Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"
Оценка 5

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Оценка 5
Документация
docx
информатика
10 кл
07.04.2018
Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"
Мы живем в 21 веке, веке компьютерных технологий и устройств. В ближайшем будущем эти технологии будут развиваться. На сегодняшний, почти половина жителей нашей планеты пользуется компьютером или каким либо электронным устройством. Дети, еще маленького возраста, уже знают на какую нужно нажимать кнопку, чтобы включить мультфильмы. Многие подростки проводят все свое свободное время в социальных сетях. Но что же будет в будущем, как повлияет Интернет на детей и приносит ли он пользу?
документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРЕТА проект                                                                                       Работу выполнил                                                                                       Бяков Вячеслав                                                                                       ученик 10 класса                                                                                       Руководитель Ногтева С.В.                                                                                        учитель ОП пгт Демьяново 2017 СОДЕРЖАНИЕ  Введение…………………………………………………………….. 3 1.Интернет­ что это?……………………………………………….. 4 1.1. Возникновение Интернета……………………………………4    1.2 Возможности Интернета………………………………...…….5 2. Исследование……………………………………………………....6    2.1 Социальный опрос……………………………………………   6    2.2 Анализ полученных данных…………………………………8 Заключение………………………………………………...9 Библиография………………………………………………..10 Приложения………………………………………………….11 ВВЕДЕНИЕ 2 Мы   живем   в   21   веке,   веке   компьютерных   технологий   и   устройств.   В ближайшем   будущем   эти   технологии   будут   развиваться.   На   сегодняшний, почти половина жителей нашей планеты пользуется компьютером или каким либо электронным устройством. Дети, еще маленького возраста, уже знают на какую   нужно   нажимать   кнопку,   чтобы   включить   мультфильмы.   Многие подростки проводят все свое свободное время в социальных сетях. Но что же будет в будущем, как повлияет Интернет на детей и приносит ли он пользу?       Над   этим   вопросом   спорит   огромное   количество   людей,  но   на   данный момент   окончательного   результата   еще   нет.  Я   решил   узнать   негативные   и положительные стороны Интернета, найти способ бороться с отрицательными чертами Всемирной сети и высказать свою точку зрения. Проблема: я хочу узнать, вреден ли Интернет, но на данный момент не могу это сделать. Цель:   найти   и   подробно   изучить   положительные   и  отрицательные   стороны Интернета. Задачи:   1) Найти и обработать информацию про Интернет 2)  Провести опрос среди учащихся 3) Проанализировать полученные данные                  4) Выявить плюсы и минусы Интернета                  5) Представить результат работы при помощи презентации 3 1. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ 1.1 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ? Интернет   ­всемирная   компьютерная   сеть,   объединившая   в   последние   годы множество   компьютеров   в   единую   информационную   систему.  Часто упоминается как  Всемирная сеть и Глобальная сеть. Благодаря Интернету все районы Земли смогли стать ближе. Точной даты появления Интернета нет, но   стоит   считать,  что   его   создалиЛоуренс   Робертс   и   Джозеф   Ликлидер29 Октября   1969.  Назначение   Интернета­   обеспечить   любому   желающему постоянный   доступ   к   любой   информации.Всемирная   сеть   предлагает практически неограниченные информационные ресурсы, полезные сведения, учёбу,   развлечения,   возможность   общения   с   людьми,   передачи   файлов, электронной почты и многое другое.   Международный день интернетапринято отмечать 4 апреля. 1.2 ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА 4 1)   Поиск   информации.   С   помощью   интернета   можно   найти   любого   рода информацию. 2)   Обучение.   Интернет   используют   как   поддержку   для   получения образования. В нем можно найти обучающую информацию и программы, а также ответ на любой вопрос. 3) Общение. Интернет – это средство коммуникации. С помощью социальных сетей,   электронной   почты,   форумов   можно   общаться   со   всем   миром.   Эта система   позволяет   получать   письма   с   другого   конца   земли   в   течение нескольких минут. 4)   Получение   информации.   Скачать   с   интернета   и   перенести   себе   на компьютер можно различную информацию: любимую музыку, фильмы, игры, программы. 5)   Навигация.   При   помощи   Интернета   на   нашей   планете   практически   не осталось “ мертвыхзон”. Если вы заблудились то с легкостью сможете найти дорогу обратно домой. 6) Хранение информации. На сегодняшний день очень легко хранить  информацию, захотел сохранил, захотел нашел. Также существенный плюс  Интернета­ это небольшой размер, объем. Если раньше люди хранили  исторические моменты на листах бумаги, то они занимали слишком много  места и при малейшем неправильном использовании могли просто исчезнуть. 5 2.ИССЛЕДОВАНИЕ  2.1 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС Чтобы выявить все плюсы и минусы Интернета, я провел опрос среди  учащихся моего классаКоличество опрошенных­ 30 человек, возрастом 16­17  лет. 1.каким образом вы пользуетесь (получаете доступ) к сети Интернет?     1)Через мобильный Интернет­66,67%  2)Через домашний Интернет­85,71%  3)Пользуюсь бесплатным Интернетом­9,52% 2. Пользуетесь ли вы социальными сетями (Вконтакте, Одноклассники, Facebook..)  1) Да­100% 2) Нет­ 0% 3.Какими сервисами в Интернете вы пользуетесь? 1)Общаюсь с друзьями, родственниками­100% 2)Занимаюсь поиском информации­66,67%     3) Использую Интернет для работы­38,10%     4) Смотрю новости­ 23,81% 4. Как давно вы начали пользоваться Интернетом? 1) Более 6 лет назад­ 57,14%     2) 3­5 лет назад­ 42,86%     3) Менее 3 лет назад­ 0% 5.Замечаете ли вы, что проводите в Интернете больше времени, чем планировали? 6   1)Да­ 85,71%   2)Нет­ 14,29% 6. Сколько времени вы проводите за компьютером/телефоном? 1) Более 6 часов­ 60% 2) 4­5 часов­ 25% 3) Менее 4 часов­ 15% 2.2 Анализ полученных данных 7 Проанализировав ответы ребят, я выделил несколько фактов: 1) 100% опрощенных зарегистрированы в какой либо социальной сети. 2) Большинство учеников пользуются домашним Интернетом. 3) Наиболее часто Интернетом пользуются для общения с друзьями и  родственниками. 4) Учащиеся начали использовать Интернет в возрасте 10­11 лет. 5) У взрослого человека переутомление наступает после четырех часов  непрерывной работы за компьютером. Но большинство опрошенных указало,  что они находятся за компьютером/телефоном более шести часов.  6) Практически все учащиеся не замечают, что проводят в Интернете больше  времени, чем планировали. Таким образом я сделал вывод:  1) Отрицательные стороны Интернета­ чрезмерное провождение времени в  социальных сетях (количество часов не соответствует норме). 2) Положительные стороны­ учащиеся используют Интернет для поиска новой информации и общения с родственниками. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 В ходе данного исследования мной была достигнута поставленная цель, т.е. выявлены     и   определены   основные   плюсы   и   минусы   социальных   сетей.В результатеможно   сделать   следующие   выводы.Социальные   сети   –   это компьютерные технологии, которые получили значительное распространение в мире Интернета на сегодняшний день: более половины его пользователей зарегистрированы в той или иной социальной сети.Но они имеют как свои положительные   стороны,   так   и   отрицательные.   Одним   из   негативных последствий   распространения   социальных   сетей   является   формирование   у человека психологической зависимости от них. БИБЛИОГРАФИЯ 9 1. Интернет [электронный ресурс]/Электрон.дан.//электрон.сайт Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет 10                                ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Желаемая ситуация Реальная ситуация Узнать больше информации об  Интернете Информации об Интернете не  достаточно Способы решения проблемы 1) Нахождение информации из достоверных источников. 2) Консультация со специалистом. Вывод: чтобы решить мою проблему, я выбрал 1 способ, т.к он более  доступен. 11

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"

Ученический проект "ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018