учитель начальных классов

  • docx
  • 04.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 класс входная контрольная работа.docx

Административная входная контрольная работа

2020-2021 уч.года.

 

Предмет: русский язык

Класс:3

Дата проведения: 17.09.2020

Продолжительность: 45 минут

Цель: сопоставить результаты конца прошлого года обучения с полученными в начале учебного года; выявить проблемы в знаниях учащихся и наметить шаги по их устранению.

 

Летом

          Был месяц июль. Сестры Ольга и Таня идут в лес. Впереди бежит пёс Барбос. Хорошо в лесу! В траве трещат кузнечики. Над цветами летают шмели. Уже поспела земляника. Краснела на кустах малина. Девочки собрали полную корзину душистых плодов. Дома бабушка сварила из ягод варенье. (46 слов)

 

С л о в а д л я с п р а в о к: впереди, корзину, собрали, уже.

Грамматические   задания:

 

1.    Подчеркни главные члены предложения.

1 вариант: в первом предложении  

2 вариант: в пятом предложении

2.     Раздели слова для переноса: варенье, пройдут

3.    Выпиши слово у которого букв больше, чем звуков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы   3________класс, учитель__________________

 

Контролируемый элемент

Количество учащихся

Процентный показатель

Всего в классе

 

 

Писали работу

 

 

Работа выполнена без ошибок

 

 

Допустили 1-2 ошибки

 

 

Допустили 3-5 ошибок

 

 

Допустили 5 ошибок и более

 

 

Написали на «5»

Д

З

 

 

Написали на «4»

 

 

 

 

Написали на «3»

 

 

 

 

Написали на «2»

 

 

 

 

СОУ

 

 

 

 

КО

 

 

 

 

Ошибки:

Оформление границ предложения

 

 

Пропуск или замена букв

 

 

Правописание непроверяемых безударных гласных

 

 

Правописание проверяемых безударных гласных

 

 

Парные согласные

 

 

Правописание гласных после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ)

 

 

Правописание приставок и предлогов

 

 

Правописание слов с Ь- показателем мягкости

 

 

Другие (указать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки в грамматическом задании:

№1 – в нахождении главных членов предложения________ош.________%

№2 –в переносе слов ________ош.________%

№3- в нахождении слова, у которого букв больше звуков________ош.________%

 

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»

 

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________