Конструкт урока по окружающему миру
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки 46 группы
Лавровой Алины Вячеславовны
Дата: 16.05.22
Класс: 2«А».
Тема: «Укрепление здоровья весной»
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий
Планируемый результат:
Личностные: умеют оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека, проявляют доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение;
Метапредметные: обучающиеся умеют принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления, умеют выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; понимают содержание текста , умеют осуществлять волевую саморегуляцию; умеют адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; умеют проявлять познавательную инициативу; умеют выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.
Предметные: Знают времена года, знают - правила охраны природы, зимой и весной, знают правила укрепления здоровья зимой и весной, знают игры различных народов для укрепления здоровья весной, знают как правильно одеваться по погоде , знают о достопримечательностях Йошкар-Олы, знают о народной одежде жителей Йошкар-Олы, знают о игре для укрепления здоровья «бой петухов», знают о достопримечательностях города Казани, знают о народной одежде жителей Казани, знают о игре для укрепления здоровья «Бег по следу», знают какие качества развивают игры для укрепления здоровья.
Цель урока: Формирование знаний о играх различных народов для укрепления здоровья весной.
Задачи:
Воспитательная: формировать умение оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека, проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение;
Развивающая: сформировать способность принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; уметь выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; понимать содержание текста ,уметь осуществлять волевую саморегуляцию; сформировать умение адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; совершенствовать умение проявлять познавательную инициативу; сформировать умение выполнять действия по намеченному плану; совершенствовать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, сформировать умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Образовательная: Актуализировать знания о временах года , о правилах охраны природы, зимой и весной, о правилах укрепления здоровья зимой и весной, о играх различных народов для укрепления здоровья весной, Актуализировать знания о правилах правильного подбора одежды по погоде , о достопримечательностях Йошкар-Олы, о народной одежде жителей Йошкар-Олы, о игре для укрепления здоровья «бой петухов», о достопримечательностях города Казани, о народной одежде жителей Казани, о игре для укрепления здоровья «Бег по следу», о качествах игр для укрепления здоровья.
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· принцип наглядности;
· принцип систематичности и последовательности;
· принцип доступности;
· принцип целостности;
· принцип минимакса;
· принцип деятельности;
· принцип научности;
· принцип психологической комфортности.
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального подъёма;
· воспитание через взаимодействие.
· формирование личного стиля.
Методы обучения и воспитания:
Методы организации учебно-познавательной деятельности
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация
Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание
Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
· Демонстрационное: Мультимедийная презентация, клубок.
· Индивидуальное: карточки, учебник , рабочая тетрадь.
Информационные источники:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
Ход урока
Этап и задача |
Методы |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемый результат |
1.Организационно - мотивационный этап. 1.Организационно - мотивационный этап. Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Воспитательная: формировать умение оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение к сверстникам,
Развивающая: уметь осуществлять волевую саморегуляцию; сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог, |
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием
|
Начинается урок, Ребята, я говорю вам здравствуйте, а это значит я всем вам желаю здоровья. А задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено здравие друг другу? Я с вами полностью согласна, что здоровье это самое главное, что может быть в жизни человека. И часто так случается, что задумываться мы начинаем о нём только тогда, когда мы его теряем. Ребята, сегодня нас с вами ждёт очень увлекательный и познавательный урок. Письмо Ребята я вчера получила письмо от врачей детской поликлиники. Вот, что в нем сообщается: Сейчас участились случаи простудных заболеваний. Не все дети знают, как сохранить здоровье весной. Ребята, а вы часто болеете весной? (нет) Ребята, как мы можем помочь детям, которые не знают, как сохранить своё здоровье весной? (предположения детей) Ребята, мы поможем детям узнать, как можно укрепить своё здоровье весной? Какую цель мы должны перед собой поставить? Вспомнить о правилах укрепления здоровья весной. Сегодня я предлагаю вам в путешествие в путешествие и помочь детям. Поднимите руку, кто готов сотрудничать со мной и одноклассниками и узнать сегодня новое в путешествии? Какие вы отзывчивые ребята, мне очень приятно. Я предлагаю вам отправиться в путешествие А для того, чтобы узнать на каком транспорте мы с вами отправимся, предлагаю отгадать загадку. Отгадай-ка,
кто имеет Кто уже догадался? Верно-это самолёт. - Давайте вспомним, какие есть правила путешественника? (не кричать, отвечать по поднятой руке, внимательно слушать и запоминать). Спасибо ребята, вы назвали важные правила, которые мы должны соблюдать. - Во время путешествия постарайтесь запомнить об укреплении здоровья весной, как можно больше информации, чтобы потом поделиться новыми знаниями с родителями, бабушками, дедушками и друзьями. |
Личностные: умеют оказывать взаимопомощь, проявляют доброжелательное отношение к сверстникам. Метапредметные: умеют осуществлять волевую саморегуляцию;
умеют слушать собеседника и вести диалог. |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Задача: актуализировать знания по прошлой теме. Развивающая: уметь осуществлять волевую саморегуляцию;
совершенствовать умение проявлять познавательную инициативу;
сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог,
признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
|
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха
|
Ребята, но прежде чем помочь ребятам нам необходимо узнать тему сегодняшнего урока. А чтобы узнать тему нашего урока, прошу вас обратить внимание на цветок, который изображён на доске. Ребята, что написано на лепестках нашего цветка? Верно, на нём нет надписей. А чтобы лепестки нашего цветка открылись, нам необходимо отгадать загадки. Ну что готовы? Не забываем, что отвечаем по поднятой руке. Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье...(спорт) Мы отгадали первую загадку, а это значит, что первый лепесток открылся. Как он называется? Верно, спорт. Как только утром я проснусь, Присяду, встану и нагнусь – Все упражнения по порядку! Поможет вырасти … Ответ: Зарядка Как называется наш второй лепесток? Верно, зарядка. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. (Ответ: Вода) Как называется третий лепесток? Верно, вода.
Для дыхания он нужен, С ветром, вьюгой очень дружен. Окружает нас с тобой, Не поймать его рукой! Воздух Как называется четвёртый лепесток? Верно, воздух.
Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (велосипед) Как называется пятый лепесток? Верно, велосипед.
Овощи варим в воде на обед В вареве этом капусточки нет В рот от тарелки на ложке несут: — Не расплескай по дороженьке (суп) И как называется последний лепесток? Верно, суп. Ребята, посмотрите на наш цветок и подумайте, какое слово объединяет все лепестки? Верно, здоровье. Ребята, как вы думаете, а важно ли сохранять здоровье? Ребята, а какое время года совсем недавно прошло? Верно, зима. — Ребята, зима уже позади. Скажите, много ли вы болели этой зимой? — Как вы думаете, почему так получилось? — Кто запомнил правила сохранения и укрепления здоровья зимой? В следующую зиму обязательно им следуйте! Но и весной, и летом не забывайте о разумном поведении. Укреплять организм, закаляться лучше всего начинать в теплое время года и понемногу, советуясь со взрослыми. — А что нужно делать, чтобы весной здоровым остаться, и нагуляться вволю? (Ответы учеников.) Сегодня на уроке мы будем говорить об укреплении здоровья весной. Для того, чтобы узнать, какие задачи нам предстоит решить, чтобы помочь детям, посмотрите на слайд и разместите слова в правильной последовательности. Узнать правила укрепления здоровья весной. Познакомится с играми разных народов, для укрепления здоровья весной. |
Метапредметные: умеют осуществлять волевую саморегуляцию; умеют проявлять познавательную инициативу; умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. |
3. Открытие новых знаний и способов действий. Задачи: содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению); решить учебную задачу и обсудить проект ее решения. Воспитательная: формировать умение оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека, проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, Развивающая: сформировать способность принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности,
приёмами поиска средств её осуществления;
уметь выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;
понимать содержание текста ,
уметь осуществлять волевую саморегуляцию;
сформировать умение адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
совершенствовать умение проявлять познавательную инициативу;
сформировать умение выполнять действия по намеченному плану;
совершенствовать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане,
сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог,
признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Образовательная: Актуализировать знания о временах года , о правилах охраны природы, зимой и весной, о правилах укрепления здоровья зимой и весной, о играх различных народов для укрепления здоровья весной, Актуализировать знания о правилах правильного подбора одежды по погоде , о достопримечательностях Йошкар-Олы, о народной одежде жителей Йошкар-Олы, о игре для укрепления здоровья «бой петухов», о достопримечательностях города Казани, о народной одежде жителей Казани, о игре для укрепления здоровья «Бег по следу», о качествах игр для укрепления здоровья.
|
Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием
|
Как звучит первая задача, которую мы должны решить? Узнать правила укрепления здоровья весной. Для этого посмотрите на слайд. Ребята, я вчера шла по улице и увидела в какой одежде гуляют дети. Что на них одето? Верно, в футболки и шорты. Ребята, а вы догадались, почему же так часто болеют дети? Верно, они одеты не по сезону. Давайте научим этих детей одеваться по сезону. Ребята, что должно быть на ногах вместо шорт? Верно, непромокаемые штаны. А что должно быть на ребятах вместо футболки? Совершенно верно, непромокаемая тёплая кофта и курточка. А какая должна быть обувь на ногах? Верно, тёплая непромокаемая обувь. — Почему именно так надо одеваться весной? (Ответы учеников.) Верно. Наступила весна. Ярко светит весеннее солнышко, тает снег, повсюду бегут звонкие ручьи. Вы, наверное, любите играть на свежем воздухе, прыгать через лужи, пускать кораблики, кататься на велосипеде? В эту пору надо одеваться так, чтобы вас не просквозил свежий весенний ветер. А на ноги должна быть надета Удобная непромокаемая обувь. Тогда любая прогулка в весенний Денек будет в радость и на здоровье. Ребята, давайте сформулируем первое правило для ребят. Верно, одевать в тёплую непромокаемую одежду и обувь. Ребята, а вы гуляете с друзьями после школы и на выходных? — Какие игры или весенние развлечения вы с друзьями любите больше всего? — В какие игры играют весной в нашем крае? В вашем дворе? Ребята, а как вы считаете весенние игры помогают укрепить нам здоровье весной? Сегодня я предлагаю узнать о весенних играх всех народов России. Для этого на парте у меня лежит клубочек, на какой город покажет клубочек, тот город мы и посетим, и узнаем о играх этого народа. Лена, выйди и отправь наш клубочек в путешествие. На парте два городов.
Пришла пора отправиться в новое воображаемое путешествие по нашей стране за новыми весенними играми. Веди нас, волшебный клубочек! Ребята, наша первая остановка будет в Республике Марий Эл, у народа по имени марийцы. Столица республики - город Йошкар-Ола. Для того, чтобы туда отправиться нам необходимо пройти в самолёт. Рада приветствовать вас на борту самолёта. Наше путешествие будет длится 45 минут. Взлетаем. (включаю запись марийской народной мелодии). Посмотрите, какой красивый вид из иллюминатора, сейчас мы пролетаем над городом Йошкар-Ола. - Пока мы летим, предлагаю найти этот город на карте. (я показываю на карте, а дети повторяют) - Кто хочет выйти к доске и показать границы Российской Федерации? Спасибо. - Кто хочет выйти и показать, где находится Республика Мари-Элл. А где находится город Йошкар-Ола? Молодцы! - Ребята, пока мы находили города на карте, мы прилетели. Отстегните свои ремни, выйдем из самолета. - Посмотрите, в аэропорту нас встречает Кот ученый. Кот ученый будет сопровождать нас все наше путешествие и расскажет об этом городе. Кот ученый: «Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас здесь, в городе Йошкар-Ола. Я уверен, что вам здесь очень понравится. Приглашаю вас рассмотреть виды природы и архитектуры города Йошкар-Олы. Посмотрите, какая густая растительность, обратите внимание на большое количество лесов и озёров. Исходя из иллюстраций, какой мы можем сделать вывод о природе этого города?
Посмотрите на Достопримечательности Йошкар-Олы. Их очень много, но мы рассмотрим лишь маленькую часть. Патриаршая площадь. Патриаршая площадь является одним из самых популярных мест в городе как у туристов, так и у местных жителей. На территории площади расположились интересные достопримечательности: памятник Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II. На площади вам откроется очень красивый вид на город. Здесь можно прогуливаться, рассматривая достопримечательности и наслаждаясь хорошей погодой. Царевококшайский кремль Внешний вид данной достопримечательности никак не выдаёт тот факт, что её построили в 21 веке. Кремль величественно возвышается посреди улицы города и привлекает внимание туристов. Кроме того, вы сможете пройти внутрь кремля и посмотреть музей археологических находок, собор Воскресения Христова, а также выставку «Марийская пасека». Благовещенская башня Благовещенская башня является копией самой известной башни Московского Кремля. Её размеры составляют 55 метров в высоту. Некоторые элементы отличаются от оригинала, однако всё равно она очень узнаваема. Башня была построена в 2011 году, однако её не стали называть также, как оригинал, поэтому башня является Благовещенской. Возле данной достопримечательности можно сделать очень интересные фотографии, которые напомнят вам о путешествии в Йошкар-Олу. Вокруг башни можно прогуляться, наслаждаясь красотой архитектуры. Ребята, кто запомнил, какие достопримечательности есть в Йошкар-Ола? Ребята, давайте познакомимся с культурой республики Марий Элл. рассмотрим национальные костюмы жителей республики Мари Элл
Обычный
костюм состоит из рубахи, штанов, пояса с подвесками, головного убора и
обуви: в повседневной жизни это сплетенные лапти, а в праздничные – ботинки
из овечьей или коровьей кожи.
Туника – основная часть любого марийского наряда.
Марийский костюм, как и наряд любой другой народности, имеет свои характерные черты и особенности: Основной цвет – белый и красный цвет. Женский наряд отличался большим разнообразием и неповторимой красотой украшений и орнаментов. Какие особенности есть у этих костюмов?
— Игра, которую нам дарят дети Марий Эл, называется «Бой петухов». Прочитайте ее правила на с. 103 учебника. Илья расскажи, в чём особенность данной игры? — Почему во время игры необходимо соблюдать правила? — Какие качества развивают игры по правилам? (командный дух, честность, справедливость). -Ребята, а вам знакома эта игра? А хотели ли бы вы в неё сыграть? Я надеюсь, что вы обязательно в неё сыграете с друзьями. Дальше наш волшебный клубочек ведет нас в Татарстан. (Учитель снова прокатывает клубок по полу или столу.) Столица республики — Казань. Ребята, наша вторая остановка будет в Республике Татарстан, Столица республики - город Казань Для того, чтобы туда отправиться нам необходимо пройти в самолёт. Рада приветствовать вас на борту самолёта. Наше путешествие будет длится 45 минут. Взлетаем. (Учитель включает запись татарской народной мелодии) Посмотрите, какой красивый вид из иллюминатора, сейчас мы пролетаем над городом Казань. - Пока мы летим, предлагаю найти этот город на карте. - Кто хочет выйти к доске и показать границы Российской Федерации? Спасибо. - Кто хочет выйти и показать, где находится Республика Татарстан. А где находится город Казань? Молодцы! - Ребята, пока мы находили города на карте, мы прилетели. Отстегните свои ремни, выйдем из самолета. Кот ученый будет сопровождать нас все наше путешествие и расскажет об этом городе. Кот ученый: «Ребята, вот мы и оказались в городе Казань. Я уверен, что вам здесь очень понравится. Приглашаю вас рассмотреть виды природы и архитектуры города Казань. Ребята, исходя из иллюстраций, что вы можете рассказать о природе Казани? Посмотрите на Достопримечательности Казани. Их очень много, но мы рассмотрим лишь маленькую часть. Восхитительная постройка с четырьмя минаретами, высотой по 58 метров каждый, витражами и смотровыми башенками. Фасадная часть представлена перекрестными квадратами. Основные украшения интерьера – ковры, презентованные иранским главой, и шикарная люстра. Не знаете, что посетить в Казани, но увлекаетесь необычными архитектурными сооружениями? Приходите посмотреть на этот романтичный символ столицы. 60-метровая башня слегка наклонена на северо-восточную часть города, однако не падает окончательно Еще один известнейший символ Казани, выполненный из красного кирпича. Сам Богоявленский монастырь располагается позади колокольни со смотровой площадкой. Если вы хотите насладиться панорамой всей столицы. Ребята, кто запомнил, какие достопримечательности есть в Казани? Ребята, давайте познакомимся с культурой республики Татарстан и рассмотрим национальные костюмы жителей.
В национальном татарском костюме воплотилось все мастерство народного творчества и бесконечное стремление этого народа к совершенству. Традиционная одежда татарок состоит из рубахи с длинными рукавами с удлиненным низом. Рукава и низ рубахи декорировались красивыми воланами. Обязательным атрибутом женского наряда являются массивные украшения. Поверх рубахи надевался камзол. Важной частью традиционного наряда женщины является головной убор.
Татарские мужчины носили одежду, которые мало чем отличались от женского наряда.. Его основными элементами были широкая рубаха с воротником-стойкой и боковыми клиньями. Ее носили без пояса. Мужские шаровары шились из полосатой ткани. Поверх рубахи надевался камзол. Главным головным убором каждого мусульманина является тюбетейка. Какая отличительная особенность у народных костюмов республики Татарстан ? — Игра, которую нам дарят дети Татарстана, называется «Бег по следу». — Игра, которую нам дарят дети Татарстана, называется «Бег по следу» Прочитайте ее правила на с. 104 учебника. Илья расскажи, в чём особенность данной игры? — Почему во время игры необходимо соблюдать правила? — Какие качества развивают игры по правилам? — Каким образом определяют победителей в татарской народной игре «Бег по следу»? -Ребята, а вам знакома эта игра? А хотели ли бы вы в неё сыграть? Я надеюсь, что вы обязательно в неё сыграете с друзьями. Вот мы с вами и познакомились с различными играми народов. Ребята, как эти игры влияют на здоровье человека? Верно, они его укрепляют. Как звучала вторая задача? Мы ёё выполнили? Какое правило мы можем сформулировать для детей? Для укрепления здоровья, играть в активные игры. |
Личностные: умеют оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека, проявляют доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение; Метапредметные: обучающиеся умеют принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления, умеют выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; понимают содержание текста , умеют осуществлять волевую саморегуляцию; умеют адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; умеют проявлять познавательную инициативу; умеют выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. Предметные: Знают времена года, знают - правила охраны природы, зимой и весной, знают правила укрепления здоровья зимой и весной, знают игры различных народов для укрепления здоровья весной, знают как правильно одеваться по погоде , знают о достопримечательностях Йошкар-Олы, знают о народной одежде жителей Йошкар-Олы, знают о игре для укрепления здоровья «бой петухов», знают о достопримечательностях города Казани, знают о народной одежде жителей Казани, знают о игре для укрепления здоровья «Бег по следу», знают какие качества развивают игры для укрепления здоровья.
|
4.Физминутка. Задача: Снять эмоциональное напряжение и физическое напряжение. Развивающая Развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию.
|
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. |
Прежде чем приступить к выполнению 3 задачи предлагаю немного отдохнуть. Встаньте, пожалуйста , со своих мест так, чтобы не мешать друг другу. Сейчас, я вам включу небольшой фрагмент, а вам необходимо повторять движения за главным героем Молодцы! Мы с вами хорошо отдохнули , можете садиться на свои места |
регулятивные УУД: умеют осуществлять волевую саморегуляцию;
|
5. Первичное закрепление Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся. Актуализировать знания о временах года , о правилах охраны природы, зимой и весной, о правилах укрепления здоровья зимой и весной, о играх различных народов для укрепления здоровья весной, Воспитательная: формировать умение оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение; Развивающая: сформировать способность принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; сформировать умение адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; совершенствовать умение проявлять познавательную инициативу; сформровать умение выполнять действия по намеченному плану; совершенствовать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, Образовательная: Актуализировать знания о о игре для укрепления здоровья «бой петухов», о игре для укрепления здоровья «Бег по следу», о качествах игр для укрепления здоровья. |
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, |
Предлагаю вам выполнить задания на карточках. Найди задание номер 1. Я думаю у каждого из вас есть игры, в которые вы любите играть с друзьями. Нарисуйте в какие игры вы любите играть весной. Если вы затрудняетесь на слайде есть игры, в которые дети играют весной. Обратитесь к заданию номер 2 на карточке. Запишите через запятую те качества, которые как вам кажется развиваются в игре, в которую вы играете весной. Если у вас будут затруднения на слайде перечислены качества, выберите подходящие и запишите. Ученый кот: «Я очень рад, что вы внимательно меня слушали, но наша экскурсия подходит к концу, и пришло время прощаться. До свидания, ребята!» - Наш самолет прилетел, снова займите свои места, пристегните ремни. Ребята, открывайте глаза, вот мы с вами и оказались в нашем классе. |
Личностные: умеют оказывать взаимопомощь, проявляют доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение; Метапредметные: обучающиеся умеют принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления;
умеют адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
умеют проявлять познавательную инициативу;
умеют выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, Предметные: знают игры различных народов для укрепления здоровья весной,
знают какие качества развивают игры для укрепления здоровья.
|
6. Рефлексия учебной деятельности. Задача: самооценка результатов деятельности сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
|
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
|
Ребята давайте вспомним тему сегодняшнего урока (Будь здоров!) Какие задачи мы ставили перед собой? Что мы делали для решения первой задачи? Что мы делали для решения второй задачи? Кто запомнил, как надо одеваться весной? О каких играх народов России мы сегодня узнали? Как подбираются пары в марийской народной игре «Бой петухов»? Каким образом определяют победителей в игре «Бег по следу»? -А кто вспомнит какие задания мы выполняли на уроке? -Молодцы! А самое главное мы сегодня сформулировали правила для мальчиков для укрепления здоровья весной. - Ребята, пододвиньте к себе билеты на самолёт, на обратной стороне изображена лесенка (ТРАП САМОЛЕТА) самолёта, нарисуйте на данной лесенке себя На верхней – если вам было на уроке интересно, и вы не испытывали затруднения. На средней если вам на уроке было интересно, но вы испытывали затруднения. И на нижней если вам урок совсем не понравился. - Ребята поднимите руку те, кто нарисовал себя на верхней лесенке? - А кто на средней? - А кто-то нарисовал себя на нижней лесенке? - Замечательно! - Я вижу, большинство ребят нарисовала себя на верхней лесенке самолёта, а это значит, что урок вам понравился, и затруднения вы не испытывали. Спасибо вам за урок, до свидания. |
Метапредметные умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.