное согласованное определение,  Обособленное согласованное определение,  выраженное прилагательным с зависимыми словами выраженное прилагательным с зависимыми словами + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
10.В каком предложении есть пунктуационная  ошибка?  Женщина лет пятидесяти, она еще была красива.  Женщина лет пятидесяти, она еще была красива. Каждый  из нас, участников конференции, ждал  Каждый  из нас, участников конференции, ждал  своего выступления своего выступления Моя подруга, Лена Федорова, была выдвинута в  Моя подруга, Лена Федорова, была выдвинута в  сборную школы. сборную школы. ­ ­ ­ Мы ученики восьмого класса, должны быть примером  Мы ученики восьмого класса, должны быть примером  для младших школьников. для младших школьников. +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Подведём итоги Верных ответов Результат Отметка Сброс результатов 1 в 2 в 3 в 4 в 5 в 6 в 7 в 8 в 9 в 10 в Просмотр ошибок Просмотр ошибок Повторить тест

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Определение. Приложение.
Для теста  использован шаблон Захаровой Т.А.,  методиста Рязанского института развития образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018