МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» СТАНИЦЫ ЯРОСЛАВСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
«УЧИТЕЛЬ НЕ НАЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ ПРИЗАНИЕ!»
Празднична программа с дистанционным участием
Педагог- организатор Портянова Н.П.
2021-2022 уч.г.
Цель. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к учителю, труду педагога
Задачи. Формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Участники учащиеся 3, 4, 7 и 10 классов
1 часть ( учащиеся 3 класса) Монтаж
1Портянов
Вот и праздник на пороге!
В день учителя спешим,
Дорогие педагоги,
Вас поздравить от души!
2 Болдырева
Мы желаем вам терпенья,
Да побольше, как всегда.
С современным поколеньем –
Без терпенья никуда!
3 Сорокин
Пусть никто на стул вам кнопку
Не подложит для вреда,
Пусть ЕГЭ в ночных кошмарах
Вам не снится никогда!
4 Баландин
Пусть от детских сочинений
Не кружится голова,
Если в тексте лишь крутые
Молодёжные слова.
5 Попова
В общем, пусть процесс учебный
Весь проходит на ура!
На уроки как на праздник
Пусть шагает детвора!
Вместе: С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
Песня «Наши милые учителя» .Исполняет Вероника Позднякова
Миллион путей, миллион дорог,
Но свою нелегко отыскать,
И приходим мы в школу на урок,
Чтоб учиться, искать и мечтать.
Чертим графики, учим правила,
Узнаем, как прекрасна земля!
И уводит нас в дальнее плаванье
Педагог - капитан корабля.
Припев:
Яркий свет в пути мы увидели,
Этот мир познавая с нуля.
С Днем Учителя, с Днем Учителя,
Наши милые учителя!
2.
Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,
И с мелком целый день у доски.
Будни - праздники... Слишком разные
Попадаются ученики!
Но не важно им, и за каждого
Будут биться до боли в висках,
И разумное, доброе, вечное
Сеять в наших умах и сердцах.
Припев.
Яркий свет в пути мы увидели,
Этот мир познавая с нуля.
С Днем Учителя, с Днем Учителя,
Наши милые учителя!
3.
Время быстрое тает искрами,
Словно слезы большого костра...
Как не хочется, но закончится
Эта школьная наша пора!
Миллион дорог, только главная -
Это будет дорога твоя!
Ты отправишься в дальнее плаванье -
Капитан своего корабля!
Припев 2 раза.
Яркий свет в пути мы увидели,
Этот мир познавая с нуля.
С Днем Учителя, с Днем Учителя,
Наши милые учителя
2 часть
Сценка «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Действующие лица. Сын, мама, папа, автор.
В ролях Куликова София, Уваров Дмитрий, Попченко Виктория, Мурзин Егор
Ведущий. Сценка «Домашнее задание». Самый обычный вечер, самой обычной семьи. Мама и папа помогают сыну в выполнении домашнего задания.
Мама. Так, давай еще раз.
Сын. ( плаксиво)Ну чё давай?
М. 1 землекоп копает траншею, со скоростью 5 м в час
С. Давай завтра я решу эту задачку!
М. Так, мы с тобой договаривались, пока не решишь задачку, спать не пойдешь, договаривались?
С. Да.
М. Договаривались, давай пиши. Первый землекоп…Кто такой землекоп, знаешь?
С. Знаю
М. Так кто?
С. Земляной полицейский.
М. Нет! Коп от слова копать, это человек, который копает землю, и копает он со скоростью 5 м в ч. Рисуй
С. Что рисовать?
М. Рисуй траншею 5 м.
С. Как я тебе нарисую, если у нас школа всего 4 м?!
М. На листочке линию рисуй
( сын рисует)
М. Вот это траншея 5м. Итак, первый землекоп…
С. Их что, там несколько?
М. Двое
С. Спасибо. Долбанутые, тупые задачки какие-то…
М. Первый землекоп, копает траншею со скоростью 5 м в час. Это понятно?
__________________________________________________________________
С. (Бросает ручку) Я спать хочу!
М. Я тоже спать хочу! Время пол - первого ночи! Сидим тут задачки решаем! Я тебе говорила, придешь из школы сделай математику, говорила?
С. Говорила
М. Говорила . И чё ты не сделал?
С. А не надо было меня рожать!
М. Так, ты со школы пришел, что делал?
С. Ел
М. Потом?
С. Спал
М. Значит выспался?
С. Нет!
М. Почему?
С. Я не сильно спал
__________________________________________________________________
М. Так , давай ещё раз. Представь, ты землекоп
С. Я не хочу быть землекопом, я тебе 100 раз говорил, я хочу быть доктором!
М. Хорошо, хирург и анестезиолог копают траншею
С. Зачем?
М. (кричит) Операция неудачно прошла: один разрез не правильно рассчитал, другой – наркоз, то что в школе не правильно учились. Итак, первый копает со скоростью 2м в час, другой 5 м в час.
С. Они что, змею там хоронят, что ли?
М. Да, змею. Итого, один 5 м в час, другой 2 м в час. Значит, вместе они сколько копают?
С. Сколько?
М . 2+5 сколько?
С.7
М. 7! Вот, пол – задачи решили уже! 7 чего?
С. 7 метров?
М. 7 метров, что?
С. 7 м змеи.
М. Всё! Я больше так не могу! Иди с ним сам решай!
_______________________________________________________________
Папа. Ну, чё вы там, не можете решить опять? Ладно, не ной, не ной. Ща батя тебе поможет. Давай, чё за задача?
С. Хирург и анестезиолог хоронят змею
П. ( удивленно выглядывает на маму). Что-то новое! Ну, ладно!
С. Ну на фига, они такие дебильные задачки придумывают?
П. Всё, не ори, не ори, давай вместе решать. Значит, один землекоп копает траншею со скоростью 5 м в час. Пишешь?
С. Угу
П. Так, второй- 2 м в час. Вопрос, сколько метров траншеи они выкопают за полтора часа? Ну и чё не понятно? Давай ручку, я напишу тебе и всё. (пишет)
М. Так, ну-ка положи ручку! Положи ручку, сказала! Я хочу, чтобы он сам понял!
(папа уходит)
С. (ноет) Эти тупые задачи!
М. Так, так, давай еще раз. Ой, так, хватит ныть, поехали! Сколько землекопов?
С. 7
М. 7! А землекопов сколько?
С. 2
М. 2. Сколько они вместе копают метров в час?
С.7
М. За час 7, а за полтора?
С. Вы меня не любите!
М. Что ты несёшь?!
С. Вы меня у цыган купили
М. Что?
С. Вы хотите, что бы я поскорее умер! ( начинает рыдать)
М. Так, так! Ты чего городишь то? Чего городишь? Перерывчик, перерывчик на тортик! Тортик будем?
С. Да!
М. Все, покушаем тортик и решим задачку!
( сын вытирает слезы, ждет торт)
Так, кто съел тортик?
П. Нет, Юль, я вот откуда знал, что вот вам в пол - второго ночи от землекопов аж до тортика приспичит!
( сын рыдает)
М. Тихо, тихо, не плачем! Что хотим вместо тортика? Что хотим?
С. Гамбургер!
М. Сейчас папа едет за гамбургером со скоростью 5 м в час!
( сын вздыхает)
П. Да ладно, харэ, ни куда я не поеду!
М. Ладно, иди занимайся с сыном!
_______________________________________________________________
(папа садится к сыну)
П. Всё, выдохни, успокойся, давай вместе решать. Значит, за 1 час они копают 7 м. это тебе понятно?
С. Ты зачем торт съел?
П. Всё, я не могу с ним! (папа уходит)
_____________________________________________________
М. Так, тихо, тихо, давай ещё разочек. Итак, 7 м траншеи они копают за 1 час, а за полтора часа сколько?
С. Не знаю я!
М. (Злится) Я тебя сейчас на телефон буду снимать и в интернет выложу, будешь популярен как девочка с бочонком и огурцами.
С. Не хочу как девочка!
М. учись тогда хорошо! 7 м. траншей они копают за 1 час, за полтора часа, сколько?
С. 8?
М. Ух ты! Это уже интересно! Только больше.
С.9?
М. Ещё больше
С.10?
М. Ещё больше
С. 11?
М. Меньше
С. Ты чего, издеваешься надо мною?
М. между 10 и 11 что есть?
С. Пол одиннадцатого
М. Пол одиннадцатого это сколько?
С. Поздно?
М. Поздно это пол второго, вот поздно. Пол 11 это сколько?
П. Да задолбали! 10.30!
М. Сидит там подсказывает! Давай, пиши, отец ответ подсказал.
С. Чё писать 10 или 30?
М. 10м 30 см. Чего сейчас ревешь?
С. Героскутер хочу!
М. Будешь хорошо учиться, будет тебе и героскутер.
_______________________________________________________________
П. Слушайте, можно я пойду спать? Сил уже нет!
М. Ни кто не пойдет спать! Это и твой сын тоже не может решить задачу!
П. Честно? Я вот очень сомневаюсь, что вот этот тормоз мой сын!
М. Я вот как раз даже очень уверена, что это твой сын. Пиши ответ 10, 5 м. копают 2 землекопа за полтора часа. Написал? Что сложно было?
С. Нет.
М. Молодец, доставай геометрию!
Песня (на мотив «Ваше благородие»)
Исполняют учащиеся 7 кл
Ваше благородие, госпожа удача,
Вот кому-то ставят «пять», а кому - иначе.
Получил ты двойку, лучше не реви-
Не везёт в учёбе, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа одежда,
Утром на тебе была мамина надежда,
Что ты будешь чистым всем врагам назло…
Не волнуйся, мама, тебе не повезло.
Ваше благородие, домашнее заданье,
Мне ты - испытание, маме-наказанье.
Если долго плакать, хныкать или ныть,
То придётся маме всё самой решить.
Ваше благородие, господин учитель
В бурном море знаний- ты путеводитель
Если сбились с курса, нам укажешь путь,
Учиться не охота, нам бы хайпануть
3 часть. Заключение
1.Лиля
Осенний праздник — День учителей,
Такой хороший, яркий, добрый, светлый!
Спасибо вам от взрослых и детей
За то, что мир открыли нам заветный!
2.Славик
За строгость, доброту, за оптимизм,
За то, что сердцем дали нам так много.
За дружбу, за тепло, любовь и жизнь,
И в знаний храм открытую дорогу.
3.Буфалов Макс
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Вместе: Ваш день, учителя!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.