«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление

  • Работа в классе
  • doc
  • 09.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Ударение. Словообразующая роль ударения» Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей роли ударения в словах; Задачи урока: образовательные: уточнить представления детей об ударении, совершенствовать умение находить в слове место ударения; учить правильному произношению слов; развивающие: развивать интерес к языковым явлениям (слова - омографы), развивать умение осуществлять поиск нужной информации в учебнике, толковом словаре учебника; развивать умения правильно произносить слова; воспитательные: формировать навыки учебного сотрудничества с учителем, в паре, в группах с пониманием необходимости ориентироваться на позицию партнёра.«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление
Иконка файла материала Р 2.doc
«Ударение.  Словообразующая  роль  ударения» Цель урока: создать  условия  для осмысления  словообразующей  роли  ударения  в       словах; Задачи  урока: образовательные: уточнить представления детей об ударении, совершенствовать  умение  находить в слове место  ударения; учить правильному произношению слов;  развивающие: развивать  интерес к  языковым явлениям (слова  ­ омографы),  развивать умение  осуществлять поиск  нужной  информации  в учебнике,  толковом словаре учебника;  развивать  умения правильно произносить слова; воспитательные: формировать  навыки учебного   сотрудничества  с учителем,    в паре,  в   группах  с пониманием необходимости  ориентироваться  на  позицию  партнёра. Этапы  урока Организационный момент Минутка чистописания Постановка учебной задачи Словарная работа ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА Деятельность  учителя и учеников Доброе  утро! Пожелайте доброго  утра друг  другу.  Откройте тетради,  запишите  дату и вид  работы.  НИЕДАРЕУ Пишут слово правильно Догадываются какая тема урока и что она не новая, а закрепление На путях я вижу сорок Резво скачущих сорок. Этот вид мне очень дорог Средь неведомых дорог. ­ Прочитайте стихотворение. ­ Найдите одинаковые по написанию слова. ­ Что означают данные слова?  ­ Чем отличаются эти слова по произношению? Сорок, сорока, дорог, дорога. Даны схемы слов, подобрать и записать слова из классного  кабинета Работа по учебнику Откройте  учебники  на стр. 42 упр 6 устно  Работа со словарем Физминутка Упр8 устно   Упр 10 по рядам письменно Самостоятельная работа  в группах   Упр 11 устно  Работа в раб.тетр  письменно В словарь Домашнее  задание  сорока упр.9 про сорокуНа путях я вижу  сорок Резво скачущих   сорок. Этот вид мне  очень        дорогСредь  неведомых                     дорог.