учимся считать

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В разделе "учимся считать" представлены различные пособия,цель которых помощь родителям, в обучении их малыша технике счёта. Помочь ребёнку освоить основы математики, а именно помочь узнать мир цифр и освоить счёт, не так уж и сложно, но очень важно. И если у Вас нет педагогических навыков, то Вам поможет именно этот раздел. Информацию по лёгкому усвоению техники счёта Вы найдёте в тематических пособиях, которые будут периодически добавляться. От Вас требуется лишь распечатать их и предложить Вашему малышу в игровой форме (что бы распечатать изображение, нужно правой кнопкой мишки нажать на нужную картинку, не открывая её, и в открывшемся меню выбираете "открыть ссылку в новом окне". Далее либо сохраняете его куда Вам необходимо, либо сразу печатаете и всё это совершенно бесплатно).
Иконка файла материала учимся считать.doc
Один.  • Обведи все цифры 1. • Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 зеленым цветом.• Раскрась один шарик. Эти гусята разные по цвету. Эти мячи одинаковые по размеру. Листья одинаковые по форме.По размеру листья … • Сделай эти листья разными по цвету. • Найди, сосчитай и раскрась все одинаковые по форме звездочки. • Раскрась одинаковых бабочек по­разному.Два.  • Обведи все цифры 2. • Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 – темно­синим  цветом, с цифрой 2 – желтым цветом. • Раскрась два шарика.Колосков столько же, сколько хомячков. Косточек меньше, чем щенков. Яблок больше, чем ежиков. • Найди на картинке всех животных и раскрась их.• Сосчитай лягушек и кочки. Помоги каждой лягушке добраться до кочки. Чего на рисунке меньше? Сделай так, чтобы кочек стало столько же, сколько лягушек. • Сосчитай, сколько колечек на пирамидке. Нарисуй на второй пирамидке колечек больше, чем на первой. Раскрась пирамидки.Три.  • Обведи все цифры 3. Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 желтым цветом, 2 – коричневым, 3 – зеленым. • Раскрась три шарика.К одному прибавить один – получится два. • Нарисуй еще один круг. Сколько теперь кругов на картинке? • Напиши нужные цифры. Раскрась круги разными по цвету карандашами. • Нарисуй во втором домике окон больше, чем в первом.Из трех вычесть один – получится два. • Напиши нужные цифры. • Найди 3 отличия на картинках. Нарисуй второму клоуну шариков меньше, чем у первого.Четыре.  • Обведи все цифры 4. • Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 голубым цветом, 2 – белым, 3 – черным, 4 –  красным. • Раскрась четыре шарика.Машины едут налево. Машины едут направо. • Сколько машин едет налево? Напиши цифру. Сколько машин едет направо? Напиши цифру. • Раскрась машины, которые едут в разные стороны, разными карандашами. • Дорисуй грибы так, чтобы слева их стало 6, а справа – 8. Раскрась картинку.• Нарисуй в левой половине листа 4 круга и 2 треугольника, а в правой – 3 овала и 1  квадрат. • Внимательно рассмотри таблицы. Нарисуй в пустых клетках недостающие цифры и предметы.Пять.  • Обведи все цифры 5. • Сделай картинки цветными. Раскрась на рисунках участки с цифрой 1 оранжевым  цветом, 2 – серым, 3 – зеленым, 4 – коричневым, 5 – желтым. • Раскрась пять шариков.• Составь и реши задачи по картинкам. • Сосчитай клетки и ты узнаешь, кто как далеко прыгнул. Раскрась самую длинную дорожку из клеточек синим карандашом, а самую  короткую – зеленым. Найди две одинаковых по длине дорожки и раскрась их одним цветом.Шесть.  • Обведи все цифры 6. Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 –  зеленым, 3 – черным, 4 – голубым, 5 – желтым, 6 – красным. • Раскрась шесть шариков.• Посмотри, как образуются числа.• Раскрась геометрические фигуры разными цветными карандашами. Семь.  • Обведи все цифры 7.Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 белым цветом, 2 – синим, 3 –  фиолетовым, 4 – зеленым, 5 – желтым, 6 – голубым, 7 – красным. • Раскрась семь шариков.• Возьми синий карандаш и нарисуй путь медведя к берлоге. Начни с выделенной  точки, правильно выполняя команды: 1 клетка вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 3 – вправо, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 5 – вправо,  3 – вверх, 2 – вправо, 4 – вверх. • Вставь пропущенные цифры. • Реши задачи. • Сколько белок? Сколько зайцев? Сколько всего зверей? • Сколько игрушек было на елке?Сколько игрушек разбилось? Сколько игрушек осталось? Восемь.  • Обведи все цифры 8. Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 коричневым  цветом, 2 – черным, 3 – оранжевым, 4 – голубым, 5 – красным, 6 – желтым, 7 –  зеленым, 8 – серым.• Раскрась восемь шариков. • Сосчитай, сколько на рисунке слонов исколько мячей. Чего больше? Пять больше четырех. • Сосчитай, сколько на картинке неваляшек и сколько барсуков. Чего меньше? Два меньше шести.• Сосчитай, сколько на картинке машинок и сколько стульев. Три равно трем. • Найди и раскрась все игрушки. • Сосчитай тучки, капли, цветы и улиток слева и справа, поставь нужные цифры и  знаки >, <, =. Раскрась картинку.Девять.  • Обведи все цифры 9. Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 синим цветом, 2 –  серым, 3 – красным, 4 – белым, 5 – оранжевым, 6 – зеленым, 7 – коричневым, 8 –  желтым, 9 – голубым. • Раскрась девять шариков.• Нарисуй каждому скворцу путь к его скворечнику. Напиши на каждом домике  нужную цифру. • Нарисуй недостающие скворечники и поставь на них нужные цифры. Сколько скворечников было? Сколько скворечников ты нарисовал? Сколько скворечников стало?• Отправляйся в путешествие с карандашом по клеточкам, правильно выполняя  команды, и ты узнаешь, что здесь нарисовано. Начни движение с точки: 7 клеток вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 3 – влево, 2 – вверх, 2 –  вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 2 – вправо, 5 – вниз, 7 – вправо, 1 – вверх, 1 –  влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 10 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 6 – влево, 4 – вниз, 2 – влево. • Нарисуй в левом прямоугольнике 5 тучек, а в правом – на 3 больше. Сколько тучек ты нарисовал справа?Десять.  • Обведи все цифры 10. • Раскрась одинаковые геометрические фигуры одним цветом. • Раскрась десять шариков. Посмотри,• Раскрась пирамиду, конус, куб и цилиндр разными по цвету карандашами. как образуются числа.• Вставь пропущенные цифры.• Вставь пропущенные знаки >, <, =.