УМК: «Кузовлев» 6 класс, «Горизонты» 6 класс Тема: «Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Мой дом/My house/Mein Haus» Тип урока: интегрированный урок систематизации и обобщения знаний и умений Форма урока: урок-игра
Оценка 4.8

УМК: «Кузовлев» 6 класс, «Горизонты» 6 класс Тема: «Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Мой дом/My house/Mein Haus» Тип урока: интегрированный урок систематизации и обобщения знаний и умений Форма урока: урок-игра

Оценка 4.8
doc
11.04.2021
УМК: «Кузовлев» 6 класс, «Горизонты» 6 класс Тема: «Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Мой дом/My house/Mein Haus» Тип урока: интегрированный урок систематизации и обобщения знаний и умений Форма урока: урок-игра
konspekt_uroka_ITOGOVYJ.doc

План конспект урока

Учитель:Сафонова А.О., Клименко Е.К.

УМК: «Кузовлев» 6 класс, «Горизонты» 6 класс

Тема: «Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Мой дом/My house/Mein Haus»

Тип урока: интегрированный урок систематизации и обобщения знаний и умений

Форма урока: урок-игра

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом/My house/Mein Haus»

Образовательные:

1.                               активизация употребления лексики по теме;

2.                               активизация грамматических навыков (конструкция there is/there are, es gibt);

3.                               закрепление умения правильно употреблять предлоги места при описании комнат.

Развивающие:

1.                               развитие навыков монологической речи;

2.                               развитие умения описывать квартиру, комнаты средствами английского языка;

3.                               развитие внимания, памяти, творческого мышления и воображения.

Воспитательные:

1.                               воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим учащимся;

2.                               воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку

3.                               прививать любовь к родному дому;

 

Оборудование:

-доска;

-карточки-виды деятельности;

-карточки слов и фраз для сопоставления;

-учебник;

-компьютер;

-видеопроектор;

-видеозапись;

-материал для рефлексии;

-3 макета игрушечных домов;

-наборы мебели;

-ватман с разрезом дома;

-раздаточный материал;

                                               Планируемые результаты обучения:

Предметные умения:

§  Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом/My house/Mein Haus» на английском и немецком языках;

§  Понимать на слух речь учителя, одноклассников, а также небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, с допустимым количеством новых слов;

§  Формировать умение правильно употреблять предлоги места в предлагаемом языковом материале;

§  Практиковать умение употребления оборота there is/there are, es gibt;

§  Учить составлять рассказ о доме (комнате)

§  Семантизация слов по контексту;

§  Развивать умения поискового, ознакомительного и изучающего чтения;

§  Строить монологическое высказывание по опорам;

Метапредметные умения:

Регулятивные:

§  Умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности;

§  Умение осуществлять целеполагание, ставить и формулировать для себя новые задачи, составлять план и последовательность действий;

§  Соотносить полученные результаты и способы действий с планируемыми;

Коммуникативные:

§  Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

§  Организовывать совместную деятельность со сверстниками;

§  Формирование умения слушать и понимать речь других; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

§  Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; 

 

Познавательные:

§  Научить применять инструкции для решения учебных задач;

§  Развивать навыки использования словарей для выполнения учебных задач;

Личностные умения:

§  Развивать мотивацию к изучению иностранного языка;

§  Развивать доброжелательное и уважительное отношение к одноклассникам;

§  Развивать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

§  Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

§  Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками,

§  Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 

Основные понятия: названия комнат, предметов мебели; оборот «there is/there are»; «оборот es gibt»; предлоги места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

оборудование

 

 

I Организационный этап

Приветствует учащихся.

 

T1: Good morning my dear pupils!

 

 

T2: Guten Morgen, liebe Kinder!

 

T1: I am very happy to see you and welcome to our lesson.

 

T2: Ich freue mich euch zu sehen in unserem Unterricht!

 

T1: But before we start the lesson I want you to warm up. Are you ready?

 The task for you is very easy: You should repeat the words and actions after me

Let`s start:

It is time to think

It is time ti speak

It is time to show

Ready study go!

Now we are going to do it a bit faster.. Ok?

 

T2: Are you ready for the lesson?

-perfect. Take your sits.

Приветствуют учителя.

 

Good morning!

 

 

Guten Morgen!

 

 

 

 

 

Wir freuen uns Sie zu sehen!

 

 

 

 

 

 

 

Listen, repeat, try.

 

 

 

 

 

 

–YES

Число/день недели на доске.

 

II Мотивация, целеполагание, определение способов достижения цели.

 

 

 

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III Подготовка к работе на основном этапе: активизация грамматических навыков по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV Подготовка к работе на основном этапе: активизация ЛЕ по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V  Применение знаний и умений в новой ситуации

T1: I would like to ask you some question, tell me please

T1. What day is it today?

T2: Der wievielte ist heute?

T2: Welche jahreszeit ist jetzt?

T1. What is the weather like today

Wie ist das Wetter?

 

T2: Children tell me please what lesson is it now?

Yes, you’re right. Today we have a special lesson, where we’ll speak 2 languages.

 

 

T1: Now look at the board and try to guess what is the topic for our lesson…

What do you think will we do during the lesson?

As usuall

-speak

-listen

-use vocabulary

-better pronanciation

 

 

 

 

 

T1: In order to speak about your houses and rooms properly we need to revise some words & train our sounds.

[ð] – there is, there are, there was

[d] – dining, cupboard, bed, desk,  wardrobe, morden

[ tʃ ] – kitchen, armchair, chair

(Губы растянули, вытянули, округлили)

[a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair

[ǽ] lamp, pantry, black, flat

[o:] floor, door

[aiə] fire, fireplace

 

T2: Schaut auf die Tafel und sprecht nach!

[ʃt] – der Stuhl     [ʃp] – der Spiegel

[ ʃ ]der Schreibtisch, das Schlafzimmer

[o:] – das Wohnzimmer, die Wohnung

[h] – der Teppich

 

T2: Gut gemacht! Was haben wir gerade gemacht? - Richtig, an der Aussprache gearbeitet!

Markiert, bitte

 

T2:  Schaut auf die Tafel. Heute wollen wire ein neues Thema behandeln. Was ist das?

 

 

T1: А скажите, что еще нам понадобится, для описания комнат?

- Оборот There is/there are.

Грамматическая конструкция there is/are.

Now look at the slide.

 Описание: 8

-Here you can see the structure there is/there are.

-When do we use there is/there are?

 - Good. Now you should read the sentences, fill in the gaps with is/are and translate the sentences into Russian.

-Now look at the slide again.  Here you can see questions with the structure there is/there are.

-How do we make questions?

 

T2:  Kinder, was brauchen wir auf Deutsch, um das Zimmer zu beschreiben?

Was haben wir schon gemacht?

 

T1: Today I have got a letter from my friend. He is asking for our help.

Lets` watch

-Ребята, сейчас я прошу вашей помощи. Ко мне обратился мой друг. А с какой просьбой ..вы узнаете сейчас из видео-сообщения….

 

Listen to carefully! Слушайте внимательно!

 

-         What is Mr. Assad going to do?

-         What does he ask us?

-         Will/ could  we help him?

 

 

 

T2: Kinder, Frau Schmidt aus Deutschland, hat einen Brief geschrieben und bittet darum, über Häuser in Russland zu sprechen. Können wir Ihr helfen?

 

Was haben wir schon gemacht?

 

 

T1: Today I would like you to make up a model of rooms in your houses. For this one I want you to be designers. You are divided into 2 groups.

 

T2: One team is English the other is German.

 

 T1: Look around the class and try to find a picture!

-What is it?

……

T2: Now you will work in a groups where each of you will be a designer and responsible for one piece of furniture. You have to decide what piece of furniture it’ll be and choose the appropriate badge. You have Instructions for the actions of each designer on the table.

 

T1:  You should use pieces of furniture to create the interior of the room. And on the worksheets, using suitable phrases, make a description of the room with which your group works with.

 

T2: After you finish the job, we'll listen to the room descriptions.

Children while one group gives answers, the other must listen carefully and give marks.

 

T1:  For evaluation, you have signal cards. If you think that the answer is correct show green, if wrong-red.You have  5 minutes.

-         Today is Tuesday.

-         Heute ist der siebzehnte (17) Dezember.

-         Es ist Winter.

-         It’s cold and rainy.

 

 

 

- English and German.

 

 

 

 

 

 

Предполагают ответы-виды деятельности Words/vocabulary and grammar. By reading or listening.  Write and speak.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произношение.

 

Ставит галочку рядом с произношением

 

 

- Houses. Description of rooms

 

- «Häuser.  Beschreibung der Zimmer»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Listen & repeat.

1 раз за мной читают фронтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминаем правило на доске

 

 

 

-         Es gibt.

 

 

 

У1 выходит к доске и ставит галочку!

 

 

Содержание видеозаписи:

Hello, Miss Anna Olegovna!
Hello, children! My name is Bill.
I am going to visit Russia. It is great (
пауза)
But I don`t know where I will live...
I can live in a hotel or in any Russian house...
Can you help me?
Can you describe your own rooms?
What are there in your bedrooms, kitchens or living rooms? (
пауза)
Thank you very much! I am looking forward to your help!

 

 

 

Предполагаемые ответы детей:

-He is going to visit Russia.

-He will visit Russia.

-He asks us to describe some  rooms in a typical Russian house.

-Yes, we will!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У1 выходит к доске и ставит галочку!

 

 

 

 

      Делятся на группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблички:

Vocabulary- Wortschatz

Grammar- Grammatik

Reading- Lesen

Listening- Hörverstehen

Writing- Schreiben

Speaking-Reden

Pronunciation- Aussprache.

(Выстроить на доске в виде плана действия)

 

 

 

    

Слайд

(фонетические упражнения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды с правилом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Video

 

VI Включение в систему знаний.

 

T1: English group let’s check you. P1, P2, P3 come to the board.

Is everything wright?

Good job!

 

T2: Deutsche Gruppe prufen wir ihre Arbeit. P1, P2, P3 kommt an dieTafel!

Ist alles richtig?

Gut gemacht!

Работают над проектами, защищают их. Одна группа защищает свой проект, 2. выходит к доске и должна расставить называемую мебель на нужные места, 3 группа в это время слушает и оценивает ответы одноклассников, а именно: правильно ли они используют оборот there is/there are; верно ли называют слова (названия предметов интерьера) по-английски.

 

 

VII Подведение итогов, домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рефлексия

T1: Well, our lesson is coming to the end.

And now let’s summarize what we’ve done today. We have repeated a lot of words on the theme “House” and grammatical structures there is/are and es gibt.

So, let’s discuss it:

-What did we decide to do in the beginning of the lesson?

-What did we do to achieve our aim?

 

T2: Now appreciate your own activities during the lesson. (раздать Wheels of English).

Put a mark for each activity and draw a WHEEL, connecting your mark-points. Show us your wheels.

 

T1: Your marks are…

 

T2: Ihr hat heute gut gearbeitet. Du bekommst 5, 4.

T2: Your home task will be to write a letter to our foreign friends. English group will write a letter to Frau Schmidt. And German team will write a letter to Mr. Asad.

 

T1: And the last but not the least: I’d like to know how do you feel about the lesson:

If you like it-clap your hands

If you are not sure-shake your heads

If you dislike-stamp your feet!

 

Thank you for your hard work! You were brilliant today! Good bye!

 

 

Обсуждают результаты урока по вопросам учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

Оценивают свою работу в течение урока по видам деятельности, соединяя полученные результаты на «Колесе Английского» видят наглядно результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос учителя о своем эмоциональном состоянии на уроке языком тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

«Wheels of English».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 
WORTSCHATZ

 

 СЛОВА ПО ТЕМЕ

 

GRAMMATIK

ГРАММАТИКА

 

 

AUSSPRACHE

ПРОИЗНОШЕНИЕ

 

 

HÖREN

LESEN

SCHREIBEN

SPREСHEN

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

My project “…………………………..”(название комнаты)

1.                       I would like to tell you about the ……………………. (название комнаты)

2.                       I have a nice and cosy bedroom.

3.                       There is a big _____________________ in the middle (в центре)  of my room.

4.                       There are  two _________ in the left and right corners  (в левом и правом углах). One bed is small and purple, another bed is big.

5.                       There is  ___________ near (рядом)  the ___________

6.                       There is  ___________ at (рядом)  the desk.

7.                       There is  ___________(комод с зеркалом) near (рядом)  the ________

8.                       We like the bedroom.

 

 

 

 

My project “…………………………..” (название комнаты)

1.                       I would like to tell you about the ……….(название комнаты)

2.                       I have a comfortable  kitchen with modern conveniences.

3.                       There is ___________         in our kitchen.

4.                       There is a _________ near (рядом)  the ___________.

5.                       There is a small ______________ in the middle (в центре)  of the room

6.                       There are  ___________________ next to the table (рядом со столом).

7.                       We like the kitchen.

          

 

 

 

My project “…………………………..”(название комнаты)

1.                       I would like to tell you about the ………………… (название комнаты)

2.                       I have a very cosy  living room.

3.                       There is  _____________________ in the middle (в центре)  of the room.

4.                       There is  _________ near (рядом)  the ___________,

5.                       There is _________, on the  left(right) wall (на левой, правой стене).

6.                       There is  _____________________ in the left (right) corner

   (в левом,правом углу).

7.                       There is  _________ near (рядом)  the ___________.

8.                       There is  ___________  on the table.

Инструкция к работе в группе

Мain designer № 1 –отвечает за вступление в рассказе, описывает, куда в комнате поставить холодильник.

 

Designer №2   - следит за временем , описывает, куда в комнате поставить кухонную  плиту, мойку (раковину)

 

Designer №3 - описывает, куда в комнате поставить  буфет

 

Designer №4 - описывает, куда в комнате поставить  стол и 4 стула

 

 

 

 

 

 

Инструкция к работе в группе

 

Мain designer № 1 –отвечает за вступление в рассказе, описывает, куда в комнате поставить холодильник.

 

Designer №2   - следит за временем , описывает, куда в комнате поставить кухонную  плиту, мойку (раковину)

 

Designer №3 - описывает, куда в комнате поставить  буфет

 

Designer №4 - описывает, куда в комнате поставить  стол и 4 стула

 

Инструкция к работе в группе

Chefdesigner № 1 –отвечает за вступление в рассказе, описывает, куда в комнате поставить диван. Составляет в карточке предложения под № 1,2,3.

 

Designer №2   - следит за временем, описывает, куда в комнате на пол положить ковер.  Составляет в карточке предложение под № 4.

 

Designer №3 - описывает куда в комнате повесить картинку.  Составляет в карточке предложение под № 5.

 

Designer №4 - описывает, куда в комнате поставить кресло-качалку.  Составляет в карточке предложение под № 6.

 

Designer №5 - описывает, куда в комнате разместить зеркало.  Составляет в карточке предложение под № 7.

 

Designer №6 - описывает, где стоит телевизор.  Составляет в карточке предложение под № 8.

 

Инструкция к работе в группе

Chefdesigner № 1 –отвечает за вступление в рассказе, описывает, куда в комнате поставить диван. Составляет в карточке предложения под № 1,2,3.

 

Designer №2   - следит за временем, описывает, куда в комнате на пол положить ковер.  Составляет в карточке предложение под № 4.

 

Designer №3 - описывает куда в комнате повесить картинку.  Составляет в карточке предложение под № 5.

 

Designer №4 - описывает, куда в комнате поставить кресло-качалку.  Составляет в карточке предложение под № 6.

 

Designer №5 - описывает, куда в комнате разместить зеркало.  Составляет в карточке предложение под № 7.

 

Designer №6 - описывает, где стоит телевизор.  Составляет в карточке предложение под № 8.

 

 

Инструкция к работе в группе

Мain designer № 1 –отвечает за вступление в рассказе, описывает, куда в комнате поставить  гардероб.

 

Designer №2   - следит за временем , описывает, куда в комнате поставить две кровати

 

Designer №3 - описывает, куда в комнате поставить  письменный стол и стул

 

Designer №4 - описывает, куда в комнате поставить  комод

 

 

 

 

Инструкция к работе в группе

 

Мain designer № 1 –отвечает за вступление в рассказе, описывает, куда в комнате поставить  гардероб.

 

Designer №2   - следит за временем , описывает, куда в комнате поставить две кровати

 

Designer №3 - описывает, куда в комнате поставить  письменный стол и стул

 

Designer №4 - описывает, куда в комнате поставить  комод

 

 

Мain designer № 1

Главный дизайнер

(холодильник)

 

Designer №2

(кухонная плита, мойка (раковина))

 

Designer №3

(желтый столик)

 

Designer №4

(стол и 3 стула)  


Скачано с www.znanio.ru

План конспект урока Учитель:Сафонова

План конспект урока Учитель:Сафонова

Планируемые результаты обучения:

Планируемые результаты обучения:

Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Ход урока: Время

Ход урока: Время

II Мотивация, целеполагание, определение способов достижения цели

II Мотивация, целеполагание, определение способов достижения цели

III Подготовка к работе на основном этапе: активизация грамматических навыков по теме

III Подготовка к работе на основном этапе: активизация грамматических навыков по теме

IV Подготовка к работе на основном этапе: активизация

IV Подготовка к работе на основном этапе: активизация

V Применение знаний и умений в новой ситуации

V Применение знаний и умений в новой ситуации

T1: Look around the class and try to find a picture! -What is it? ……

T1: Look around the class and try to find a picture! -What is it? ……

T1: English group let’s check you

T1: English group let’s check you

VI I Подведение итогов, домашнее задание рефлексия

VI I Подведение итогов, домашнее задание рефлексия

ПРИЛОЖЕНИЯ WORTSCHATZ СЛОВА

ПРИЛОЖЕНИЯ WORTSCHATZ СЛОВА

GRAMMATIK ГРАММАТИКА AUSSPRACHE

GRAMMATIK ГРАММАТИКА AUSSPRACHE

ПРОИЗНОШЕНИЕ HÖREN

ПРОИЗНОШЕНИЕ HÖREN

LESEN SCHREIBEN SPRE С HEN

LESEN SCHREIBEN SPRE С HEN

My project “…………………………..” ( название комнаты ) 1

My project “…………………………..” ( название комнаты ) 1

My project “…………………………..” ( название комнаты ) 1

My project “…………………………..” ( название комнаты ) 1

My project “…………………………..” ( название комнаты ) 1

My project “…………………………..” ( название комнаты ) 1

Инструкция к работе в группе

Инструкция к работе в группе

Designer №3 - описывает куда в комнате повесить картинку

Designer №3 - описывает куда в комнате повесить картинку

Designer №3 - описывает, куда в комнате поставить письменный стол и стул

Designer №3 - описывает, куда в комнате поставить письменный стол и стул
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021