Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
Оценка 4.8

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
2 кл
15.02.2018
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Тип урока: урок “открытия” новых знаний Цель урока: создание благоприятных условий для формирования умения проверять безударные гласные в кроне слова. Задачи: -познакомить с понятиями “опасное место”, “орфограмма”; -”открыть” правило обозначения безударных гласных в корне слова; - формировать умение проверять безударную гласную в корне слова; - развивать умение конструктивно общаться при выполнении задания; -развивать умение аргументированно обосновывать высказанное суждение; -учить оценивать себя, границы своего знания и незнания; -повышать интерес к учебно-познавательной деятельности с помощью ИКТ; -воспитывать у школьников положительные личностные качества, чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки.
урок русского языка.doc
Учебный предмет:  русский язык Класс:  2 Автор УМК:   “Начальная школа XXI века” под рук. Н.Ф.Виноградовой Тема урока:   Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова  Тип урока:  урок “открытия” новых знаний  Цель урока: создание благоприятных условий для формирования умения  проверять безударные гласные в кроне слова. Задачи: ­познакомить с понятиями “опасное место”, “орфограмма”; ­”открыть” правило обозначения безударных гласных в корне слова; ­ формировать  умение проверять безударную гласную в корне слова; ­ развивать умение конструктивно общаться при выполнении задания; ­развивать умение аргументированно обосновывать высказанное суждение; ­учить оценивать себя, границы своего знания и незнания; ­повышать интерес к учебно­познавательной деятельности с помощью ИКТ; ­воспитывать у школьников положительные личностные качества, чувство  товарищества, коллективизма, взаимовыручки. Планируемые результаты:  Учащиеся научатся: находить “опасное” место в корне слово, проверять  безударную гласную в корне слова. Учащиеся получат возможность научиться: планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, осознают  необходимость самосовершенствования. Формируемые УУД:  Личностные: осознание ответственности за общее дело, самоопределение. Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию, находить  ответы на вопросы,  Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в  коммуникации, умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и  понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и  общения в группе и следовать им. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью  учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  информацией; вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану. Методы: наглядный, проблемный, частично­поисковый, АМО, приемы  социо/игровой режиссуры урока (В.М.Букатов). Формы организации познавательной деятельности:     Средства: ­С.В.Иванов: учебник : русский язык: 2 класс. ­ М. : Вентана­Граф,  2011;                    ­мультимедиа установка, компьютер  фронтальная; парная; групповая; индивидуальная. Ход урока I. Организация класса Организация внимания всех учащихся, настрой на работу. Вот уже звенит звонок, Начинаем наш урок. Вы друг другу улыбнитесь, А теперь все соберитесь. Что ж, пожалуйста, садитесь! ­ Итак, сегодня к нам на урок пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы занимаемся.  Постараемся им показать. 2. Запись даты ­Откройте тетради, запишите число, классная работа. 3. Минутка чистописания II. Постановка проблемы урока Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной  ситуации. – Я хочу вам рассказать историю. Дима написал своему другу Коле записку: “Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем”.  Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером. “Мяч будет, – сказал товарищам Дима. – Колька принесет”. Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол. – Почему так получилось? – Какое правило не знал Дима? – Как правильно записать это слово? III. Постановка темы и цели урока Дети самостоятельно делают вывод о теме урока. ­ Чтобы в жизни с вами не произошло такой истории, этому правилу и посвящаем наш  урок. ­ Какая же тема нашего урока?  Введение нового материала. ­ Как проверить безударную гласную, если она в корне? (Правило учебник страницы 83­85) IV. Работа над темой урока Учебник страница 85 упражнение 1  Работа с сигнальными карточками. Дети должны обосновать правильность выбора.  Игра на внимание. Н..чёвка, б…да, д…ла, цв..ток, м…лок, б…гун, л…сточек, г…ревать, пр…мой, св…стеть. Работа в группах (4 группы). 1 группа Вставьте пропущенную букву и определите проверочное слово. (Дети вставляют  пропущенные буквы, затем обосновывают свой ответ)  уд…вительно (диво, дева) л…пить (липка, лепка)    м…стерить (мост, мастер)   л…нивый (лень, линька) скр…пучий (скрепка, скрип) 2 группа Образуйте родственные слова и формы слова к слову СОЛЬ. (Закрепить понятия  “Форма” слова и “Родственные слова”) ФИЗМИНУТКА 3 группа Составьте предложение и к словам с безударной гласной подберите проверочное слово  (письменно) с,играет,на, котёнок, траве, цветочком. 4 группа Найдите ошибки ­ Можно ли эти предложения назвать текстом? Почему? ­ Как можно озаглавить? Вот и дажди прошли. Холодно стало в лису и на палях. Рика покрылась тонким лидком.  Тешина в лесу.  Работа в парах по карточкам ­ Соедини стрелкой слово с нужной буквой Взаимопроверка. Оценивание Ч…СЛО  Р…КА  е о ДР…ЗДЫ и П…ТНО  ТР…ВА  а я  V. Итог урока ­ Итак, что нужно проверять?  Где проверять?   Как проверять?  Чем проверять? Вызываемый ученик задает вопрос другому ученику, которого сам же и выбирает. – Какое умение мы отрабатывали на уроке? VI. Рефлексия Самооценка собственной работы на уроке.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018