МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40
с углубленным изучением отдельных предметов»
муниципального образования города Чебоксары –
столицы Чувашской Республики
Математика
Учимся решать уравнения
Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ № 2 и учебник часть 2.Открываем тетради, записываем число (на полях 13.04), классная работа.
Организационный момент
Устный счёт
Ответь на вопросы устно:
Геометрический материал
Рассмотри рисунок
Из каких геометрических фигур выполнен рисунок?
Назови признаки четырехугольника.
Назови признаки прямоугольника.
Назови признаки квадрата.
Вспомните, как найти неизвестное слагаемое?
х + 1 = 2
1 + х = 2
Чтобы найти неизвестное вычитаемое….
10 - х = 5
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое….
х – 10 = 5
Работа по теме урока
Открой учебник на стр 84. Задание № 1
Рассмотри схемы. Какая из двух схем соответствует уравнению 27 + x = 58 ?
Найти корень уравнения с помощью подходящей схемы.
Работа по теме урока
27 + х = 58
х = 58 - 27
х = 31_____
27 + 31 = 58
58 = 58
Работа по теме урока
Вот, что у тебя должно получиться.
Проверь себя!
Задание № 2 (в учебнике)
Рассмотри уравнения и выбери из них те,
в которых неизвестным является уменьшаемое.
Реши эти уравнения.
Задание № 5 (в учебнике)
Найди корень каждого из уравнений.
х+125=236 358-х=147
х-245=231 568+х=892
Необходимые вычисления выполни столбиком
(справа от уравнения или на черновике)
Работа по теме урока
Что обозначается Х?
Чтобы найти неизвестное слагаемое, …
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, …
Чтобы найти неизвестное вычитаемое,…
Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.