План урока
Тип урока комбинированный
1.Организационный момент (3 мин)
How are you today?
Дети отвечают на вопрос опираясь на презентацию
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин)
Просмотр видео с комментариями учителя
Our planet is so wonderful place. It has got so beautiful places. One of the largest place is the South Pacific ocean. There are many tropical islands in the South Pacific. The weather is warn all year round there.
Шум моря. Бутылка с запиской с посланием «Help me!»(2 мин)
В тексте ошибки в словах при помощи исправл.букв составляем слово THERE
Help me!
I’m Captain Cook
I’m shipwrecked on fhe tiny island in the South Pacific. Tnetraes on the island ane coconut palms. The islanders eat taro roots. Thay sail in the boats.
Дети определяют цель урока:
Спасти капитана Кука
Закрепить знание конструкции there is/are
3. Актуализация знаний.
There is /There are (2мин)
Обучающиеся делятся на две команды 1 вариант и 2 вариант
У доски за партой распределяют слова на группы (прил стр2)
Читают в слух
There is a palm
There is a boat
There is a taro root
There is a coconut
There are palms
There are boats
There are taro roots
There are coconuts
4. Актуализация знаний.(3 мин)
Выполняют задания на инд.листочках. Взаимопроверка
5 Физминутка Танец островитян при помощи асинхронных движений. (2 мин)
6. Первичное усвоение новых знаний. «Much, Many,a lot of»
Дети самостоятельно разрабатывают правило
7. Применение мнемотехники и запоминание употребления
Many apples
Few eggs
Much snow
Little milk
8. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
Парная работа.
Составить диалог. Вопрос-ответ
9. Выставление оценок
10. Рефлексия. Сундук пиратский. Конфеты.
You are a champion
You are on your way
I know you can do it
11. Объяснение домашнего задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.