Поурочный план
|
Школа: |
||||
Раздел долгосрочного плана: Создание компьютерной игры Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Улучшаем собственный проект |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования |
||||
Цели урока |
Находить и исправлять ошибки в программе |
||||
Критерии оценивания |
· знает правила запуска программы · знает правила сохранения созданного продукта · делает скриншоты сцен при программировании · строит алгоритм для решения определенной задачи
|
||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: описывать способы создания в игровой среде: - разработать сценарий - реализовать сценарий Предметная лексика и терминология: Игровая среда, Скрипты, Костюмы, Звуки |
||||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.
|
||||
Межпредметные связи |
математика |
||||
Предварительные знания
|
Команды игровой среды Scratch |
||||
Ход урока
|
|||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока
0-5 мин |
1. Актуализация знаний
· Постройте алгоритм действия для создания игры · Найдите и исправьте ошибки в алгоритме · Ученики обсуждают в классе и на доске пишут последовательность действии |
Презентация, Слайд 1 |
|
Середина урока
5-30 мин
30-35 мин
|
2. Практическая работа Ученики при помощи разложенных по последовательности карт, выполняют задание по созданию игры «Заставьте его летать».
При реализации игры некоторым из учеников, возможно, потребуется дополнительная помощь от учителя. Ученики смогут воспользоваться инструкцией по созданию игры scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=fly
Учитель проводит наблюдение за учениками, при необходимости поддерживает их. Помогает исправлять ошибки в программе.
Ученикам предлагается разработать лист оценивания по шаблону
|
https://resources.scratch.mit.edu/www/cards/en/flyCards.pdf
Презентация, Слайды 2-3 |
|
Конец урока 35-40 мин |
3.Рефлексия
Ученики на доске пишут ключевые слова, другие слушатели дают пояснения. Подведение итога урока. Выставление баллов по листам оценивания. |
Презентация, Слайд 4 |
|
Дополнительная информация |
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
|
При устном поддерживании слабого и поощрением сильных и с усложнением задании |
Провести анализ выполненной работы согласно требованиям критериального оценивания. Взаимооценивание и самооценивание. |
Смена видов деятельности, с использованием активных методов обучения |
|
Рефлексия
Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.