Конкурс приурочен к 23 февраля и предназначен для учащихся начальной школы и их родителей.
Цель конкурса: способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
Задачи:
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
• воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами;
• воспитывать патриотические чувства.
УДАЛЬЦЫ (конкурсная программа к 23 февраля).docx
Государственное Образовательное Казенное Учреждение
«Санаторная школаинтернат № 4»
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23
ФЕВРАЛЯ) « УДАЛЬЦЫ »
Провела воспитатель
Подкорытова Т.С. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА (К 23 ФЕВРАЛЯ)
Цели: способствовать гармонизации детскородительских отношений;
Задачи:
« УДАЛЬЦЫ»
закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами;
воспитывать патриотические чувства.
Звучит музыка
1 Ведущий: Есть праздников много на свете:
Новый год, Первомай, Рождество…
А что же сегодня, ответьте,
Какое у нас торжество?
2 Ведущий: Так вот, почти уж столетье,
Для этого много причин,
Приходит февраль, двадцать третье
Праздник для наших мужчин!
1 Ведущий: Добрый день! Наш праздник посвящен знаменательной дате. 23 февраля мы отмечаем
День защитника Отечества.
2 Ведущий: День защитника Отечества – это праздник тех, кто может подставить плечо другу, кто
способен поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. Это праздник мужчин, а
также всех юношей – будущих защитников.
Ведущий 1: Дорогие наши защитники! Мы приготовили для вас небольшую, шуточно игровую
программу и хотим, чтобы сегодня всем было весело.
Ведущий 2: На сцену приглашаются самые смелые из пап и не менее отважные из сыновей.
Встречаем:
Прошу вас занять свои места в командах согласно проведённой жеребьёвке. А мы представляем вам
2 команды: слева от меня команда « «, а справа « «.
Ведущий 1: Ну а оценивать вас уважаемые мужчины будет прекрасная половина человечества в
лице …
(члены жюри заранее получают оценочные бланки)
Ведущий 2: Итак! Скрестите шпаги, господа!
Болельщики, готовьте нервы!
Мы начинаем – все сюда!
Какой же тур сегодня первый?
(Презентация с последовательностью туров программы) Ведущий 1: I тур называется: «Интеллектуальная разминка».
Каждой команде предстоит ответить на ряд вопросов…
Ведущий 2: Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава не дождется храбрецов,
Вызываем добровольцевудальцов!
Мы переходим ко второму туру, который носит название «Мамины помощники».
На столе лежит собранная мясорубка. Задача команды: ребёнок должен разобрать мясорубку, а папа
собрать. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
( включается музыка, начинается конкурс)
Ведущий 1: Итак, будущие Защитники Отечества, позади уже два нелёгких конкурса и вы, наверное,
проголодались? Поэтому, специально для вас следующий тур нашей программы. А называется он
«Мандарино – пауза».
Команды выстраиваются в шеренгу и по очереди, очищают мандарин, но при этом, чтобы разорванной
кожицы было как можно меньше, а затем съедают его. Побеждает команда первой съевшая мандарины
и с более целыми корками. ( включается музыка, начинается конкурс)
Ведущий 2: После приёма пищи положено немного отдохнуть, поэтому мы объявляем музыкальную
паузу, во время которой наши команды наберутся сил для продолжения борьбы. (Звучит песня в
исполнении девочек школы)
Ведущий 1: Кто из мужчин не умеет управлять транспортным средством или не мечтает научиться
это делать, я думаю таких среди наших удальцов нет. Четвёртый тур нашей программы носит название
«Лучший водитель»
Участники (папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана
игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее
приблизить машину к себе. Побеждает та команда, чей участник сделает это быстрее и без
опрокидывания транспорта. ( включается музыка, начинается конкурс)
Ведущий 2: Наши мамы тоже сильно устают и тоже нуждаются в отдыхе. Давайте представим
ситуацию, что мама на отдыхе и папа должен сам собрать своего ребёнка в школу. Заключительный
пятый тур нашей игровой программы носит название «Собери ребёнка в школу».
Дети и папы разделены. Папы должны собрать детей, каждый раз беря и одевая на ребёнка по одной
вещи, а затем одетых детей доставить на старт. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее, и
чей ребёнок будет выглядеть опрятнее.
( включается музыка, начинается конкурс)
Ведущий 1: На этом все испытания для команд закончились, прошу всех участников занять свои
места и отдохнуть. Пока жюри подводит итоги, звучит ещё один музыкальный подарок от девочек
нашей школы.
Ведущий 2.
Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву,
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады. (Вручение грамот и подарков.)
Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий 2. Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником!
Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти
сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании
называться мужчиной!
"Удальцы" конкурсная программа к 23 февраля
"Удальцы" конкурсная программа к 23 февраля
"Удальцы" конкурсная программа к 23 февраля
"Удальцы" конкурсная программа к 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.