«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление
Оценка 4.8

«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
1 кл
09.04.2017
«Ударение.  Словообразующая  роль  ударения». Закрепление
«Ударение. Словообразующая роль ударения» Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей роли ударения в словах; Задачи урока: образовательные: уточнить представления детей об ударении, совершенствовать умение находить в слове место ударения; учить правильному произношению слов; развивающие: развивать интерес к языковым явлениям (слова - омографы), развивать умение осуществлять поиск нужной информации в учебнике, толковом словаре учебника; развивать умения правильно произносить слова; воспитательные: формировать навыки учебного сотрудничества с учителем, в паре, в группах с пониманием необходимости ориентироваться на позицию партнёра.«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление
Р 2.doc
«Ударение.  Словообразующая  роль  ударения» Цель урока: создать  условия  для осмысления  словообразующей  роли  ударения  в       словах; Задачи  урока: образовательные: уточнить представления детей об ударении, совершенствовать  умение  находить в слове место  ударения; учить правильному произношению слов;  развивающие: развивать  интерес к  языковым явлениям (слова  ­ омографы),  развивать умение  осуществлять поиск  нужной  информации  в учебнике,  толковом словаре учебника;  развивать  умения правильно произносить слова; воспитательные: формировать  навыки учебного   сотрудничества  с учителем,    в паре,  в   группах  с пониманием необходимости  ориентироваться  на  позицию  партнёра. Этапы  урока Организационный момент Минутка чистописания Постановка учебной задачи Словарная работа ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА Деятельность  учителя и учеников Доброе  утро! Пожелайте доброго  утра друг  другу.  Откройте тетради,  запишите  дату и вид  работы.  НИЕДАРЕУ Пишут слово правильно Догадываются какая тема урока и что она не новая, а закрепление На путях я вижу сорок Резво скачущих сорок. Этот вид мне очень дорог Средь неведомых дорог. ­ Прочитайте стихотворение. ­ Найдите одинаковые по написанию слова. ­ Что означают данные слова?  ­ Чем отличаются эти слова по произношению? Сорок, сорока, дорог, дорога. Даны схемы слов, подобрать и записать слова из классного  кабинета Работа по учебнику Откройте  учебники  на стр. 42 упр 6 устно  Работа со словарем Физминутка Упр8 устно   Упр 10 по рядам письменно Самостоятельная работа  в группах   Упр 11 устно  Работа в раб.тетр  письменно В словарь Домашнее  задание  сорока упр.9 про сороку На путях я вижу  сорок Резво скачущих   сорок. Этот вид мне  очень        дорог Средь  неведомых                     дорог.

«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление

«Ударение.  Словообразующая  роль  ударения». Закрепление

«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление

«Ударение.  Словообразующая  роль  ударения». Закрепление

«Ударение. Словообразующая роль ударения». Закрепление

«Ударение.  Словообразующая  роль  ударения». Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017